Вам понадобится
  • - договор о сотрудничестве с одним из российских дистрибьюторов фирм-производителей часов;
  • - помещение на первом этаже в центральной части города;
  • - торговое оборудование, выполненное по эскизам поставщика;
  • - первая коллекция часов на продажу;
  • - торговый персонал магазина (2-5 человек).
Инструкция
1
Свяжитесь с представителями одной из компаний-дистрибьюторов швейцарских часов в России и сделайте им деловое предложение. Шансы на успех есть, если в вашем городе (регионе) рынок элитных часов еще далек от насыщения, а вот платежеспособный спрос имеется. Важно также, чтобы рядом с тем местом, где вы планируете оборудовать торговую точку, вообще не было других магазинов часов – дистрибьюторы обращают на это большое внимание.
2
Арендуйте в центре города помещение на первом этаже здания, если предварительное согласие от поставщиков вы уже получили. В центральных районах городов располагаются практически все магазины швейцарских часов – это обязательное требование московских дистрибьюторов. Поэтому пытаться сэкономить на аренде, подыскав более дешевое помещение на окраине, вам точно не стоит.
3
Учтите все рекомендации авторизованных представителей, с которыми вам предстоит работать, и закажите оборудование для торгового зала. Этот момент также строго регламентируется дистрибьютором. Торговое оборудование должно быть изготовлено на заказ, возможно по тем готовым эскизам, которые вы получите от поставщиков.
4
Закупайте партию (или «коллекцию») швейцарских наручных часов, с которой начнется торговля в вашем магазине. Как известно, продажа штучной продукции, ориентированной на элитного покупателя, требует от предпринимателя самой полной осведомленности о товаре. Поэтому прежде, чем начинать формировать ассортиментный ряд своего магазина часов, изучите всю доступную информацию по данной категории товара.
5
Найдите от двух до пяти сменных продавцов-консультантов для работы в торговом зале вашего магазина. Обучение персонала перед началом работы – тоже отдельный пункт в перечне требований официальных дистрибьюторов. Но хотя это станет дополнительной статьей ваших расходов, сами же поставщики возьмут организацию этого обучения на себя.