Совет 1: Как комбинировать предметы

Любому человеку, обладающему хотя бы толикой хорошего вкуса, понятно, что существуют вещи, сочетаемые между собой и совершенно не подходящие друг другу. Это касается как предметов интерьера, так и предметов гардероба. Только правильно комбинируя одежду, детали и аксессуары, можно создавать удачные образы и всегда выглядеть как с обложки журнала. Как же сочетать предметы одежды?
Инструкция
1
Один из важных моментов в подборе одежды и ее сочетании в ансамбле – выбор цветовой гаммы. Есть предметы, который будут выигрышно смотреться вместе с вещами любых оттенков. К примеру, это белая блузка или рубашка. Ее смело можно надевать как с черными классическими брюками, так и с романтичной цветастой юбкой или джинсами – в любом случае, вы будете выглядеть стильно. Также несложно найти «компанию» одежде серого цвета – этот оттенок гармоничен вкупе даже с самыми яркими и необычными цветами, создавая для них своеобразный приглушенный фон. В такой же роли может выступить и черный цвет, который великолепно подчеркнет любые цветовые решения или наоборот, выступит в главной роли, оттянув внимание на себя.
2
Если вы комбинируете одежду разнообразных цветов: красного, зеленого, синего, желтого, важно помнить, что сочетаются между собой оттенки одинаковой насыщенности: глубокий синий и темно-красный, постельный розовый и нежно-голубой и т.д. Сочетание предметов будет гармоничным, если оттенки не будут по яркости соперничать между собой.
3
Помните также, что основой любого ансамбля является его нижняя часть, поэтому отдавайте предпочтение брюкам и юбкам нейтральных оттенков, делая верх более ярким и броским. Разумеется, из этого правила есть исключения: к примеру, летняя яркая юбка с серой однотонной майкой или пестрые штаны-афгани с неброским топом.
4
Комбинируя предметы гардероба, также важно учитывать фактуру ткани. Согласитесь, легкая блузка вполне может сочетаться с плотными брюками, кружевное платье – с пальто или шубкой, но вот летние брюки с вязаным свитером – явный признак отсутствия вкуса.
5
Создавая свой образ с помощью предметов гардероба, очень важно правильно поставить акцент. Хорошо, когда внимание притягивает лишь одна определенная вещь, а остальные – служат ей фоном и подчеркивают эту изюминку. В этом вам помогут различные аксессуары: шарфы, перчатки, шляпы.
6
Этим же правилом следует руководствоваться и при выборе длины юбок и брюк и вырезов на блузках или рубашках. То, что приоткрывать следует либо ноги, либо грудь, но никак не все вместе, пожалуй, уже прописная истина. Надев одновременно мини и декольте, вы обретаете все шансы создать впечатление вульгарной и вызывающей особы.
7
Необходимо также помнить, что мало уметь правильно комбинировать предметы одежды между собой, нужно, чтобы ансамбль гармонично смотрелся именно на вас: подчеркивал прелести вашей фигуры, свежий цвет лица, оттенки волос и глаз. Фасон и длину одежды необходимо подбирать в соответствии с особенностями вашей фигуры. Так, если вы – девушка миниатюрного роста, не стоит выбирать длинные в пол юбки, если ваша фигура очень хрупка и худощава – старайтесь не отдавать предпочтение слишком облегающим нарядам, а если вы полноваты – не стоит выбирать экстравагантное мини.
8
Искусство красиво одеваться и комбинировать предметы одежды – довольно сложная наука. Чтобы постичь ее, листайте журналы мод, смотрите дизайнерские показы, изучайте, как одеты манекены на витринах магазинов. Все это позволит вам развить чувство стиля, гармоничности и научит хорошо одеваться.

