Инструкция
1
Такую услугу могут подключить абоненты «Мегафона» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид, которая находится на сайте компании. Кроме того, можно в любое время обратиться за поддержкой в офис компании либо в салон связи. И не забывайте о том, что заявления о распечатке звонков оператор не принимает. Все, что возможно, - узнать время принятия смс- и ммс-сообщений, входящих/исходящих звонков.
2
Не составляет исключения и оператор связи «Билайн», вместо распечатки звонков он может предоставить только услугу под названием «Детализация счета». Она позволяет узнавать не только дату звонков, но и их продолжительность, тип (городской ли звонок, с мобильного или сервисный), стоимость переговоров, отправленных сообщений, данные о проведенных GPRS-сессиях. Пользователям постоплатной системы получение детализации доступно через официальный сайт оператора либо через отправление письменного заявления по факсу (495) 974-5996. Можно написать письмо и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. В зависимости от вашего тарифного плана со счета будет списано от 30-ти до 60-ти рублей. Клиенты предоплатной системы тоже могут посетить веб-сайт, зайти в один из салонов связи «Билайн». При личном обращении абонент должен иметь с собой паспорт и договор на оказание услуг связи. Стоимость подключения будет составлять 0-60 рублей.
3
В «МТС» детализация позволяет получить информацию только о тех действиях, которые были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для того чтобы активировать услугу, наберите USSD-команду *111*551# или отправьте SMS-сообщение, содержащее текст 551, по номеру 1771. Кроме того, вы можете воспользоваться "Мобильным порталом". Чтобы воспользоваться непосредственно услугой и получить необходимые сведения, наберите код 556 и пошлите его на тот же короткий номер 1771.