Совет 1: Как устроить праздник для мужа

Если вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем порадовать мужа в день рождения, можно выбрать оригинальный вариант подарка - устроить любимому незабываемый праздник. При этом не обязательно использовать обычные сценарии. Праздник для двоих - это тоже очень интересно.
Инструкция
1
Устройте праздник с друзьями. Если ваш муж - общительный человек и у него много друзей, то вы можете доставить ему большое удовольствие, собрав всех друзей в одном месте и устроив шумную вечеринку с подарками и фейерверками. Чтобы облегчить задачу, избавив себя от многочасовой готовки и подготовки квартиры к празднику, можно снять кафе или ресторан на вечер. Чтобы идея не оказалась слишком затратной, предложите друзьям скинуться деньгами, что также будет частью общего подарка.
2
Проследите за тем, чтобы праздник оставался тайной для мужа. В назначенный день вы должны под каким-либо предлогом привезти мужа в назначенное место, где вас уже будут встречать друзья с поздравлениями и подарками.Обычно такие праздники проходят весело и без постороннего участия, но, как вариант, можно воспользоваться услугами специального праздничного агентства, актеры которого не дадут заскучать никому.
3
Если ваш муж предпочитает тихие семейные торжества, устройте праздник на двоих. Отличным вариантом будет уехать за город, к примеру, на базу отдыха. Чистый воздух, общение с природой, пикник и разговоры по душам доставят массу удовольствия вам и любимому, а также позволят отдохнуть от рабочих будней и повседневных забот.Если вы решили растянуть семейное торжество на все выходные, то вечером организуйте романтический ужин в номере. Для этого заранее запаситесь свечами, шампанским и прочими атрибутами для создания романтического настроения.
4
Если времени на поездку за город не хватает, а на ужин в ресторане нет средств, вы можете устроить для мужа незабываемый праздник и дома. Подготовьтесь к приходу любимого заранее. Если у вас есть дети, их можно на одну ночь отправить к бабушке.
5
Купите шампанское, легкие закуски, ароматные свечи, эротическое белье. Разучите страстный танец, чтобы порадовать любимого. Сделайте любимому расслабляющий эротический массаж. Ведите себя с мужем так, как вам несвойственно, чтобы удивить и заинтересовать его. Представьте, что сегодня для него вы не хозяйка и жена, а царица, любовница, соблазнительница. Играйте и завораживайте собой. Такие праздники не оставляют равнодушными даже самых занятых мужчин. Устраивайте их не только по праздникам, но и просто так. Это разнообразит семейную жизнь и привносит в нее яркость и новые чувства.

Совет 2: Как устраивать праздники

Праздник нельзя потрогать или понюхать. Но, тем не менее, его желают абсолютное большинство людей. Кому-то при этом достаточно традиционных праздников, таких как Новый год или Пасха. Другие же используют это понятие как экзотические специи к обыденности жизни.
Инструкция
1
Праздник для любимых. Поводом может стать что угодно: 100 дней со момента первого поцелуя, достижение идеального веса на двоих или просто хорошее настроение. Подарите родному человеку милую открытку или устройте романтический ужин при свечах. Пригласите его на ночное свидание или приготовьте чашечку вкуснейшего кофе. Праздник удастся в любом случае, ведь он будет только ваш.
2
Детский праздник. В школе, детском саду или дома, дети с удовольствием примут участие в подготовке и проведении маленького торжества. Доверьте им украшение комнаты или вырезание печений забавными формочками. Для них праздником будет уже то, что вместе с родителями они приобщаются к взрослой жизни. Поздравьте ребенка с первой пятеркой и устройте маленькое семейное торжество по случаю начала каникул.
3
Работа тоже может стать источником поводов для праздника. Подписанный контракт или окончание этапа проекта будет отличным основанием повеселиться. При этом необязательно бежать за бутылкой и курицей-гриль. Пойдите всем отделом в парк, давно ли вы там гуляли просто так? Закажите пиццу с доставкой или купите целое ведро мороженого. Яркие эмоции сделают свое дело, и праздник захватит вас с головой прямо на рабочем месте.
4
А можно устроить праздник самому себе. Просто так, потому что на улице солнце, а в душе поют соловьи. Пройдитесь по магазинам, загляните в любимую кофейню и позвольте наконец-то себе любимый тирамису. Как вариант, возьмите фотоаппарат и прогуляйтесь по городу. Придумайте, например, праздник открытых дверей и заходите во все двери подряд. Или махните с друзьями на велопрогулку, на которую всегда не хватало времени. Праздник должен быть прежде всего в сердце, будьте счастливы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
общие советы. Хотелось бы услышать, что -то более новое и конкретное
Осталось символов: 500