Совет 1: Как заполнить анкету на заграничный паспорт

Чтобы получить заграничный паспорт старого образца, необходимо среди прочего подать правильно оформленную анкету-заявление. Именно из-за ее неправильного заполнения сотрудники УФМС порой отказываются принять документы.
Инструкция
1
Пункты с первого по седьмой анкеты-заявления обычно не вызывают затруднений при заполнении. Чтобы внести туда верные сведения, достаточно просто открыть паспорт. На первой строчке напишите свои имя, отчество и фамилию (если они когда-либо менялись, укажите дату и прежние данные). Во втором пункте укажите дату рождения, в третьем – пол. Место рождения (вопрос 4) также указано в паспорте на странице с фото. В пятом пункте требуется указать адрес, по которому вы зарегистрированы (прописка). Если вы не имеете никакого другого гражданства, кроме российского, ничего не пишите на шестой строке, кроме «РФ». Если вы являетесь гражданином еще какой-либо страны, отметьте это. В седьмой пункт внимательно впишите свои паспортные данные.
2
Следующая категория вопросов также редко кого ставит в тупик, но все же бывают ситуации, когда могут возникнуть затруднения. В восьмом вопросе нужно указать цель получения документа. Вариантов ответов тут не много: для временных выездов за границу или для проживания там. Во втором случае укажите страну, где собираетесь обустроиться.
3
В девятом пункте выберите нужный вариант ответа и подчеркните его.
4
Пункты с десятого по тринадцатый требуют отрицательного или утвердительного ответа. Во втором варианте в 10 вопросе потребуется расшифровать свой ответ. Если вы когда-либо имели доступ к секретным сведениям, укажите форму и время допуска.
5
Если вы планируете выезжать за границу вместе с малолетними детьми, но не хотите оформлять на них отдельный документ, в 14 пункте впишите их ФИО, дату и место рождения. В этом случае дети будут вписаны в ваш паспорт.
6
Наиболее труден для заполнения пункт № 15. Требуется указать места, где вы работали последние 10 лет. Если за это время вы не меняли работу, заполнение этого поля затруднений не вызовет. Если меняли – укажите даты принятия на работу и увольнения, должности, которые вы занимали, и адреса организаций. При перерыве в трудовой деятельности более месяца, напишите, что временно не работали и укажите даты.Под этими записями укажите серию и номер вашей трудовой книжки и дату ее выдачи.
7
Если вы получаете паспорт впервые, то 16 пункт не заполняйте. Если документ выдается повторно – укажите данные старого заграничного паспорта.
8
Поставьте дату заполнения анкеты и подпись, после чего заверьте их по месту работы. Если вы не работаете, заверения не требуется.

Совет 2: Как заполнить заявление на заграничный паспорт

Одним из обязательных условий для получения заграничного паспорта старого образца является подача правильно заполненного заявления. Процедура его оформления часто вызывает затруднения у граждан. Несмотря на наличие образцов в УФМС и в интернете, кто-то все же не может сориентироваться в обилии вопросов и полей.
Инструкция
1
Укажите свои персональные данные: фамилию, имя и отчество. Если персональные данные когда-либо менялись, следует написать какие, когда и где. Например: Матвеева Ольга Григорьевна, Крылова до 15.06.2003 (Гагаринский ЗАГС г. Москвы).Если персональные данные никогда не менялись, нужно написать на второй строчке «Не менял (а)».
2
Укажите дату рождения. Например: 21 мая1970 года.
3
Укажите пол. Например: женский.
4
Впишите место рождения. Проследите, чтобы оно полностью совпадало с местом, указанным во внутреннем паспорте. Например: г. Чехов Московской области.
5
Укажите домашний адрес (по прописке), дату регистрации и телефон, по которому с вами можно связаться. Например: 123321, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 15, кв. 6. Дата регистрации: 12 июля 1986 года. Телефон: 135-24-68.
6
Укажите свое гражданство. Например: Российская Федерация (или РФ). Если вы дополнительно имеете гражданство еще какого-либо государства, напишите это.
7
Впишите паспортные данные. Например: 33 04 № 136247, выдан 19 февраля 2004 года 3 отделением милиции г. Москвы, код подразделения 295-331.
8
Напишите цель получения документа. Например: для времeнных выездов за границу.
9
Подчеркните, какое по счету получение паспорта: первичное или взамен утраченного, испорченного, использованного.
10
Если вы когда-либо имели доступ к секретным сведениям, отметьте это.
11
Мужчины в возрасте 18-27 лет должны указать, не призваны ли они на военную службу.
12
В 12 и 13 пункте вы должны написать «Да» или «Нет» в зависимости от вашего ответа на поставленные вопросы.
13
Если вы хотите внести в паспорт сведения о детях, укажите их данные, дату и место рождения. Например: Матвеева Наталья Сергеевна, 07.11.2005, г. Москва.
14
В пятнадцатом пункте анкеты перечислите места работы, их адреса и телефоны. Требуется информация за последние 10 лет. Если в тот или иной период вы не работали месяц и более, укажите: «С 1 февраля 2002 по 4 марта 2002 временно не работала».
15
Укажите данные имеющегося у вас заграничного паспорта. Если документ ранее не выдавался, оставьте это поле пустым.
16
Поставьте дату заполнения анкеты и свою подпись, подтверждающую правдивость указанных сведений.
17
Заверьте заявление по месту работы или учебы. Неработающим заверять анкету не нужно.
Видео по теме
Обратите внимание
Вся информация должна быть написана заглавными печатными буквами.

