Инструкция
1
Абонентам оператора «Мегафон» для того чтобы подключить услугу «Детализация счета» необходимо воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Располагается данная система на сайте компании в одноименном разделе. За помощью при активации услуги можно обратиться и к сотруднику офиса поддержки клиентов либо к продавцу-консультанту в салоне связи «Мегафон».
2
Компания «Билайн» не составляет исключения, она тоже предоставляет своим абонентам возможность получать сведения о лицевом счете. При помощи детализации у этого оператора можно узнать о продолжительности звонков, времени их совершения, типе (городском, мобильном или сервисном), о дате отправки сообщений, об объемах проведенных GPRS-сессий.
3
То, каким образом вы будете подключать услугу, зависит от установленной системы расчетов. Например, абонентам предоплатной системы заказ возможен и через официальный сайт компании. Помимо него получение детализации доступно и по факсу (495) 974-5996 (на него нужно просто отправить письменное заявление на предоставление детализации счета). Но послать такое заявление можно не только на факс, но и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. Активация услуги обойдется вам в 30-60 рублей (точная сумма зависит от параметров тарифного плана).
4
Пользователям постоплатной системы расчетов необходимо посетить сайт оператора или обратиться в ближайший салон связи «Билайн». Не забудьте, что при личном обращении с собой понадобится иметь паспорт и договор на оказание услуг связи. Стоимость детализации будет приблизительно составлять 0-60 рублей.
5
Клиенты компании «МТС» тоже могут заказать детализацию счета и получить сведения о действиях, что были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для этого им нужно будет набрать USSD-номер *111*551# либо отправить SMS с кодом 551 на короткий номер 1771.