Совет 1: Как заполнить дневник по практике юриста

Студенты юридических факультетов проходят за время обучения три практики: ознакомительную, производственную и преддипломную. После прохождения каждой из них нужно сдавать дневник практики. Техника его заполнения в целом похожа, важно помнить лишь то, что из записей в нем должна быть понятна цель прохождения практики.
Инструкция
1
Определитесь, какую практику вы проходите. От этого будет зависеть ее цель и следовательно, записи в вашем дневнике. Ознакомительная практика идет первой и длится 3-4 недели, за это время от студента требуется лишь понаблюдать за работой юристов и показать, что он понимает принципы работы юриста. Производственная практика существует для того, чтобы студент мог принять участие в работе фирмы или учреждения и выполнить самые простые поручения. Преддипломная практика требует активного участия в работе для сбора и осмысления материала для дипломной работы.
2
Создайте дневник практики. Он должен представлять собой таблицу из трех колонок. В первой вы указываете дату. Во второй вкратце пишете, чем занимались в этот день. В третьей должен расписаться ваш куратор (тот, кто непосредственно дает вам работу). По прохождении практики он должен поставить печать организации или учреждения под таблицу и расписаться.
3
Если вы проходите ознакомительную практику, можете просто описывать свои действия: присутствовал на судебном заседании, читал и анализировал договор подряда. Описывайте действия кратко, одним-двумя предложениями.
4
Тем, кто проходит производственную практику, важно указывать на свое непосредственное участие в работе, каким бы незначительным оно ни было. Если вы устроились в суд, пишите, что готовили описи и сшивали дела, разбирали повестки. Проходящему практику на фирме можно написать про составление папки по тому или иному проекту, анализ судебной практики по какому-либо вопросу. Достаточно двух-трех предложений.
5
Учащимся на последнем курсе важно сделать акцент на подготовку к написанию диплома. В идеале вы должны работать по его теме (например, если вы пишете диплом по авторскому праву, то должны и практику проходить в компании, которая этим занимается). Старайтесь каждый день указывать, что вы делали что-то, что имеет отношение к дипломной работе. Это тоже должно быть выполнение практических заданий (подготовка проектов документов, анализ законодательных актов).
6
Далеко не всегда студентам удается на последнем курсе проходить практику там, где можно найти информацию для диплома. Если вы работаете совсем в другой области, то постарайтесь хотя бы несколько раз упомянуть свою тему. Ездили в суд? Пишите, что знакомились решением о восстановлении на работе (если вы должны защитить диплом по трудовому праву). Как правило, кураторы практики понимают такие вещи и закрывают глаза на "лишнюю" информацию в дневнике.

Совет 2: Как заполнить дневник прохождения практики

Все студенты проходят этап, когда им предстоит пройти практику и доказать, что она действительно существовала. Однако очень мало студентов знают, как правильно заполнить дневник о практике. Неверно заполненный дневник - это лишние вопросы преподавателя. Многие студенты вообще не любят его оформлять и вести или делают это плохо, следовательно, имеют проблемы с преподавателями. Все трудности, конечно, решаются, но лучшим решением будет правильно заполненный дневник изначально, пока еще память помнит результат проделанной работы.
Инструкция
1
Заполняя раздел «Общая информация», следует указать все данные о себе. На первой странице размещают свои инициалы, название факультета, вашу специальность и группу. Также здесь пишется название предприятия, куда вы отправились на практику, инициалы руководителя, с которым вы проходите практику на предприятии. Тут же пишем фамилию, имя, отчество человека, который является ответственным за пройденную вами практику от кафедры вашего учебного заведения. Важно, чтобы в дневнике были все подписи и печати предприятия, дата вашего прибытия и конца практики. Если практика назначена в другом городе, то указывается дата отбытия из учебного корпуса, и дата, когда вы прибыли на практику.
2
Вторая страница - это графа практиканта о назначаемой должности. Этот вопрос решают на месте прохождения практики, учитывая возможности конкретного предприятия. Это своего рода план практики, что вы будете делать. Раздел «Индивидуальная работа» проще всего составить как таблицу, где будут графы о номере, содержании труда, сроках выполнения, отчет. Постарайтесь четко сформулировать содержание вашего труда и определить форму отчета. Отчет может иметь свободную форму: ваши наблюдения, исследования, даже разработанная программа.
3
Следующие пару страниц - ваши пометки, расписанные более подробно. Заключительная часть - это отзыв от двух руководителей, оценка вашей практики специалистами предприятия. Все зависит от ситуации и от специальности, которую вы выбрали, а еще от того, какие пожелания и рекомендации даст ваш руководитель практики.
Обратите внимание
Много времени и усилий заполнение дневника не потребует. По стандарту, отчет о практике имеет две части: общую информацию о студенте и задание для практики. В качестве дополнения к дневнику добавляется отзыв о студенте, который составит и напишет руководитель предприятия.

