Совет 1: Как научить его дарить подарки

Вы мечтаете о колечках и туфельках, а он дарит соковарки и утятницы. Или вовсе дает купюру с комментарием «Купи себе что-нибудь». А так хочется праздника с настоящими сюрпризами, давно желанными и вместе с тем неожиданными! Придется – как всегда в нашей жизни – взять инициативу в свои руки и подсказать благоверному, чего вы ждете от него.
Инструкция
1
Открытым текстомЧаще всего современные мужчины предпочитают избавить себя от мук выбора, прямо спрашивая у своей второй половины, чего она хочет. Будьте благоразумны в своих желаниях, и не просите заведомо недоступных вашему бюджету вещей. В конце концов, на этапе семейных (или почти семейных) отношений вы по сути тратите деньги из общего кармана.
2
Удиви меняЕсли получать телефон (ноутбук, авто) строго оговоренной модели или заранее выбранные духи (косметику, SPA-сертификат) скучно, начните проводить воспитательную работу заранее. Пусть в ваши привычки войдет обсуждение вещей, которые вас заинтересовали. Ненавязчиво иногда рассказывайте благоверному, какие новинки выпускают ваши любимые парфюмерные дома, авторы книг, производители электроники, интерьерные магазины. Составив список желаний, вы убьете обоих зайцев: получите долгожданный подарок, который при этом будет сюрпризом.
3
Принеси то, не знаю чтоЕсли вы сами не определились, но сковородки, вазы, тостеры и телевизоры кажутся вам немного обидным выражением чувств, выбирайте подарки-впечатления. Они бывают разными по стоимости и по характеру (спорт и экстрим, красота и релакс, романтика и новые впечатления). Зная ваши предпочтения, благоверный сможет приятно вас удивить. Самый простой способ намекнуть на то, что вы хотите приключение в подарок, - преподнести его первой.

Совет 2: Как приручить женщину надолго

Если вы встретили женщину, с которой хочется прожить всю жизнь, нужно беречь ее, любить, вкусно кормить и рассказывать на ночь сказки. А еще — приучить ее к мысли, что рядом с ней верный и надежный друг.

Быть ей другом

Даже если женщина пока в вас не влюблена, нужно оказывать знаки внимания, которые ей будут приятны. Например, она любит творчество Джастина Тимберлейка, но не знает, что в ближайшую пятницу будет его выступление. Сообщите об этом и купите билет для нее.

Или она совсем «зашивается» с подготовкой к сдаче экзаменов. Предложите ей помощь. Объясните сложные вопросы, научите, как можно быстрее запомнить всю необходимую информацию.

Вкусно кормить

Когда любящий мужчина вкусно кормит женщину, он как бы ее приручает. При этом необязательно водить ее постоянно по дорогим ресторанам. Особенно если мужчина умеет готовить и знает кулинарные пристрастия любимой. Если она обожает выпечку, испеките ее любимый пирог с капустой. Ей станет тепло и уютно с вами.

Рассказывать сказки

Люди в душе продолжают оставаться детьми. Вашей женщине также хочется посмотреть интересное кино, послушать любимую музыку или прочитать что-то интересное. Дарите эти удовольствия регулярно. Водите ее в кино и на спектакли, на концерты любимых музыкальных групп. Скачивайте в интернете музыку, которую она хочет слушать. А еще рассказывайте ей на ночь сказки или интересные истории.

Беречь женщину, покупать и дарить ей подарки

Пытаясь приручить женщину надолго, мужчина постоянно оберегает ее от проблем. Или помогает быстро и легко решать их. Своими действиями он как бы постоянно говорит ей: «Не бойся! Я с тобой! Я тебя не брошу и всегда помогу!»

Женщины любят подарки. И необязательно, чтобы они были дорогими. Главное, чтобы они были нужными. Поэтому верный путь к сердцу женщины – покупать и дарить их. Эти подарки подобны кусочкам сахара, которыми опытный дрессировщик приручает животных. Женщина привыкает, что рядом с ней мужчина, который полон сюрпризов.

Любить ее

Но главный способ, с помощью которого можно приручить женщину – это любить ее. Подобно огню в камине, ваша любовь будет согревать женщину. Любимая должна постоянно чувствовать тепло, исходящее от вас. Должна знать, что в любое время может прийти и «погреться» у этого очага сердечности, теплоты и обожания.

Но в то же время любовь не должна утомлять. Не стоит прилипать к женщине «банным листом» и постоянно говорить слова любви и восхищения. Нужно иметь в себе силы отпускать любимую. Дать возможность пожить отдельно, если ей этого хочется. Возможно, на расстоянии она сможет спокойно осознать, какой близкий и родной человек есть в ее жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Запрещенный прием

«А вот Наташке муж машину покупает!» однозначно считаются запрещенным приемом. Мужчины крайне болезненно реагируют на сравнения не в свою пользу. Однако в позитивном ключе можно использовать тщеславие второй половины, рассказав, как подружки обзавидовались вам из-за его последнего подарка.
Полезный совет
Будьте благодарны
Главное правило получателя подарков – быть искренне благодарным. Что бы мужчина ни преподнес вам, никогда не скандальте и не обижайтесь. Вспомните о том, что в аналогичной ситуации с посторонними людьми вы ведете себя корректно. Разве самый близкий человек не заслужил вашей вежливости и снисхождения?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500