Совет 1: Как выпрямить бампер

Довольна стандартная ситуация, когда водители зимой ненароком задевают бампером сугробы. При этом вмятина на бампере гарантирована. В авто-ремонте реставрация бампера обойдется вам минимум в 4000 руб. Но выпрямить бампер можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Строительный фен
  • - Электрочайник
  • - гараж или бокс с температурой 20-30 0 С
  • - небольшой магнит
  • - градусник
Инструкция
1
Первым делом соберите немного информации о материале, из которого сделан ваш бампер. Если есть «противопоказания» к нагреванию – обращайтесь к специалистам. Но, обычно такие бампера ставятся на машины экстра-класса (Lamborghini, Chrysler, Ferarri и т.п.).
2
Демонтируйте бампер с авто. Затем приступайте к нагреванию бампера. Возьмите строительный фен и лишь слегка прогрейте железо.
3
После этого нагрейте воду в электрочайнике до температуры 35-40 0 С и осторожно начните поливать бампер. Стоит поливать площадь в радиусе 15-20 см от вмятины. Далее, доведите воду до температуры в 45-500 0 С и повторите процедуру.
4
Начинайте выгибать бампер в прежнее состояние, не давая воде высохнуть. Для этого поднесите магнит к поврежденной поверхности (даже если бампер пластиковый, он будет выпрямляться, поскольку краска содержит большое кол-во металлов). Перемещайте магнит из стороны в сторону.
5
Аккуратно прижимайте вмятину рукой с внутренней стороны и выдавливайте ее. Но не прилагайте чрезмерных усилий, дабы не повредить покрытие бампера. Не отпускайте руку, как только бампер выпрямился, стоит минуту-две поддерживать его.
6
Нагрейте воду до 30-35 0 С и полейте бампер снова. Повторите эту процедуру несколько раз, понижайте температуру воды при каждом поливе на 5 градусов, пока вы не достигнете рубежа в 15 0С. После последнего полива положите бампер в прохладное сухое место и оставьте его высыхать. Нужно, что бы он полежал так не менее двух суток. После этого установите бампер на свое место.

Совет 2: Как выправить вмятину

Всевозможного рода случайности (ДТП, хулиганы, играющие с мячом дети и прочие) могут стать причиной, из-за которых на вашем любимом автомобиле появляются повреждения в виде вмятин на кузове. Как правило, кузовная работа в автосервисах мастерами оценивается очень дорого, что не каждому бывает по карману. Поэтому, чтобы сэкономить на услугах специалистов, можно самому постараться избавиться от вмятины достаточно простым, эффективным и проверенным способом.
Инструкция
1
Возьмите обычный более ли менее мощный фен для сушки волос. Включите его в сеть и нагревайте место вмятины на кузове потоком горячего воздуха не менее 1-2 минут (время нагрева зависит от мощности фена, поэтому нагревать нужно до тех пор, пока металл не станет горячим).
2
В любом салоне компьютерной техники продается баллончик со сжатым воздухом. Они бывают разные, но вам подойдет абсолютно любой. Перевернув баллончик, обильно опрыскивайте уже нагретую поверхность вмятины сжиженным воздухом до тех пор, пока не появятся следы изморози. Эта процедура займет не более 20-30 секунд.
3
Подождите, пока не исчезнет образовавшийся иней, и понаблюдайте, как вмятый металл будет выпрямляться.
4
Протрите вмятину до натурального блеска.
Обратите внимание
Старайтесь действовать максимально аккуратно и бережно по отношению к вмятине, осуществляя данную работу. Любое неправильное действие в дальнейшем может привести к шелушению краски на месте повреждения.
Совет полезен?
Если конечно вмятина на вашем автомобиле очень большая, то данный способ, скорее всего, будет не достаточно эффективным. Его лучше всего применять при не значительных повреждениях, в целях экономии не только денежных средств, но и времени.
Обратите внимание
Ни в коем случае не перегревайте воду. После каждого нагревания обязательно измеряйте температуру с помощью градусника. Если вода будет слишком горячая, краска просто-напросто потрескается.
Полезный совет
Такую работу легче всего выполнять вместе с напарником, поскольку делая все самостоятельно, вы будете туда-сюда бегать за водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500