Совет 1: Как жарить блинчики

Ах, каких только блинов не пекли на Руси! Пшеничные, гречневые, ржаные, с припеком - от одного перечисления слюнки текут. С чем их только не подавали: со сметаной и вареньем, обжаренным салом и икрой, маслом и сахаром... Приготовьте блинчики с яблочной начинкой, насладитесь традиционным русским угощением.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 700 г молока;
    • 280 г муки;
    • 2 яйца;
    • 170 г сахарного песка;
    • 5 г соли;
    • 500 г яблок;
    • корица на кончике ножа;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
В глубокой посуде смешайте 2 яйца, 20 г сахарного песка, 5 г соли. Добавьте в получившуюся массу 350 г холодного молока, тщательно все размешайте.
2
Всыпьте в молочно-яичную смесь 280 г муки, размешайте все до получения однородной массы без комочков.
3
Постоянно помешивая тесто, влейте остальное молоко. Тесто должно получиться консистенции жидкой сметаны.
4
Чугунную сковороду хорошо разогрейте. Раскалите на ней растительное масло.
5
Налейте тесто на сковороду небольшой порцией. Наклоняя сковороду в разные стороны, распределите его тонким слоем так, чтобы выпекать блинчик можно было только с одной стороны. Верхняя сторона у него должна подсохнуть.
6
Осторожно снимайте готовые блинчики со сковороды, складывайте их стопочкой.
7
После приготовления всех блинов, нафаршируйте их. Положите начинку на обжаренную сторону. Заверните блинчик конвертом. Обжарьте его с двух сторон, выкладывая на сковороду швом вниз.
8
Перед подачей на стол посыпьте блинчики с яблочной начинкой сахарной пудрой.
9
Приготовление начинки. 500 г яблок хорошо промойте, очистите от кожицы и семян, нарежьте дольками.
10
Посыпьте нарезанные яблоки 150 граммами сахарного песка. Добавьте корицу на кончике ножа.
11
В разогретой духовке распарьте яблоки до мягкости. Начинка готова.
12
Подавайте блинчики к столу с молоком, чаем, кофе или другими напитками.Приятного аппетита!

Совет 2: Печем японские блинчики «Хотто Кээки»

Эти японские блинчики больше походят на бисквиты. Их принято подавать с растопленным сливочным маслом, кленовым или шоколадным сиропом.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 200-240 мл молока;
  • - 50 г сахара;
  • - 10 г (пакетик) пекарского порошка;
  • - щепотка соли;
  • - 240 г муки в/с;
  • - ванилин - на кончике ножа или капля ванильной эссенции.
Инструкция
1
Муку предварительно просеиваем с разрыхлителем. Яйцо взбиваем с молоком, сахаром, солью и ванилью. Соединяем обе смеси и хорошо перемешиваем миксером, чтобы не было комочков.
2
Сковороду хорошо разогреть и затем охладить на холодном полотенце: это позволит нам получить идеально ровный цвет. Впрочем, если у вас очень хорошая антипригарная сковорода, этот пункт можно пропустить.
3
Половником выливаем тесто на сковороду так, чтобы оно сразу ровно растеклось, и возвращаем на плиту (если охлаждали на полотенце). Жарим на среднем огне примерно минуту, до появления характерных пузырьков. Затем переворачиваем лопаточкой и жарим еще минуту, уже под крышкой. Подаем с любимым сиропом и/или фруктами! Приятного аппетита!

Совет 3: Блинчики фаршированные творогом

Вкусные блинчики фаршированные творогом - очень известное и популярное блюдо, которое нравится не только взрослым, но и детям. Нежные и аппетитные блины отлично подойдут для вечернего чаепития.
Вам понадобится
  • - яйца 3 штуки;
  • - мука 2 стакана;
  • - свежая творожная масса 4 упаковки;
  • - молоко 1 л;
  • - сода 1 ч.л;
  • - растительное масло 60 мл;
  • - соль добавьте по вашему вкусу.
Инструкция
1
Начните с приготовления теста. В небольшую тарелку вылейте яйца, добавьте сахар и посолите. Далее миксером тщательно все взбейте. В полученную консистенцию влейте маленькими порциями молоко.
2
Далее добавьте в тесто небольшими порциями муку и хорошо помешайте. Затем положите в него масло и соду, еще раз тщательно перемешайте.
3
Начните жарить блины. На сковороду налейте масло, его необходимо подогреть. Небольшой половник теста вылейте на сковороду и равномерно распределите. Блины обжаривайте с обеих сторон, далее выложите их на отдельную тарелку.
4
В миску положите творожную массу, если она очень сладкая, то сахар можно не добавлять. Возьмите первый блин, поместите его на небольшую доску и аккуратно добавьте начинку (выкладывайте по три чайной ложки на один блин). Далее заверните блинчик в сверток, так поступите со всеми.
5
Осталось обжарить готовые блины. Для этого в небольшую сковороду налейте немного масла. Выкладывайте по очереди все блины и обжаривайте их с двух сторон. Блюдо готово, его можно сразу же подавать к столу.
Видео по теме

Совет 4: Вкусные блинчики на кефире

Масленичная неделя уже идет, а значит есть повод порадовать себя и близких блинчиками. Блинчики на кефире получаются тоненькими и ажурными, а значит обязательно надо научиться их готовить.
Вам понадобится
  • 0,5 литра 3%- кефира, 250 миллилитра молока, 2 яйца, 300 грамм муки, 1 столовая ложка сахара, 0,5 чайной ложки соли, 0,5 чайной ложки соды, 2 столовые ложки подсолнечного масла.
Инструкция
1
Вылейте кефир в кастрюльку и немного подогрейте на медленном огне.
2
В кефир вбейте яйца, добавьте сахар, соль, соду и хорошо перемешайте.
3
В смесь постепенно всыпайте муку, постоянно помешивая. Хорошо взбейте, чтобы не осталось комочков.
4
Молоко доведите до кипения и аккуратно влейте в тесто, помешивая.
5
В тесто влейте растительное масло и размешайте.
6
Жарьте блины на хорошо раскаленной сковороде до золотистого цвета с двух сторон.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо чугунной можно использовать сковороду с антипригарным покрытием.
Полезный совет
Перемешивайте тесто каждый раз перед тем, как взять новую порцию для выпечки.

Приготовьте начинку заранее, тогда выпеченный блинчик можно будет нафаршировать сразу.

Блинчики можно подать на стол и без начинки. Сервируйте стол ножом и вилкой. Не забудьте о бумажных или льняных салфетках для вытирания рта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500