Совет 1: Как cкачать видео

В интернете ежедневно размещается столько интересных видео роликов, что даже, если сохранять в закладках браузера ссылки на клипы строго определенной темы, очень скоро список закладок начнет открываться с надписью «Далее». А что делать, если интернет временно недоступен? Остается, на всякий случай, сохранить полюбившийся ролик на свой компьютер.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - программа Free YouTube Download.
Инструкция
1
Откройте в браузере страницу с понравившимся видеороликом, загруженным на видеохостинг YouTube. Скопируйте из адресной строки, которая находится в верхней части окна браузера, адрес видео.
2
Запустите программу Free YouTube Download.
В окне программы нажмите кнопку «Вставить». Содержимое скопированной адресной строки вставится из буфера обмена. В списке загружаемых видео каждый пункт будет представлен не адресом видео, а названием ролика.

При необходимости вы можете последовательно вставить несколько адресов.
3
Определите место на жестком диске своего компьютера, куда и под каким именем будет сохранено скачанное видео. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Обзор» и укажите папку для сохранения файла.
Нажмите на кнопку «Выходное имя». В открывшемся окне настройте имя сохраняемого файла, если нужно, введите префикс, постфикс имени и настройте вид разделителя. Поставьте галочку в чекбоксе «Включить название ролика», если ее там нет. При желании поставьте галочку в чекбоксе «Включить дату», после этого к названию ролика в имени файла добавится дата скачивания. В нижней части окна вы можете увидеть, какой вид примет имя файла.
Нажмите на кнопку «ОК».
4
В поле «Форматы» из раскрывающегося списка выберите формат, в котором будет сохранено скачиваемое видео. На выбор предлагаются файлы MP4, AVI и FLV.
5
Нажмите на кнопку «Скачать». Дождитесь окончания загрузки видео.

Совет 2: Как скачать видео с vimeo com

Загрузка видео с популярного видеохостинга Vimeo.com может быть осуществлена при помощи специальных программ и плагинов для браузера. Дополнительные инструменты для обозревателя помогут загрузить видео в нужном формате и качестве, пригодном для воспроизведения на компьютере и портативных устройствах.

Savefrom

Интернет-ресурс ru.savefrom.net позволяет загрузить видео с хостинга Vimeo.com. Также сервис поддерживает работу с такими сайтами, как youtube.com, vk.com, Russia.ru, mreporter.ru, smotri.com и т.п. Savefrom позволяет загрузить видео практически с любого видеохостинга через свой интерфейс.

В окне браузера перейдите на страницу с видео, которое вы хотите загрузить. После этого скопируйте интернет-адрес страницы, кликнув правой клавишей мыши на адресной строке в верхней части окна, а затем выберите «Копировать». После этого перейдите во вкладку с открытым сервисом ru.savefrom.net и вставьте скопированный адрес в строку поиска. Затем нажмите на кнопку «Скачать» и дождитесь появления результатов. В списке полученных вариантов выберите качество видео MP4 Mobile, MP4 HD или MP4 SD. MP4 Mobile обладает наименьшим качеством видео и звука, а MP4 SD имеет самое высокое разрешение.
Чем лучше качество, тем больше общий размер видеофайла и ниже скорость его полной загрузки.

Плагины

Speedbit является бесплатной программой, которая позволяет скачивать с Vimeo видеоролики прямо из браузера. Приложение устанавливается в виде панели для Internet Explorer, Firefox или Chrome. Загрузить последнюю версию можно с официального сайта программы. После загрузки запустите полученный файл инсталлятора и следуйте инструкциям на экране. Завершив установку, перезапустите браузер. Если панель не появилась, в списке плагинов («Параметры» - «Расширения» или «Плагины») выберите Speedbit Video Downloader и активируйте его, нажав на соответствующий пункт меню. После этого перейдите на сайт Vimeo.com, а затем найдите страницу с видео, которое вы хотите загрузить. Нажмите кнопку Download Video в панели инструментов плагина и выберите «Сохранить».
Также программа поддерживает сохранение записей с других видеохостингов и может быть использована на разных ресурсах.

Savefrom предлагает собственные плагины для браузера, которые позволяют облегчить скачивание нужных видеозаписей. Перейдите на сайт сервиса и перейдите во вкладку «Пользователям» верхней панели ресурса. Кликните кнопку «Установить» и дождитесь окончания загрузки плагина. Запустите полученный файл. В процессе установки вы можете выбрать варианты установки программы, например, установить ее во все браузеры или использовать в конкретной программе. После завершения инсталляции запустите браузер и перейдите на страницу с видео Vimeo.com. На экране найдите кнопку «Скачать» и выберите качество видеозаписи. После этого начнется загрузка нужного файла.
Видео по теме
Источники:
  • Savefrom
  • Speedbit Vimeo Video Downloader
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер дополнительные программы, можете воспользоваться онлайн-сервисом для скачивания видео. Для этого откройте в браузере страницу http://videosaver.ru. В пустое поле на середине страницы вставьте адрес видео. Из раскрывающегося списка выберите название интернет-ресурса, на котором находится понравившееся вам видео. Нажмите кнопку «Скачать». Нажмите на появившуюся ссылку «Скачать файл». Этот сервис сохраняет скачиваемые ролики в формате FLV.
Источники:
  • Инструкция по скачиванию видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500