Совет 1: Как выйти из партии Единая Россия

Любой член партии «Единая Россия» может выйти из движения единоросов по собственному желанию, это предусмотрено пунктом 4.3.1. Устава партии. Стоит помнить что человек, принявший решение добровольно покинуть партию, не может вступить обратно в течение трех лет с момента выхода из нее.
Инструкция
1
Первый шаг на пути добровольного выхода из партии «Единая Россия» - это написание заявления о выходе. Заявление составляется в письменной форме и пишется на имя секретаря первичного (местного, регионального) отделения партии. В этом заявлении не обязательно указывать причины, побудившие члена партии принять решение о выходе из нее, но при желании их можно перечислить. Заявление о выходе из партии должно быть подписано собственноручно заявителем, также должна быть указана дата и место.
2
Заявление о выходе из партии, подписанное заявителем, необходимо принести в первичное (местное, региональное) отделение партии по месту постоянного проживания члена партии. Также необходимо принести в отделение партии членский партийный билет, который подлежит сдаче.
3
В отделении партии (первичном, местном или региональном) принимается заявление о выходе из партии, регистрируется. В Уставе «Единой России» прописано: «Прекращение членства в Партии наступает со дня регистрации этого письменного заявления в соответствующем первичном (местном, региональном) отделении». С этого момента прекращаются все партийные полномочия как члена выборных руководящих и центральных органов Партии и ее структурных подразделений. Также гражданин теряет свои права действующего члена партии и перестает нести соответствующие обязанности.
4
Если по каким-то причинам заявление о добровольном выходе из партии не было зарегистрировано и не было занесено в реестр, необходимо повторно написать его и удостовериться, что оно было принято (записать входящий номер документа, сделать копию с отметкой о принятии).

Совет 2: Как выйти из партии

Партийная деятельность регламентируется Уставом, принятым общественным объединением в соответствии с действующим законодательством и Конституцией. Членство в политическом объединении подтверждается выданным удостоверением установленного образца. Выход из партии, как и вступление в неё, является добровольным и оформляется в местном региональном подразделении на основании письменного заявления гражданина. Для того чтобы выйти из партии с соблюдением всех требований Устава, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
Вам понадобится
  • Партийный билет
  • Заявление
Инструкция
1
Обратитесь в местное первичное подразделение партии, ближайшее к месту вашего постоянного проживания или прописки. Адрес регионального отделения можно узнать на сайте политического сообщества.
2
Напишите заявление о выходе из партии. Допускается свободная форма для оформления обращения, но с обязательным указанием ФИО и даты составления.
Зарегистрируйте составленный документ у секретаря подразделения.
3
Сдайте партийный билет вместе с заявлением секретарю Совета первичного отделения. Членство в партии прекращается с этого момента автоматически.
Обратите внимание
Членство в партии может быть прекращено также автоматически при утрате гражданства, вступлении в другое политическое объединение или признании недееспособности гражданина решением суда.
Совет полезен?
При назначении на государственные должности законодательство требует освобождения от партийной принадлежности. В таком случае вместо выхода возможно приостановление членства по личному письменному заявлению с временным закреплением статуса сторонника партии.
Источники:
  • Устав партии Единая Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500