Совет 1: Как рисовать комические персонажи

Персонажи, созданные для развлечения зрителя, всегда кажутся легкими и беззаботными. Чтобы добиться такого эффекта, художнику, который рисует комический персонаж, нужно проделать большой объем работы, включающей в себя несколько обязательных этапов.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Придумайте характер персонажа. Недостаточно будет разработать лишь одну комическую черту в отрыве от полноценной личности. Придумав биографию героя, вы сможете понять, как зародилась в нем эта смешная сторона, а значит – как она может развиваться и проявляться. В качестве комической особенности можно использовать преувеличенную или преуменьшенную особенность внешности или характера героя. Эффект комического возникает в тот момент, когда развитие ситуации не соответствует ожиданию человека. Поэтому можно придумать черту, которая нехарактерна для нарисованного существа. Также попробуйте включить в биографию героя мотив повторения – любое даже самое обычное событие, преследующее персонажа регулярно, будет выглядеть комично.
2
Когда объект разработан с точки зрения содержания, можно делать набросок его внешности. Начните работу с силуэта – очертания, лишенные деталей и цвета, должны быть самодостаточными и узнаваемыми, даже если поместить вашего персонажа в толпу других черных силуэтов.
3
Разработайте детали внешности персонажа. Соотносите их вид с характером героя, его привычками и особенностями функционирования: ему должно быть удобно совершать любые действия в своем теле. Допущенную ошибку в этой сфере зритель почувствует как негармоничность, отсутствие цельности образа.
4
Не перегружайте рисунок мелкими элементами – одной-двух черт, поддерживающих комический образ, будет достаточно. Остальные лишь отвлекут внимание, не позволяя заметить главное.
5
Сделайте несколько зарисовок персонажа в движении. Так вы «понаблюдаете» за ним и поймете, какой ракурс будет удачнее смотреться на окончательном варианте иллюстрации.
6
Разработайте историю, которая будет изображена на рисунке. Так же, как и в случае с персонажами, сюжеты необходимо продумывать с начала до конца, чтобы любой выхваченный момент был логично выстроен. Выбранный момент истории, который станет фоном для вашего персонажа, постарайтесь сделать как можно более лаконичным. Зритель должен понять, что произошло на картинке, но не отвлекаться на ее долгое разглядывание, забыв о главном герое.
7
Соедините в окончательном рисунке персонажа и фон, на котором происходит комическая ситуация. Двигайтесь от общего к частностям, сначала прорисовывая крупные объекты и передний план, а потом завершая фон и внося мелкие уточнения.

Совет 2: Как рисовать мангу карандашом

Перед тем как начать рисовать мангу, нужно познакомиться со стилистическими канонами этого жанра, так как он очень традиционен.
Вам понадобится
  • Бумага формата А4, карандаш
Инструкция
1
Обычно мангу рисуют на листах формата А4, на которых нанесены поля. Внутренняя рамка – это главная рабочая область. Но некоторые кадры могут выходить за нее, что сделает композицию более динамичной. Мангу рисуют черно-белой, после чего раскрашивают обложку. Сначала сделайте наброски при помощи простого карандаша. Не делайте линии слишком толстыми и жирными, чтобы избежать неприятных следов от них, если вы их сотрете.
2
У манги есть свои характерные особенности, которые нужно обязательно соблюдать. Так пропорции тела человека несколько отличаются от того, что мы видим в жизни. Это скорее метафора для выражения драматического или комического эффектов. Через позы и делали героев раскрывается их характер. Вы можете рисовать какую-то деталь или часть тела в какой-то собственной технике, это придаст вашим работам индивидуальность, но все же не следует слишком удаляться от канонов жанра.
3
Используйте в своей работе тонкие вспомогательные линии. Они помогут избежать ассиметричности или рук и ног различной длины.
4
Начинайте рисование с свободного наброска, постепенно насыщая его деталями и новыми элементами. Если начать рисовать детали перед там как вы закончите лицо персонажа, то есть вероятность, что в конце концов они не будут вписываться в общую картинку, тогда придется от них избавиться. Если вы обнаружили ошибку, то исправьте ее сразу, не откладывайте в долгий ящик.
5
Учитывайте, что у героев должны быть существенные различия в прическе, глазах, манере одеваться, если, конечно, это не идет в разрез с конкретной сюжетной линией. Так же очень желательно, чтобы у каждого персонажа была индивидуальная форма глаз и лица. Все это помогает раскрыть характер героев, что очень важно.
6
Показывайте разные наклоны головы и мимику персонажей, разнообразьте их позы, но в тоже время стремитесь к тому, чтобы оба глаза героя были аналогичными. Соблюдение этих советов будет способствовать максимальной точности и эффективности рисования.
Видео по теме

