Совет 1: Как учесть расходы по ремонту

Согласно ст. 260 Налогового Кодекса Российской федерации, расходы на ремонт относятся к числу прочих расходов. Правильный учет расходов на ремонт имеет значение не только для повышения эффективности проведения экономического анализа, но и для улучшения результативности работы ремонтной службы. Это влияет на улучшения работы оборудования предприятия. Поэтому задача учета расходов на ремонт является одной из важнейших.
Инструкция
1
Сначала определитесь, какими силами - привлеченными или собственными - вы будете делать ремонт. Выясните стоимость материалов и работ, утвердите планы и сметы на выполнение ремонта.
2
Выполните ремонтные работы в соответствии с утвержденными графиками, сметами, планами. Это является первым и обязательным условием для учета расходов на ремонт, так как в учете вы отражаете только фактические операции при правильном документальном их оформлении.
3
Проведите списание материалов на ремонт: Дт 23 – Кт 10. Списание делайте на основании данных первичного учета: накладных на внутреннее перемещение МТР, требований на получение материалов и норм расхода. Сумму заработной платы работников предприятия отнесите на расходы вспомогательного производства. Проводка: Дт 23 – Кт 70. Проводкой дебет 23 - Кт 69 - отразите начисление социальных взносов на сумму заработной платы работников вспомогательного производства.
4
Отнесите затраты на ремонт, выполненный работниками вспомогательного производства на себестоимость: Дт 23 – Кт 23.
5
При выполнении ремонта с привлечением подрядных организаций, проведите списание затрат на ремонт: Дт 20 –Кт 60. Если подрядная организация – плательщик НДС, то проведите учет НДС на стоимость ремонтных работ: Дт 19 – Кт 60. Проведите оплату услуг подрядной компании: Дт 60 – Кт 51. Учтите в сумме налогового кредита НДС, оплаченный подрядчику: Дт 68 субсчет «Налог на добавленную стоимость» - Кт 19
6
При условии создания в начале года резервного ремонтного фонда - проводка: Дт 96 – Кт 20 (23, 25. 44…), сделайте следующее. Спишите суммы затрат на ремонт за счет ремонтного фонда: Дт 96 (Ремонтный фонд) – Кт 23 (69, 70, 76). В конце года если на субсчете «Ремонтный фонд» остались средства, то их с кредита 96 счета необходимо списать на дебет счетов 20 (23, 25, 44…).

Совет 2: Как учитывать расходы на автомобиль

Расходы на автомобиль – важная статья затрат для семейного бюджета. Они включают в себя ежемесячные расходы на бензин и мелкий ремонт, необходимые платежи по страховке и техническому обслуживанию и т.д. Просчитав свои расходы на машину в течение месяца или года, вы сможете распланировать свой бюджет.
Инструкция
1
Чтобы учитывать расходы, вам понадобится тетрадь, блокнот или компьютер. Для ведения учета очень удобно использовать таблицы Excel. Разделите лист на несколько граф. В каждой графе напишите статью расхода.
2
Основная статья – расходы на бензин. Их лучше всего считать за месяц. Выпишите в отдельную графу показания спидометра. В следующую графу внесите остаток по бензину в литрах. Аккуратно собирайте все чеки, полученные на заправке. Записывайте количество заправленного бензина и сумму.
3
Отдельно можно выделять расходы на бензин для поездок не по обычному маршруту (например, если вас попросили съездить в аэропорт кого-нибудь встретить). В конце месяца вы сможете посчитать, сколько километров вы проехали на своем автомобиле за текущее время, и какую сумму вы потратили на топливо
4
Следующая статья текущих расходов – мойка, стоянка и гараж. Их также удобнее считать за месяц. Собирайте чеки или просто записывайте суммы затрат в отдельные столбцы. Затраты на содержание гаража можно учитывать отдельно.
5
Статьи расходов, которые удобно считать за год – затраты на автострахование ОСАГО и КАСКО, транспортный налог, а также суммы, потраченные на проведение технического осмотра машины. Расходы на техническое обслуживание машины в автосервисе вынесите в отдельную графу.
6
Столбец, учитывающий расходы на ремонт, лучше разделить на два – мелкий (текущий) ремонт, крупный ремонт. Затраты на мелкий ремонт, например, такой как замена зеркал или пробитого колеса лучше считать за месяц. Расходы на крупный ремонт, включающий в себя, например, замену коробки передач или сцепления, логичнее считать за год. Стоимость необходимых запчастей можно вынести в отдельную статью, а можно включить в расходы по ремонту, выписав их отдельной строкой.
7
Еще один необходимый пункт – модернизация автомобиля, т.е. расходы на тюнинг, гаджеты, новые диски и т.п. Следующая статья расходов – штрафы ГИБДД. Их можно считать за год или за месяц – это зависит от того, как часто вы нарушаете правила.
8
Для прочих расходов сделайте отдельный столбец и записывайте в него все непредвиденные расходы.
Совет полезен?
Вы сможете учитывать расходы на автомашину, воспользовавшись одной из специальных компьютерных программ.