Сведения, указанные в анкете должны быть правдивыми. Информация будет проверяться, при выявлении каких-либо неточностей в выдаче документа будет отказано.

Совет 3: Как заполнить анкету-заявление на загранпаспорт

Заграничный паспорт - это важный документ, удостоверяющий личность гражданина за пределами России. Его необходимо оформлять даже для отъезда в страны, не требующих от российских граждан наличия виз. Но для получения этого паспорта необходимо предоставить различные документы, в том числе специальное заявление
Вам понадобится
  • - бланк анкеты;
  • - ручка;
  • - принтер.
Инструкция
1
Получите бланк анкеты для заполнения. Вам необходимо лично прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС), зайти в кабинет к ответственному сотруднику и получить два бланка для заполнения анкеты в двух экземплярах.
2
Также вы можете скачать интересующую вас анкету на сайте ФМС. Для этого откройте главную страницу сайта, кликните на пункт в верхнем меню «Оформление документов». Вы берите в списке графу «Загранпаспорт». Вы увидите информацию о паспорте, а также инструкцию о его получении и в том числе ссылки на бланки заявлений. Их дано две - для получения паспорта старого образца, действительного пять лет, и для загранпаспорта «нового поколения», оформляемого на десять лет. Выберите интересующий вас вид паспорта и кликните на соответствующую строку.Если вы оформляете паспорт для ребенка, для него предусмотрена специальная анкета, которую также можно скачать на этой странице.
3
Заполните эту анкету в электронном виде. Если у вас не открывается данный файл, загрузите на свой компьютер программу для чтения PDF-файлов, например, Adobe Reader. Укажите свою фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, пол, место проживания и гражданство. Также необходимо будет записать номер вашего общегражданского паспорта и цель его получения - туристические поездки, деловые командировки, эмиграция или другое.Далее в соответствующих графах укажите, есть ли у вас обстоятельства, мешающие вам покинуть страну - необходимость пройти срочную службу в армии, допуск к секретным сведениям и так далее.
4
В соответствующей таблицы укажите все места вашей работы и учебы за последние десять лет с указанием временного периода, названия и адреса организации.
5
После заполнения распечатайте анкету в двух экземплярах с помощью принтера. Поставьте на ней дату и подпись.
6
Заполненную анкету предоставьте вашему работодателю или в деканат учебного заведения. Там на вашу анкету поставят печать организации и подпись ответственного сотрудника.
Источники:
  • Сайт Федеральной миграционной службы