Совет 3: Как рисовать Масяню

Наверное, нет в нашей стране человека, который не видел бы мультфильмы про Масяню. Забавная, смышленая, бойкая, находчивая, она сразу же полюбилась зрителям, а ее фразы давно стали цитатами. Образ Масяни, созданный творческим коллективом мультфильма, настолько прост, что нарисовать ее не составит труда даже начинающему художнику.
Вам понадобится
  • Портрет Масяни, альбомный лист, цветные карандаши, ластик.
Инструкция
1
Лицо у Масяни овальное, как бы приплюснутое в ширину. Поэтому нарисуйте овал, оставляя место для шеи нашей героини. Если у вас получится овал неправильной формы, когда один край острее другого, ничего страшного не случится – мимика у Масяни подразумевает разные формы лица.
2
Глаза у Масяни похожи на две огромные фисташки, они близко посажены друг к другу. Рисуем их тоже овалами. Не забудьте прорисовать синие зрачки, а также вздернутые брови. Если у вас получились лишние линии, аккуратно сотрите их ластиком.
3
Затем добавьте добродушную широкую улыбку нашей мультгероини и воссоздайте ее прическу. Так как Масяня – персонаж комический, волосы у нее тоже не совсем обычные – по три выпуклых черты с каждой стороны.
4
Туловище у нашего персонажа похоже на небольшую бочку, но рисовать его до конца не нужно. Проведите от окончания шеи две выпуклых линии, символизирующие бока. Остановитесь там, где, по вашему мнению, должна начаться юбка Масяни.
5
Кстати, вы, наверное, заметили, что она никогда не меняет одежду и в любой ситуации остается в красной майке и синей короткой юбочке. Нарисовать их также довольно просто: проведите три линии, очерчивающие вырезы для головы и рук. Майка у нее короткая, поэтому нужно оставить полоску тела до юбки, которую можно нарисовать двумя волнистыми линиями. Раскрасьте одежду.
6
Нарисуйте руки и ноги Масяни. Руки у нее тонкие, похожи на две веточки, заканчивающиеся тремя пальцами. Ноги у нее также тонкие, с большой ступней, одетой в черные тапочки с острыми концами. Нарисуйте сначала одну ногу, добавив легкий изгиб линиям, потом вторую. Раскрасьте тапочки.
7
Еще раз обведите контуры рисунка черным карандашом. Масяня готова!
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы рисунок получился аккуратным, не нажимайте сильно на карандаш, рисуйте легкими движениями. Тогда, даже если вы где-то ошибетесь, вам не придется много работать ластиком, а рисунок получится чистым и красивым.

Совет 4: Как появились комиксы

Комиксы – это забавные рисованные изображения, расположенные в определенной последовательности в соответствии с сюжетным замыслом. Первые серии комических картинок появились в конце XIX века в американских газетах. Постепенно комиксы превратились в целую индустрию, популярность которой достигла максимума в середине минувшего столетия.
Инструкция
1
Комиксы впервые появились в вечерней американской газете New York Journal в октябре 1896 года. Первый комикс имел название «Медвежата и тигр». Затем была создана история о молодом китайском парнишке, который прибыл в США в поисках новых впечатлений. Этот сюжет стал особенно популярным и пришелся по вкусу читателям. Издатели тут же решили поставить дело на поток. Была заказана целая серия подобных комиксов приключенческого характера.
2
Жанр быстро стал популярным и массовым. В этих картинках, имевших сюжет и наполненных смыслом, соединялись визуальные образы и повествовательный текст. Художники-карикатуристы, сотрудничавшие с газетами и журналами, искали новые способы подачи графической и визуальной информации, способные привлечь к изданию новых читателей.
3
Изречения персонажей заключались в рамочку, имевшую вид «пузыря». Особенности жанра и пространство, ограниченное пределами газетного листа, делали персонажей комиксов не слишком разговорчивыми, но весьма деятельными. Одна из особенностей классического комикса – насыщенность его короткими диалогами. Поэтому персонажи очень часто на отдельных картинках изображались парами.
4
Впоследствии комиксы постепенно утратили характер комических картинок и получили более разнообразное содержание. Возникло даже новое направление – «комиксы ужасов». В них нашли отражение мистические, криминальные и военные сюжеты. Популярностью пользовались также нарисованные сценки из истории и переложения классиков мировой литературы. Статичные изображения часто были очень мастерски исполнены, они великолепно передавали динамику действий персонажей.
5
По своей природе комиксы изначально тяготели к драматургии. Стандартный комикс содержит от четырех до шести рисунков, которые связывает единство места действия и времени. Завязка сюжета происходит в пределах ограниченного пространства. Кульминация не всегда ведет к развязке. Очень часто в сериях изображений остается недосказанность, прикрываемая многозначительной фразой «продолжение следует».
6
Идея комиксов, столь удачно реализованная в газетных изданиях XIX и XX веков, получила новое воплощение в массовом искусстве нынешнего столетия. Теперь в индустрии комиксов работают целые команды талантливых художников, вооруженные современными компьютерными технологиями. Особой популярностью пользуются комбинированные рисуночные изображения, в которых применяются карандаш, масло и оцифровка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500