Совет 1: Как делать скидки

Слово «скидки» является поистине завораживающим для большинства любителей шоппинга и потребителей различных услуг. Умело проведенные распродажи и всевозможные дисконтные системы способны привлечь новых клиентов и стабильно поддерживать лояльность существующих.
Вам понадобится
  • - ценовой анализ;
  • - партнерство с сайтом скидок;
  • - дисконтные карты;
  • - купоны на скидки.
Инструкция
1
При формировании цены обязательно учитывайте последующую распродажу или другие акции. Определите ценовой минимум на каждый товар, при котором факт скидки не будет убыточным. Делайте снижение цены не на все товары сразу, а лишь на их часть. Таким образом вы сможете увеличить объем продаж, избавиться от залежалых товаров, распродать старую коллекцию. Сезон скидок в магазине можно устраивать в несколько этапов: сначала снизить цену на 20%, затем на 30% и так - до точки безубыточности.
2
Скидки на товар можно сделать, фактически не устраивая распродажи. Вы можете провести акцию по распространению скидочных купонов. Флаеры или купоны можно напечатать в журналах и газетах, раздавать в близлежащем районе или крупных торговых центрах. Цель подобного мероприятия - привлечение дополнительных клиентов. Придя специально в конкретный магазин с купоном на скидку, покупатель может приобрести и товары по обычной цене.
3
Станьте партнером одного из крупных интернет-ресурсов, связанных с купонами, распродажами и скидками. Принцип действия подобных сайтов заключается в следующем: вы заключаете договор с раскрученным в сети ресурсом, который будет рекламировать вашу компанию. По своей сути это - акция по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов, которые приобретают скидочные купоны. В рамках данного мероприятия вы должны будете продать вашу услугу или товар по максимально низкой цене (размер скидки оговаривается заранее). В результате пользователь приобретает необходимое за минимальные деньги, а вы - получаете новых клиентов. Обслуживать их необходимо так же, как и обычных, ведь впоследствии они могут стать вашими постоянными покупателями и привести своих знакомых.
4
Разработайте систему дисконтных карт для постоянных клиентов. Лучше, если это будут именные карты, позволяющие вам собрать некоторые данные о покупателях и периодически информировать их о новинках и распродажах. Размер скидки на карте может возрастать пропорционально сумме покупок. Кроме того, вы можете ввести бонусные карты: определенный процент от покупки заносится на счет клиента, и впоследствии он может рассчитаться картой в вашем магазине.

Совет 2: Где в Москве есть скидки по студенческому билету

Для студентов, которые собираются посетить столицу, очень важно посетить больше, а заплатить меньше. В Москве есть много заведений, в которых учащимся вузов предоставляют большие скидки.

Скидки в музеи

Если вы приехали в Москву и хотите посетить разные музеи, то студенческий билет станет дисконтной картой в некоторых из них. Например, билет в Третьяковскую галерею для студентов стоит всего 250 рублей, а не 400. Льготный билет в музей изобразительных искусств им. Пушкина вполовину дешевле, его стоимость всего 150 рублей. Если вы хотите посетить музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе, то получите скидку 50 рублей. В Московский Кремль все студенты могут попасть бесплатно, а после 16:00 свободно можно пройти на все выставки Кремля.

Большая скидка предоставляется учащимся - посетителям музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, билет на постоянную экспозицию здесь стоит всего 50 рублей. Государственный литературный музей учащиеся вузов РФ посещают с билетиком за 100 рублей. Музей С.А. Есенина бесплатно принимает студентов во все дни, кроме понедельника. Интереснейший музей современной истории России приглашает приобрести билеты по 100 рублей.
Студенты имеют право на бесплатное посещение московского зоопарка.

Развлечения и покупки

Удивительно, но студенты могут посетить Большой театр всего за 20 рублей за билет. Студентам выдают билеты «без места», позволяющие перед спектаклем занять любое свободное место, найти которые можно практически всегда. В ином случае разрешается посмотреть спектакль стоя.

Для учащихся вузов действуют скидки в кинотеатрах, кафе и развлекательных центрах. Например, с понедельника по среду студенты могут получить скидку в кинотеатрах «Синема парк» и «Каро», с понедельника по четверг в «Люксор Центр», по будням в «Киномакс-XL», «Под куполом» и некоторых других.
На Российских железных дорогах студентам предоставляются скидки на билеты на верхние полки купе во всех поездах дальнего следования.

Обладателям студенческих билетов можно и перекусить со скидкой, например, в «Аэрокафе» у метро «Красные ворота», в сети заведений «Море суши», в «FM-кафе» на «Юго-Западной» или «Кидзи» на «Водном стадионе».
Студентам также предоставляют скидки многие обучающие организации: на курсы иностранных языков, компьютерные или косметические.

Студентам московских вузов даже проездной в метро обходится дешевле: всего 350 рублей в месяц. Есть несколько супермаркетов, готовых сделать учащимся пусть небольшую, но скидку.
Обратите внимание
Слишком маленькая скидка может создать неблагоприятное впечатление. Например, о дисконте в 1-2 % при небольшой стоимости товара лучше не говорить вообще, поскольку это может даже оскорбить клиента.
Полезный совет
Делайте скидки в индивидуальном порядке, вне любых акций. Если вы знаете клиента лично, сделайте скидку в честь его дня рождения, либо без повода - со словами благодарности за долгое сотрудничество.
Источники:
  • Скидки до 90% на услуги красоты и здоровья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500