Совет 3: Как отразить расходы будущих периодов

Затраты, которые произвело предприятие в отчетном периоде и которые относятся к будущей отчетной дате, отражаются в бухгалтерском балансе как расходы будущих периодов. Как же все правильно оформить?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Относите к расходам будущих периодов все затраты, которые связаны с освоением и подготовкой нового вида деятельности, новой продукции, новых технологических процессов; с ремонтом основных средств; подпиской на специальную и периодическую литературу; арендной платой объектов основных средств; приобретением лицензии и прочее.
2
Отражайте учет расходов будущих периодов в бухгалтерском балансе в счете 97. Учитывайте затраты по соответствующим статьям затрат в дебетовой части. Открывайте при необходимости отдельные аналитические счета для каждого вида расходов будущих периодов. Когда наступит будущий отчетный промежуток времени, со счета 97 необходимо списать соответствующие расходы будущих периодов в доле, которая относится к текущей отчетной дате. В этом случае включаются затраты основного производства, общехозяйственные и общепроизводственные расходы. Закройте счет 97 до закрытия счетов 26 «Общехозяйственные расходы» и 25 «Общепроизводственные расход».
3
Составьте Ведомость распределения расходов будущих периодов для того, чтобы списать со счета 97 все расходы на издержки отчетного года. В Ведомости указывайте точное значение суммы затрат каждого аналитического счета и правильно выбирайте базу для распределения. Определите себестоимость объектов расходов будущих периодов и распределите их по отчетным годам в соответствующие счета животноводства, растениеводства и промышленных производств.
4
Спишите прочие виды расходов будущих периодов на счета общехозяйственных и общепроизводственных затрат согласно срокам, установленным для списания этих расходов на затраты производства. Если срок списания не установлен, то предприятие определяет его самостоятельно. Решение об этом утверждается распоряжением и приказом руководителя фирмы. Расходы будущих периодов, относящиеся к арендной плате, плате за телефон и прочие, списывают как затраты того периода, к которому относится их оплата. Сальдо, которое останется на счете 97, обозначает сумму расходов, которые относятся к не наступившему будущей отчетной дате.
Видео по теме

Совет 4: Что нужно учесть, начиная ремонт в новостройке

Для того чтобы впоследствии не сожалеть о неправильно выполненном ремонте, стоит еще до его начала изучить все тонкости и нюансы процесса. Только в этом случае не придется переделывать все заново, увеличив за счет этого расходы.

Квартиры в современных жилых комплексах сдаются чаще всего с серыми стенами, полом и потолком. Разводка электричества осуществляется до щитка. Внутри квартиры можно увидеть установленные радиаторы отопления, противопожарные датчики и, если речь идет о свободной планировке, то дополнительно могут быть выложены в один блок по полу будущие стены.

