Совет 1: Как обучать танцам

Сегодня человек, не умеющий танцевать, и на вечеринках, и на торжественных приемах чувствует себя не в своей тарелке. Ведь танцы в последнее время обрели неимоверную популярность. Учиться плясать можно с помощью разных способов, а при наличии определенных навыков можно попробовать учить других.
Вам понадобится
  • -место для тренировок;
  • -музыкальные диски или файлы а компьютере.
Инструкция
1
Танцы помогают человеку стать более раскованным и грациозным. Поэтому обучение стоит начинать из наставлений о том, что в процессе обретения навыков стоит расслабляться, раскрепощаться и получать удовольствие от танцев. Иначе тренировки превратятся в неприятную рутину.
2
Чтобы правильно подойти к вопросу обучения танцам, посмотрите тематические диски, поищите другую информацию. Учить других можно только тогда, когда «за плечами» есть определенный багаж знаний и умений.
3
Вместе с учеником определитесь, какие танцы вы будете постигать – классические бальные, народные, латиноамериканские... Возможно, сделать правильный выбор поможет наводящий вопрос о том, какую музыку предпочитает слушать человек. Если ученик занимается без удовольствия, то, возможно, выбор был не верен, и стоит сменить стиль.
4
Если вы всерьез беретесь за обучение, то учтите, что для этого необходимы не только способности и навыки к танцам, но и педагогический талант. Очень важно уметь находить подход к людям в самых разнообразных ситуациях.
5
В процессе обучения старайтесь внушить ученикам, что необходимо не только послушно выполнять все движения, но и стараться немного импровизировать, подавая некоторые моменты по-своему. Старайтесь наладить контакт с учеником, чтобы его эмоциональный настрой всегда был на высоком уровне.
6
Учите желающих постичь танцы чувствовать ритм, приспосабливаться к нему и тонко реагировать на изменение музыки. Но всегда помните о том, что все получается далеко не с первого раза. Не настаивайте на постоянном повторении сложных движений. Если определенные вещи упрямо не поддаются – в будущем все обязательно получится.
7
Обязательно советуйте своим ученикам тренироваться в обычных жизненных ситуациях. Практическое применение навыков может существенно улучшить мастерство танцора.

Совет 2: Где посмотреть соревнования по танцам онлайн

Спортивные танцы являются одним из самых зрелищных и увлекательных видов спорта. Красота движений, страсть, стремление к победе привлекают к этому феерическому зрелищу большое количество его поклонников. К сожалению, далеко не все могут позволить себе лично присутствовать на соревнованиях, поэтому для многих любителей танца единственной возможностью следить за соревнованиями становятся их онлайн-трансляции.

Прямые трансляции с наиболее известных соревнований по танцам ведут многие сетевые ресурсы, еще больше существует возможностей посмотреть записи уже прошедших соревнований. Например, на спортивном сайте «Старый амбар» регулярно транслируются различные соревнования, в том числе и спортивные танцы.

Заглянув на сайт «Видео танцы», вы сможете посмотреть видеоролики с соревнований, например, по латиноамериканским танцам, и познакомиться с обучающими материалами. Большое количество роликов с различных танцевальных соревнований представлено и на сайте «Смотреть танцы онлайн».

Турниры по спортивным бальным танцам вы можете посмотреть на ресурсе go2films.ru, на нем представлено порядка двадцати видеороликов. Неплохие записи с Чемпионата мира по латиноамериканским танцам можно найти на сайте Kinovegas.

С соревнованиями по брейк-дансу вы можете познакомиться на сайте «Танцевальная лига». Там же вы найдете и обучающие материалы по этому виду спортивного танца.

Целую подборку видеороликов по различным видам спортивного танца вы можете посмотреть на ресурсе videodisc.tv. Файлы представлены в различных вариантах качества, подходящих как для просмотра на HD-аппаратуре, так и на планшетах и смартфонах.

Тем, кто только учится танцевать, наверняка пригодятся уроки по различным видам танца. Познакомиться с ними вы сможете на сайте «Онлайн уроки танцев».

Очень хорошая подборка видеороликов с различными видами танца представлена на сайте 9vs.ru в разделе «Смотреть онлайн видео про танцы». В частности, весьма неплохо показаны уличные танцы.

Замечательные видеофильмы по спортивным танцам представлены на ресурсе RuТелек, некоторые из них длятся 300-400 минут, что удовлетворит запросы самого взыскательного ценителя этого искусства. Не менее хорошую подборку видеофильмов вы найдете и на сайте «Мир танца». Кроме того, на нем представлено много других интересных материалов, посвященных танцу.

Видео по теме
Источники:
  • «Старый амбар»
  • «Видео танцы»
  • «Смотреть танцы онлайн»
  • go2films.ru
  • Чемпионат мира по латиноамериканским танцам
  • «Танцевальная лига»
  • Videodisc.tv
  • Онлайн уроки танцев
  • RuТелек
  • «Мир танца»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500