Совет 1: Как починить карту памяти

По статистике, чаще всего карты памяти выходят из строя по причине возникновения логических неисправностей. Также карта может иметь механическую поломку, электрическое и тепловое повреждение и может происходить сбой контроллера. Реже всего происходит износ памяти.
Инструкция
1
Для начала рассмотрим логические неисправности. Флеш-карта в этом случае будет опознаваться системой как пустая или же не отформатированная. Записанные на неё файлы не будут видны. Такая неисправность возникает в результате преждевременного извлечения карты из разъема. Также причиной может быть внезапное отключение питания операционной системы. В итоге, все документы будут на месте, а служебная таблица файловой системы повреждена. Тем самым вы не сможете увидеть данные, которые хранятся на носителе.
2
Для решения проблемы существуют специальные программы восстановления данных. Лучше всего использовать EasyRecovery. Однако программа не всегда может помочь решить проблемы. Иногда, чтобы восстановить важные файлы на флэшке, необходимо выполнить кропотливую «ювелирную» работу.
3
Чтобы такого рода проблем с флэшкой не возникало, нужно использовать возможность «безопасного извлечения устройства», завершая работу с носителем. Также не нужно выдергивать носитель из компьтера, пока система не считает с нее данные.
4
Особое внимание стоит уделить механическим поломкам. При таком повреждении носитель может некоторое время работать практически без сбоев. Поломки такого рода происходит из-за неосторожного отношения к устройству. В первую очередь происходит повреждение корпуса флэшки, затем смещаются разделители контактов, и выпадает задвижка запрета и разрешения записи. Если треснул чип памяти, то данные в любом случае будут утеряны. В остальных случаях необходимо произвести восстановление контактов, осуществить замену поврежденных деталей, укрепить разъем USB, починить или заменить корпус.
5
Чтобы избежать данной проблемы необходимо изначально приобретать качественные USB Flash, которые имеют прочные и не слишком тонкий корпус. Лучше всего купить носитель в монолитном корпусе. Большой популярностью пользуются флэшки, имеющие обрезиненный корпус.

Совет 2: Как отремонтировать карту памяти

Статистика утверждает, что основная причина выхода из строя большинства карт памяти – это логические неисправности. Не исключено, что причиной поломки могут быть и механические повреждения, тепловое или электрическое воздействие. Иногда происходит износ памяти, но это достаточно редкий случай. Как починить карту памяти?
Инструкция
1
Устраните логические неисправности. Распознать их достаточно просто. В случае этой причины поломки карта памяти распознается компьютером, но воспринимается как пустая или отформатированная. Те файлы, что были на нее записаны во время последней сессии, видны не будут. Причиной этому может послужить преждевременное извлечение устройства из разъема или внезапное отключение питания. В результате все документы находятся как и раньше - на месте, но распознать их не удается по причине повреждения таблицы файловой системы. Воспользуйтесь специальной программой для восстановления данных. Эта операция может помочь отремонтировать карту памяти, но далеко не во всех случаях.
2
Следите за тем, чтобы извлечение карты памяти из разъема происходило исключительно после соответствующего сигнала вашего персонального компьютера. Используйте функцию безопасного извлечения устройства. Это позволит избежать самых распространенных причин поломки карты памяти.
3
Предохраняйте карту памяти от механических повреждений. Для этого нужно изначально приобрести качественный носитель, помещенный в плотный корпус, способный выдержать механическое воздействие средней степени. В этом плане хорошо подходят карты памяти в прорезиненных и монолитных корпусах. Поломка далеко не всегда происходит сразу же после механического воздействия. Карта памяти может работать еще довольно долго, поэтому обращайте внимания на все видимые изменения. Профилактика проблемы гораздо лучше ее непосредственного устранения. Чтобы починить карту памяти, вам, скорее всего, придется обратиться к специалистам. А это займет некоторое время, которое бы вы, скорее всего, смогли бы потратить с большей пользой, располагая информацией, хранящейся на вашем носителе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500