Прежде чем приступить к черновой отделке, желательно сделать два проекта — по электрике и водоснабжению. В этом случае удастся значительно сэкономить на возможной переделке. Кроме того, при наличии проектов не придется несколько раз повторять ремонтной бригаде, где и сколько розеток сделать, на какой они должны устанавливаться высоте, какое количество осветительных приборов планируется и т. д. В том, что касается проектирования водоснабжения и канализации, несмотря на видимую безопасность работ, в будущем все может оказаться очень печально, если не установить защиту от протечек, забыть установить редукторы давления, не оснастить систему фильтрами. Все это и многое другое как раз прописывается в проектах. Сроки их изготовления — около недели. Стоимость не так велика по сравнению с возможными неприятностями.

Если куплена квартира свободной планировки, не стоит обольщаться и сразу же переделывать ее так, как хочется, поскольку некоторые изменения согласовать не удастся. Под перепланировкой, которую невозможно будет узаконить, подразумевается, например, перенос мокрой зоны (ванной комнаты, кухни) в жилую. Исключение составляют квартиры на первом этаже. Невозможно также расширить санузел за счет кухни. Это можно сделать только, присоединив «лишние» сантиметры коридора или прихожей. Кроме того, запрещен снос стен в помещении с газовой плитой и демонтаж венткороба.

Перед тем как выполнить ту или иную перепланировку в квартире, необходимо согласовать ее в вышестоящих инстанциях. Такие действия потребуют не только времени, но и определенных финансовых вложений.

Во время ремонта стоит периодически контролировать рабочих во избежание неприятных последствий. Не стоит забывать, что для собственного спокойствия стоит сделать шумоизоляцию перед тем, как уложить напольное покрытие в комнатах, а в санузле обязательна гидроизоляция. При соблюдении столь нехитрых правил удастся избежать ссор с соседями и повторного ремонта по прошествии короткого срока.

Видео по теме

Совет 5: Сколько денег выделить на ремонт

Каждый владелец недвижимости рано или поздно сталкивается с частичным или полным обновлением жилья, но многим это не по карману. Вас не испугают большие затраты на ремонт, если вы последуете этим 4 советам.
Инструкция
1
Потребности и желания
При подсчете затрат на ремонт жилья нужно учитывать не только свои желания, но и потребности всей семьи. В состав потребностей могут входить: починка крыши, замена сломанной бытовой техники и т.д., а желания подразумевают собой вещи, не столь необходимые в доме. Составьте список желаний и потребностей, где будут расставлены приоритеты, который поможет вам сориентироваться в ремонте.
2
Расходы на материалы и работы
Составленный список работ необходимо обсудить со специалистами, которые дадут вам оценку стоимости каждого пункта в отдельности и всего списка в целом. Если по расчетам ремонт будет обходиться вам не по карману, вы сможете отказаться от какого-либо пункта. Занявшись ремонтом самостоятельно, составьте прайс-лист всех материалов и инструментов необходимых вам для работы. Не стесняйтесь спрашивать у продавцов о скидках, что сэкономит вам приличную сумму, а также помните, что некоторые инструменты можно взять напрокат.
3
Финансовые возможности
Реально оцените свои финансовые возможности, так чтобы расходы на ремонт не отразились на семейном бюджете. Просчитайте свои запасы на черный день и не забудьте учесть уже имеющиеся у вас кредиты и прочие ежемесячные платежи. Будьте аккуратны в своих расчетах, чтобы не преувеличить свои возможности.
4
Форс-мажор
Говоря о ремонте нужно учитывать, что он может оказаться более затратным, чем вы предполагали. Любая работа по реконструкции никогда не обходится без непредвиденных обстоятельств, поэтому все заранее спланировать невозможно. Для мелких работ лучше распланировать бюджет с запасом в 10 %, а для более крупных – в 25%.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500