Совет 1: Как проще и действеннее очаровать парня

Влюбленная женщина прекрасна - ее лицо одухотворено, глаза сияют, а с лица не сходит лукавая улыбка. Но это еще не все, что нужно, чтобы очаровать объект симпатии. Чаще всего, чтобы вызвать мужской интерес, женщины прибегают к универсальному искусству обольщения - флирту.
Инструкция
1
Будьте уверены в себе при общении с любимым. Уверенность придает ухоженный и красивый внешний вид. Волосы и макияж должны быть в порядке. Выберите одежду, подчеркивающую фигуру и скрывающую недостатки. Ваш образ должен быть ярким, эффектным, но не вызывающим.
Внутренняя уверенность в себе также будет играть вам на руку. Для того чтобы повысить ее, думайте только о своих достоинствах. Так вы будете будете выглядеть значимее и сексуальнее не только перед объектом симпатий, но и перед другими мужчинами.
2
Воспринимайте флирт, как игру. Флиртуя, вы даете подсознательную установку мужчине на будущий секс. При этом совсем не обязательно, что этот секс произойдет в реальности.
Флирт в любой момент можно свести к шутке. Общаясь с мужчиной с легкостью и иронией, вы избежите возможных разочарований, если он не расположен к вам серьезно.
3
Не стесняйтесь выразить симпатию любимому мужчине. Выражать чувства не является чем-то постыдным. Возможно, именно это подтолкнет мужчину на ответные действия.
Называйте мужчину по имени. Доказано, что звук собственного имени действует благотворно на человеческую психику. Но не переборщите с такими обращениями, иначе это будет выглядеть странно и нелепо.
4
В общении с мужчиной используйте язык мимики и жестов. Определенные открытые жесты и мимика действую на мужское подсознание, как призыв к сближению. Это прямой взгляд, загадочная улыбка, облизывание губ, томный голос, встряхивание волосами, смена ног в положении нога на ногу, обнажение запястий, случайные прикосновения и др.
5
Думайте о сексе с любимым, разговаривая с ним. Возбужденная, чувственная женщина источает определенные любовные флюиды, притягивающие противоположный пол. Глаза, в которых читается желание и страсть, не оставят равнодушным даже самого черствого холостяка.
6
Не стройте схем обольщения мужчины. Обычно, они не срабатывают. Лучше, когда все идет естественно и непринужденно.
Ведите себя натурально, не переигрывайте, изображая из себя женщину-вамп, если на самом деле вы смешливая простушка. Такая игра выглядит комично и может только позабавить мужчину. В каждой женщине есть свои уникальные качества, привлекающие противоположный пол.
7
Улыбайтесь и будьте довольны жизнью. Унылые и хмурые особы не пользуются успехом у мужчин. Если вы хотите понравиться любимому, то будьте счастливы и дарите счастье окружающим.

Совет 2: Как очаровать любимого

Чтобы мужчина был вами очарован, необходимо научиться правильно привлекать его, соблазнять и искушать. Но настоящего мужчину не так просто очаровать, важно иметь не только красивую и обаятельную внешность и веселый нрав, но и ум.
Инструкция
1
Чтобы привлечь мужчину и удержать возле себя, старайтесь избегать носить штаны, джинсы и водолазки. В первую очередь вы должны быть женственной, надевайте чаще платья, юбки и стильные комбинированные костюмы. Любого мужчину можно очаровать и соблазнить юбкой с разрезом, прозрачными колготками и туфлями на высоком каблуке.
2
Обязательно будьте сексуальной, без этого никак не обойтись. Женская сексуальность должна проявляться не только в одежде, но и в поведении, жестах и манерах. Очаровать мужчину можно грациозной походкой, проницательным взглядом и обворожительной улыбкой.
3
При общении внимательно слушайте мужчину, и тогда он увидит в вас не только привлекательную женщину, но и приятного собеседника. Психологическая атмосфера для мужчины так же важна, как и сексуальное влечение.
4
Хоть иногда будьте настоящей стервой. Мужчинам нравятся независимые, уверенные в себе женщины. Чтобы покорить мужское сердце, необходимо в первую очередь научиться любить и уважать себя. Ваш избранник обязательно будет очарован вашим чувством юмора и целеустремленностью, поэтому будьте в его компании общительной и самоуверенной.
5
Самыми большими врагами хороших отношений между мужчиной и женщиной считаются однообразие и монотонность. Мужчина всегда стремится быть завоевателем, поэтому старайтесь выглядеть иногда беззащитной и загадочной.
6
Чтобы мужчина был очарован вами, уважайте его свободу и интересы. Ведь каждый человек имеет право на отдельный отдых и реализацию своих увлечений. Давайте возможность ему соскучиться, и тогда ваш избранник останется с вами надолго.
7
Будьте на протяжении всей совместной жизни или отношений искусительницей и соблазнительницей. Только от вас будет зависеть, станете вы для мужчины начатым романом или прочитанной книгой.
Совет полезен?
Важно не только очаровать мужчину, но и суметь его удержать рядом, поэтому делайте отношения доверительными и искренними.
Видео по теме
Источники:
  • как очаровать любимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500