Совет 4: Как заполнить анкету на паспорт нового образца

Есть множество фирм-посредников, которые помогают заполнить заявление на заграничный паспорт за небольшую плату. Но не стоит обращаться в такие организации, ведь подсказки содержатся в самой форме анкеты.
Инструкция
1
Скачайте заявление на загранпаспорт на официальном сайте Федеральной Миграционной Службы, она выложена в формате PDF.Помните, что к рассмотрению принимаются заявления, заполненные только накомпьютере или печатной машинке.
2
Заполните вопросы 1-5, исходя из данных вашего паспорта. Укажите имя, фамилию, отчество и перечислите все фамилии, которые были у вас ранее во второй строке в формате «Сидорова, 2001, Дворец бракосочетания № 3, Санкт-Петербург». Если вы не меняли фамилию, напишите «Не меняла». Дату рождения укажите в формате «20 апреля 1981 года», пол напишите целым словом «мужской» или «женский». Если вы родились до 1991 года, в качестве места рождения укажите «Советский Союз». В пятом вопросе подробно пропишите адрес прописки в соответствии с данными внутреннего паспорта.
3
Укажите в вопросах 6-9 информацию о вашем внутреннем паспорте, гражданстве и цели получения заграничного паспорта. В вопросе 6 напишите «Российская Федерация». В вопросах 8 и 9 используйте подсказки, которые написаны мелким шрифтом под строкой.
4
Предоставьте в вопросах 10-13 полную информацию одопуске к сведениям особой важности, привлечении в качестве обвиняемого к суду, уклонении от обязательств, наложенных судом. Если на все эти вопросы вы даете отрицательные ответы, напишите «нет, не уклоняюсь», «нет, не осужден».
5
Заполните таблицу в 14 разделе анкеты. Укажите названия организаций, где вы работали в течение последних 10 лет, и занимаемые там должности. Перечислите эту информацию от последнего места работы к самому раннему. Если в промежуток 10 лет попадает учеба в институте или школе, напишите название учебного заведения, факультет, специализацию.
6
Напишите номер имеющегося заграничного паспорта, дату его выдачи в вопросе 15, поставьте дату заполнения.
7
Распечатайте заполненное заявление с двух сторонодного листа. Распишитесь. Поставьте печать организации, где вы работаете, и подпись руководитея под таблицей в вопросе 14.
Видео по теме

Совет 5: Как заполнить анкету для заграничного паспорта

Новый образец заграничного паспорта, это еще и новая схема подготовки и заполнения документов. В числе прочих, изменения затронули и заявление-анкету, которое граждане в обязательном порядке подают для получения загранпаспорта.
Инструкция
1
Несмотря на то, что анкета кажется достаточно простой, очень многие допускают ошибки при ее заполнении.
Заполняйте документ строго заглавными буквами, подпись ставьте точно в указанном месте.
Пункт 1: ФИО. В первой строке - актуальные ФИО, а во второй – прежнюю фамилию, если имела место ее смена, дату изменения, ЗАГС, где смена фамилии была зафиксирована. Если фамилию вы не меняли, во второй строке нужно будет указать на этот факт.
2
В пункте 2 укажите дату рождения, в пункте 3 – пол. Не используйте сокращений. В пункте 4 укажите место рождения, точно так, как указано в вашем паспорте, а в пункт 5 впишите адрес прописки, контактные телефоны, в пункт 6 – гражданство. Если кроме российского гражданства имеется другое – укажите это во второй строке.
3
Пункт 7 содержит паспортные данные. Обязательным является указание кода подразделения, выдавшего документ. В пункте 8 укажите информацию о цели получения заграничного паспорта. Вариантов два: для временных выездов за границу или для проживания в (указываете страну).
4
В пункт 9 внесите информацию о получении загранпаспорта. Получение может быть первичным, взамен использованного, утраченного или испорченного.
5
В пункте 10 укажите, если имели когда-либо допуск к секретной информации.
Пункт 11 – информация о военной службе. Пункт 12 – информация о наличии судимостей. Пункт 13 - сведения об уплате налогов. Ответ: «не уклоняюсь».
6
Пункт 14 должен содержать информацию о последних 10 годах вашей трудовой деятельности, номер и серию трудовой книжки. Данные заверяются по месту работы.
7
В пункте 15 укажите данные ранее выданного заграничного паспорта, если вы впервые получаете паспорт – этот пункт оставьте пустым.
8
При внимательном и аккуратном заполнении анкеты в соответствии с требованиями, у вас не возникнет сложностей при подаче заявления на получение загранпаспорта.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что вся информация будет проверяться, поэтому не пишите ложных сведений.

Анкета-заявление заполняется только печатными заглавными буквами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500