Совет 3: Как написать дневник по производственной практике

Производственная практика – один из ярких этапов студенческой жизни. Сочетание профессионального развития и живых эмоций, полученных при ее прохождении, можно и даже нужно отобразить в дневнике практики. В нем вы сможете показать, насколько вы преуспели в работе, и поделиться впечатлением от столкновения с жизнью после многих месяцев изучения профессии лишь в теории.
Инструкция
1
Прежде всего напишите о месте, в котором вы проходили производственную практику. Укажите юридическое название фирмы/компании, а затем более подробно расскажите, почему вы выбрали именно ее. Если процесс получения места в компании вашей мечты сопровождался какими-то трудностями, с которыми вы успешно справились, отразите этот нюанс в дневнике.
2
Ведите дневник, описывая каждый день работы на новом месте. Напишите дату самого первого дня практики. Расскажите, с какими ожиданиями вы появились в офисе или на производстве. Как можно точнее передайте суть первого задания, которое вам поручил руководитель. Если вас снабдили минимумом информации, которая понадобится при его выполнении, или просто дали советы, не забудьте отразить это в дневнике.
3
Вспомните, как вы подступались к заданию. Какой план или стратегию по достижению цели разработали или хотя бы приблизительно представили себе мысленно. Передавайте процесс поиска оптимального алгоритма как можно точнее – так вы покажете, насколько четко, планомерно, организованно вы приступили к выполнению своих служебных обязанностей. Посмотрите на этот процесс с двух позиций – отражайте свои мысли и чувства, которые появлялись в тот момент, и в то же время смотрите на ситуацию со стороны, используя возможность заметить и оценить свои промахи или, наоборот, удачные решения.
4
Расскажите, как вы выполняли задание. Подметьте те расхождения с планом или вашими ожиданиями, которые неизбежно появляются в процессе реальной работы в определенных обстоятельствах с определенными людьми. Вспомните, какие ресурсы вам понадобились, помогали ли вам коллеги, появлялись ли неожиданные проблемы. Не забывайте снабжать констатацию трудностей описанием того, как вы с ними справились.
5
Отметьте, какие навыки и знания, полученные в учебном заведении, вам пригодились на практике, а каких, возможно, не хватило, и вам пришлось самостоятельно осваивать какой-то аспект профессии.
6
Снабжайте четкие описания рабочего процесса «лирическими отступлениями». Расскажите в них, какие отношения сложились в коллективе, как быстро и насколько легко вы в него вписались. Приведите свои наблюдения, связанные с устройством и функционированием компании, в которой вы проходили практику.
7
Описав все дни производственной практике по этой схеме, подведите итог. Сделайте вывод о том, насколько успешной она стала для вас, можно ли говорить о вашем профессиональном прогрессе, совпали ли ваши представления о работе по выбранной специальности с реальным положением дел.
Обратите внимание
Напишите, что сделали промежуточную бухгалтерскую отчетность производственного комплекса, с последующим финансовым анализом хозяйственной деятельности предприятия. Дневник и отчет по производственной практике Вы обязаны заполнять согласно ПРОГРАММЫ практики, разработанной на кафедре и утвержденной УМО. В ней есть перечень вопросов, которые студент обязан раскрыть за определенный промежуток времени, обычно месяц.
Совет полезен?
Этот документ необходимо скачать и заполнить для сдачи практики. 1.Скачать Дневник по преддипломной практике.doc. · разработанные материалы в рамках работы с учетом организационной структуры предприятия и технологии производственного процесса; принципиальной схеме электроснабжения, сведений о производственной работе, охране труда и окружающей среды; описания должны быть сжатыми, ясными и сопровождаться цифровыми данными, эскизами, схемами, графиками и чертежами.
Источники:
  • дневник отчет по производственной практике

Совет 4: Как заполнить ознакомительную практику

Каждый год после летней сессии студенты-первокурсники практически всех вузов страны отправляются на различные предприятия для прохождения ознакомительной практики по специальности. И, конечно же, после стажировки студенту предстоит совершить сложную процедуру - заполнение дневника производственной практики и написание отчета.
Инструкция
1
Как правило, дневник о прохождении ознакомительной практики имеет строго установленную форму и разлинован на графы: дата, место прохождения практики, указание на тот объем работы, который студент выполнил за день, роспись руководителя практики и печать организации.
2
Первый же день должен начаться с ознакомительной экскурсии по предприятию, на которое вас направили. В отделе кадров вас закрепят за руководителем практики, который расскажет о структурных подразделениях организации и их функционировании. Результаты такой экскурсии должны быть кратко отражены в дневнике, а более полно и детально раскрыты в отчете, который также сдается на кафедру. Вас также должны ознакомить с трудовым распорядком, локальными актами и уставом организации - вы на непродолжительный срок становитесь таким же работником, как и остальные, и должны соблюдать внутренний трудовой распорядок. Все акты и документы, которые вы изучили, должны быть указаны в дневнике и по возможности приобщены к отчету.
3
Дневник вы должны заполнять каждый день на протяжении всей практики, каждый день отмечая то или иное действие, которое вам поручил совершить руководитель.
4
После заполнения дневника следует приступить к написанию отчета, который пишется на основании проделанной работы. Отчет должен состоять из вступления, в котором нужно указать краткую историю развития компании, цели и задачи, которые она преследует в своей деятельности; основной части, в которой студент описывает все поручения, задания, которые он должен был проделать во время стажировки; заключительной части, которая является своеобразным анализом всей проделанной работы, отражающим плюсы и минусы функционирования компании, перспективы ее дальнейшего развития, а также предложения по усовершенствованию производственного процесса.
5
Отчет может дополняться различными схемами и таблицами, которые лучше оформить в виде приложения.
Источники:
  • отчет по ознакомительной практике юриста
Видео по теме
Обратите внимание
К отчету по практике юриста прилагаются также план практики, дневник к отчету и характеристика с места прохождения практики. Последовательность представления документов при сдаче отчета по практике следующая  Руководитель практики от предприятия. Михалков Валерий Александрович. Далее приведены два примера, как выполняется отчет по практике юриста.
Полезный совет
Прохождение преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.  4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия. Приложение 2. Дневник прохождения практики в юридическом консультационном агентстве "ЮКАСТРОЙ".
Источники:
  • дневник по практике у адвоката
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500