Совет 2: Как менять одежду

Если в новом сезоне модно носить зеленый, а в прошлом все носили сиреневый, если вы уже не в силах надевать третий год один и тот же плащ, если туфли разносились, а яркие пластиковые бусы вы подарили племяннице для игр в песочнице - это значит, вам пора менять гардероб. Есть несколько несложных правил, которые позволят вам сделать это без потерь: материальных и эмоциональных.
Вам понадобится
  • Знания по совместимости цветов, фактур тканей, средства на покупку одежды.
Инструкция
1
Разберитесь в старых вещах. Для начала нужно выложить все вещи в центр комнаты и разложить их на три кучки: для мусорки и местных бездомных, для благотворительности и юных родственниц, для себя. Выкидывайте вещи, если они с невыводимыми пятнами, дырочками, выцвели или потеряли вид. Качественные вещи в хорошем состоянии можно поделить и раздать племянницам, отвезти в социальный фонд или храм: нуждающиеся люди будут рады вашим дарам.
2
Рассортируйте оставшееся. Разберите вещи по сезонам: пусть летняя одежда лежит в одном месте, пальто висит в другом, юбки лучше хранить отдельно от блузок и брюк. Рассмотрите внимательно цвета и фактуру любимых вещей. От этого будет зависеть, что именно вам следует купить для обновления гардероба. Обратите внимание и на аксессуары: платки, украшения, колготки, перчатки, сумки. То же самое относится к обуви: вынесите старую и сломанную обувь, которую вы уже никогда не почините.
3
Составьте список. Представьте законченные образы, где бы могли пригодиться вещи из вашего шкафа: обыгрывайте их в голове или пробуйте составить комплекты в реальности. Таким образом вы сожете понять, чего именно недостает гардеробу: шифонового черного жакета или ярких чулок и клатча. Фантазируйте, рассматривайте журналы - это поможет избежать незапланированных покупок случайных вещей.
4
Идите в магазин и действуйте по плану. Лучше всего взять список необходимых покупок. Помните: в сетевых магазинах вещи продаются коллекциями, одного цвета. Чаще всего коллекции нового сезона сочетаются по цвету с более ранними: голубой следует за оранжевым, сиреневый сменяет серый. Это помогает дополнять купленные ранее предметы новыми и комбинировать их гармонично.
5
Подбирайте многофункциональные вещи. Экстравагантные предметы гардероба хороши, но все же не стоит их покупать часто: вы потратите немалые деньги на то, что будете надевать в лучшем случае пару раз в год. Купите универсальные вещи, которые можно оживить любыми яркими деталями.
Видео по теме
Обратите внимание
Не жадничайте: вам не нужны третьи туфли на 10-сантиметровом каблуке. Лучше разнообразить свой гардероб, чем завалить шкафы однотипной одеждой.
Совет полезен?
У каждой женщины должны быть вещи, которые составляют базу: маленькое черное платье, белая блузка с рукавами и юбка - офисный вариант, широкие брюки, черные лодочки. Классика никогда не устаревает и не выглядит вызывающе.
Источники:
  • Сочетание цветов в одежде

Совет 3: Как можно стать художником

Рисование – древний способ самовыражения. Так можно не только переносить на бумагу предметы окружающего мира, но и придумывать новые, интересные вещи и образы. При этом можно оставить это занятие на уровне увлечения, а можно пронести его через всю жизнь и сделать свой специальностью.
Инструкция
1
Профессия художника предполагает не только наличие таланта или способности к рисованию. Чтобы хорошо, а главное, уникально писать картины, нужно много и долго учиться этому интересному ремеслу.
2
Если вы еще школьник, запишитесь на занятия по изобразительному искусству в художественную школу или на курсы рисования. Там вы получите необходимые азы и направления в учебе. Узнаете о необходимых для художника инструментах, стилях рисования. Ну и, наконец, определитесь для себя, хотите ли вы сделать это увлечение своей профессией на долгие годы или вам лучше заняться чем-то другим.
3
Решив стать профессиональным художником, поступите после школы в училище или университет, где преподают данную специальность. Педагоги и профессионалы своего дела поделятся с вами знаниями по истории искусства разных стран, различными техникам написания картин, научат правильно комбинировать краски и наносить их на холст таким образом, чтобы ваши картины стали не просто копированием предметов, а самостоятельными произведениями, раскрывающими полноту вашего таланта. К тому же там вы сможете выбрать определенное направление в искусстве, в котором и будете специализироваться.
4
Слушайте своих педагогов. Во время учебы старайтесь прислушиваться к советам преподавателей, ведь многие из них посвятили искусству всю свою жизнь и знают на порядок больше вас. А также выполняйте все практические задания, которых, кстати, будет очень много. Благодаря постоянным тренировкам вы будете писать с каждым разом все лучше и сможете максимально развить свои способности.
5
Заявите о себе. Во время учебы принимайте участие в различных конкурсах. Это может поспособствовать вашему дальнейшему трудоустройству. Не обходите стороной и состязания в интернете – так о вас может узнать весь мир.
6
Развивайте себя. Читайте как можно больше литературы по искусству и технике создания рисунка. Интересуйтесь новинками и работами других художников. Обменивайтесь мнениями и новостями на форумах в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • Стать художником сейчас же: поможет ли интернет-обучение?
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно выбирайте оттенки и цвета в одежде с учетом своего цветотипа.
Источники:
  • как комбинировать одежду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500