Совет 1: Как отключить Cтрим

Темпы сегодняшней жизни способствуют постоянным переменам. Люди всегда стремятся к чему-то лучшему и удобному. Это относится и к интернет-провайдерам. На смену одним приходят другие, более выгодные. Как отключить Стрим, если вы решили сменить поставщика интернет-услуг?
Вам понадобится
  • паспорт, модем, телефон.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки Stream. Следуя инструкциям автоответчика, переведите телефон в тональный режим и свяжитесь со специалистом по технической поддержке. Скажите ему, что вы хотите отказаться от предоставляемого ими интернета и спросите, должны ли вы сдать какое-либо оборудование. Если модем был взят в аренду, его нужно будет вернуть. Отключите все указанное специалистом оборудование и подготовьте его к транспортировке.
2
Уточните у специалиста службы технической поддержки, где находится ближайший к вам офис МТС. Если вы хотите самостоятельно узнать адреса салонов, зайдите на официальный сайт МТС. Узнайте время работы интересующего вас офиса: некоторые из них работают до 20:00.
3
Направляясь в офис МТС, возьмите с собой арендованное оборудование и паспорт. Расторгать договор со Stream должно лицо, его подписавшее. Если интернет зарегистрирован не на ваше имя, вы впустую потратите свое время. Когда вы придете в салон, спросите у любого продавца, к кому вам обратиться, чтобы расторгнуть договор и отключить Стрим. Следуя советам менеджера, напишите заявление о прекращении сотрудничества и укажите причины, по которым вы решили отказаться от этого провайдера. Подпишите все необходимые документы.
4
Убедитесь, что менеджер дал вам бумагу, на которой написан номер вашей заявки о расторжении договора. Он понадобится вам, чтобы узнать одобрена ваша просьба или нет. Проверить статус заявки можно, позвонив в службу технической поддержки. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление (смс, звонок).
5
Если вы решили сменить Стрим на какого-либо другого провайдера, но на вашем лицевом счете осталась сумма, которую вы не хотели бы терять, напишите заявление на возврат средств. Это можно сделать при подаче заявления о расторжении договора. В некоторых случаях требуется предъявить чек, подтверждающий оплату.

Совет 2: Как отключиться от "Стрим"

Стрим – один из продуктов компании МТС. Он включает в себя домашний проводной интернет и телевидение и подключается при условии наличия телефонной линии в доме. Расторгнуть контракт с компанией МТС может только то же лицо, что его заключило.
Вам понадобится
  • - личный паспорт;
  • - полный комплект оборудования, полученный при заключении договора.
Инструкция
1
На всякий случай посетите ближайший офис МТС и уточните, на чье имя зарегистрирован договор о предоставлении услуг. Заодно узнайте полный список оборудования, которое было вам предоставлено. Это могут быть кабели, пульт, сплиттер, другие комплектующие. Обязательно укажите, какие из перечисленных предметов вы не брали в аренду, а купили.
2
Соберите полный комплект оборудования, по возможности все коробки и упаковку, повторно посетите салон. Личное присутствие лица, заключившего договор, обязательно: без него сотрудник офиса продаж не имеет права принимать оборудование. Даже если это ваш родственник, консультант может вам только посочувствовать. Скандалить и возмущаться тем более бесполезно.
3
Передайте оборудование сотруднику салона. Дождитесь, когда он распечатает необходимые документы. По его просьбе отдайте паспорт для сверки ваших данных. Сотрудник магазина обязан вас попросить об этом в соответствии с должностной инструкцией и процедурой расторжения договора, поэтому взять с собой этот или равноценный документ обязательно.
4
Прочитайте документы, которые консультант даст вам на подпись. Некоторые из них (к примеру, бланк приемки-передачи оборудования) распечатываются по процедуре в нескольких экземплярах (один остается у вас, другой в офисе). После этого распишитесь и отдайте на подпись специалисту офиса.
5
Дальнейшие действия по обработке вашего заявления от вас не зависят. После передачи оборудования и подписания документов вы можете считать договор расторгнутым, счет к оплате услуг интернета и телевидения вам не придет.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно отнеситесь к транспортировке оборудования. За неисправное оборудование придется платить.
Полезный совет
Будьте готовы предоставить информацию о номере своего лицевого счета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500