Совет 1: Как открыть парковку

Количество автомобилей в крупных городах неизменно возрастает. Поэтому бесконечные пробки и отсутствие мест для парковки - одна из первостепенных проблем для городских властей. Именно поэтому открытие собственной автостоянки - весьма выгодное направление бизнеса.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - территория;
  • - персонал.
Инструкция
1
После регистрации собственной компании найдите подходящую территорию для парковки. Главный критерий отбора - ее месторасположение. Площадь для автостоянки должна находиться либо в деловом центре города, либо в спальных районах с большим количеством многоквартирных домов. Подготовьте необходимую проектную документацию для оборудования парковки и согласования с городской администрацией, ГИБДД, пожарной охраной.
2
Займитесь оборудованием парковки. Поставьте ограждение, помещение для охраны, обеспечьте ровное покрытие территории. Грамотная организация стояночной площади может увеличить количество размещаемых автомобилей до 25%. Сделайте оптимальную разметку, предварительно рассчитав максимальную загрузку парковки. Продумайте организацию движения внутри стоянки так, чтобы водители любого уровня смогли проезжать между рядами беспрепятственно. Учитывайте, что на открытая парковка будет определенную часть года находиться под снегом. Для разметки в зимнее время приобретите отбойники и переносные ограничительные столбики.
3
Примите на работу лицензированных охранников. Лучше подобрать таких работников, которые будут универсальны и смогут выполнять всю работу: помогать в парковке, следить за правильным расположением автомобилей, собирать оплату. В зависимости от размеров и функциональности вашей автостоянки введите круглосуточный посменный график работы. Отдельно следует нанять уборщика территории, который будет несколько раз в неделю приводит в порядок парковку.

Совет 2: Как открыть магазин цветов

Если вы желаете открыть красивый бизнес, то подумайте об открытии цветочного магазина. Цветы – это не только искусство, а также большой труд и работа с быстро портящимся товаром. И если вы готовы приложить максимум усилий, то вас ждет очень хорошая прибыль.
Инструкция
1
Для начала вы должны подобрать место, где будете открывать свой магазин цветов. Лучше искать помещение, которое сдают в аренду для розничного магазина. Но можете и открыть отдельно стоящий павильон-магазин. Однако на это может уйти много денежных средств и времени. Не стоит забывать и о расположении вашего магазина - оно тоже важно. Желательно открыть его в таком месте, где есть наличие офисных зданий, остановок общественного транспорта, станций метро или большого количества жилых домов, а также оно должно иметь удобную парковку.
2
Когда решится вопрос с местом, где будет находиться магазин, вам потребуется закупить необходимое оборудование. Нужно приобрести специальные холодильники, стеллажи, полочки и столы для оформления букетов. Затем вы должны подобрать персонал. Лучше набрать высококлассных специалистов, которые будут уметь составлять дизайнерские букеты и композиции из свежих и сухих цветов, а так же давать профессиональные консультации покупателям. Таких специалистов готовят курсы флористики. Но, далеко не каждый человек, закончивший их, может делать действительно флористические шедевры. Поэтому лучше возьмите флористов-дизайнеров с опытом работы.
3
Главный и ответственный момент это выбор ассортимента и поставки цветов. Вы можете решиться закупать цветы самостоятельно. Или воспользоваться услугами компании, которая занимается оптовыми поставками цветов давно и профессионально. Также необходимо наладить связи с импортными поставщиками. Выбор у них огромный и качество товара очень хорошее. Для начала заказывайте минимальные партии (по 25-30 штук) ведь цветы - товар капризный и недолговечный. Можно ввести в ассортимент растения в горшочках, открытки, сувениры. Все это так же пользуется успехом. К тому же вам потребуются расходные материалы — оберточная бумага, ленты, пленка, упаковочные пакеты. Не забывайте увеличивать свой запас товаров накануне таких праздников как: 8 марта, 14 февраля, 1 сентября, 9 мая, школьные экзамены, выпускные.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте предельно внимательны к безопасности автомобилей. Следите за тем, чтобы клиенты не повредили другие машины. Охрана парковки ни в коем случае не должна покидать территорию.
Полезный совет
Если вы открываете парковку в холодном регионе, зимой введите услугу прогрева автомобиля. Это могут выполнять сотрудники охраны за отдельную плату.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500