Совет 1: Как узнать детализацию счетов

Если абонент какого-либо российского оператора связи захочет заказать детализацию своего счета, он должен будет воспользоваться специальным номером или сервисом. После активации услуги станут доступны сведения о номерах исходящих и входящих звонков, стоимости разговоров, о дате отправления смс- и ммс-сообщений, а также о многом другом.
Инструкция
1
Абонентам оператора «Мегафон» для того чтобы подключить услугу «Детализация счета» необходимо воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Располагается данная система на сайте компании в одноименном разделе. За помощью при активации услуги можно обратиться и к сотруднику офиса поддержки клиентов либо к продавцу-консультанту в салоне связи «Мегафон».
2
Компания «Билайн» не составляет исключения, она тоже предоставляет своим абонентам возможность получать сведения о лицевом счете. При помощи детализации у этого оператора можно узнать о продолжительности звонков, времени их совершения, типе (городском, мобильном или сервисном), о дате отправки сообщений, об объемах проведенных GPRS-сессий.
3
То, каким образом вы будете подключать услугу, зависит от установленной системы расчетов. Например, абонентам предоплатной системы заказ возможен и через официальный сайт компании. Помимо него получение детализации доступно и по факсу (495) 974-5996 (на него нужно просто отправить письменное заявление на предоставление детализации счета). Но послать такое заявление можно не только на факс, но и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. Активация услуги обойдется вам в 30-60 рублей (точная сумма зависит от параметров тарифного плана).
4
Пользователям постоплатной системы расчетов необходимо посетить сайт оператора или обратиться в ближайший салон связи «Билайн». Не забудьте, что при личном обращении с собой понадобится иметь паспорт и договор на оказание услуг связи. Стоимость детализации будет приблизительно составлять 0-60 рублей.
5
Клиенты компании «МТС» тоже могут заказать детализацию счета и получить сведения о действиях, что были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для этого им нужно будет набрать USSD-номер *111*551# либо отправить SMS с кодом 551 на короткий номер 1771.

Совет 2: Как заказать детализацию счета

Услуга под названием «Детализация счета» позволяет узнавать о номерах исходящих и входящих звонков, датах отправки сообщений, стоимости переговоров и многом другом. Получить детализацию могут абоненты всех крупнейших российских операторов связи.
Инструкция
1
К числу таких операторов относится и «Билайн». Его абоненты благодаря услуге могут узнать не только о дате звонков, но и о их продолжительности, типе (например, звонок с городского телефона, мобильного либо с сервисного номера), о времени отправления сообщений (как смс- так и ммс), а также о проведенных GPRS-сессиях.
2
Способ подключения детализации будет зависеть от системы оплаты счета абонента. Например, у пользователей предоплатной системы расчетов есть возможность получения услуги через официальный сайт оператора. Кроме того, компания предоставляет номер факса (495) 974-5996, на который можно отправить свое письменное заявление. Написать письмо вы можете и на электронный ящик questions.msk@beeline.ru. За детализацию счета с вашего баланса будет снята сумма в размере от 30-ти до 60-ти рублей. Точную стоимость установит оператор в зависимости от вашего тарифного плана.
3
В том случае, если вы являетесь пользователем постоплатной системы, посетите сайт оператора, вам тоже можно подключить услугу там. Вы также можете лично обратиться в какой-либо салон связи «Билайн», только не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. Активация детализации обойдется вам от 0 до 60-ти рублей.
4
В «Мегафоне» тоже можно воспользоваться услугой «Детализация счета». Осуществить ее заказ абоненты могут через систему самообслуживания под названием «Сервис-Гид». Найти систему можно на официальном сайте компании в специальном разделе. Помочь с активацией вам также может сотрудник офиса технической поддержки или продавец-консультант в салоне связи.
5
Клиенты сети «МТС» могут получить информацию о действиях, произведенных с мобильного телефона за последние три дня, набрав USSD-команду *111*551# либо отправив смс-сообщение на номер 1771 (в его тексте укажите код 551).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500