Совет 1: Как вернуть старый пароль

Бывают ситуации, когда нужно воспользоваться старой электронной почтой или аккаунтом в социальной сети, форуме, интернет-магазине. В большинстве случаев мы сталкиваемся с проблемой ввода пароля. Если вы везде используете один и тот же системный код, то проблем не возникнет, а если забыли его, то стоит проделать ряд последовательных действий.
Инструкция
1
Если при регистрации было указанно кодовое слово, вы его помните, то это намного облегчает задачу. На большинстве ресурсов есть ссылка о напоминании пароля. Перейдя по ней, система запросит кодовое слово, если оно введено правильно, то вам предложат ввести новый пароль и возможность войти в учетную запись.
2
Если не помните ответ на секретный вопрос, вам следует обратиться в службу поддержки. На многих сайтах есть форма обращения к администрации ресурса, или контакты для обратной связи с указанием электронной почты. Обычно эти контакты находятся внизу интернет-страницы.
3
При заполнении обращения к владельцам ресурса, нужно указать ваш логин для входа в систему и данные которые заполняли при обращении. К таковым относятся: ФИО, год рождения, город проживания и адрес. Если вы считаете нужным сообщить дополнительные сведения, например, на какие письма отвечали, с какими друзьями общались чаще всего, это буде не лишним. Некоторые ресурсы требуют дополнительную информацию, а именно копию страниц паспорта или другого документа.
4
Укажите способы связи с вами: адрес электронной почты, номер телефона. Если у специалистов возникнут дополнительные вопросы, они свяжутся по тем контактам что вы указали письме.
5
Сам процесс рассмотрения заявки требует определенного времени. В различных компаниях он может достигать 72 часов и более. Если службы поддержки не возникнут сомнения что вы являетесь владельцев данного логина, то ссылка на указания нового пароля придет в ответном сообщение или письме.

Совет 2: Как восстановить старую почту

Пользователи частенько забывают пароли или логины от своей электронной почты в интернете. При этом многие создают новую, так как не знают о системе восстановления данных. Все осуществляется на сервере почты.
Инструкция
1
Чтобы восстановить старую почту, которую вы использовали ранее, зайдите на официальный сайт сервиса. Например, у вашего почтового ящика был домен mail.ru, значит, вам нужно перейти по адресу mail.ru. На данный момент времени существует большое количество различных сервисов, которые предоставляют подобные услуги. При этом сайты могут принадлежать не только России, а также иностранным странам.
2
Используйте браузер, чтобы перейти на сайт. Далее нажмите кнопку «Забыл пароль» или «Восстановить доступ». Везде данное меню прописывается по-разному. Введите логин или полностью весь адрес старой почты. Нажмите кнопку «Восстановить» или «Далее». Система автоматически предоставит вам возможность ответить на контрольный вопрос, чтобы восстановить доступ к почтовому ящику.
3
При этом в некоторых системах требуется подтверждение по номеру телефона. Для этого он должен быть активным. Введите данные, которые будут запрашиваться системой. Многие сервисы довольно часто показывают ошибки при вводе контрольной информации, потому что чувствительны к регистру символов. Если вы вводили данные при регистрации ящика большими буквами, то при восстановлении точно так же и нужно прописать информацию.
4
Также существует специальная служба поддержки, чтобы в режиме реального времени помогать пользователям. Напишите электронное письмо с просьбой о восстановлении вашего аккаунта в системе. При этом вам нужно указать все данные, которыми вы располагаете. Обязательно напишите в конце письма адрес, на который нужно ответить. Если вас попросят указать какие-либо дополнительные данные, вышлите все по почте. Вам ответят в течение трех рабочих дней, то есть не считая выходных.
Источники:
  • как восстановить старый пароль
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Для mail.ru здесь описан стандартный способ, когда у тебя есть привязанный к почте телефон, а вот когда телефон изменился, и почта осталась, но пароль забыт, вот тут проблема. Теперь стандартный способ никак не поможет для восстановления. Я несколько раз пыталась восстановить пароль не телефонным способом, а посредством обращения в службу поддержки. К сожалению, мне никто не помог. Каждый раз они указывали какие-то вопросы, которые якобы смогут помочь им в восстановлении.
Пожаловаться
написал(а)
А вопросы, в частности вот какие: "Укажите пароль при регистрации", то есть, вы должны вспомнить свой самый первый пароль. А если вы его уже сто пять раз изменили, и он давно канул в лету, как его вспомнить? Идём дальше, "какие комбинации паролей вы создавали". Может быть я и создавала, но в голове у меня вертелся только один, поэтому я их явно не вспомню. "На какие адреса вы отправляли письма" Отвечу так: на многие, все не помню, кроме адреса своей бабушки, а его одного явно недостаточно.
Пожаловаться
написал(а)
Я в отчаянии. Раньше мне было всё равно, ну существует эта почта, ну забыла я пароль. Тем более раньше я только первую букву почты вводила, мне предлагали целый адрес, я нажимала на него и в графе пароль выявлялся пароль, а сейчас...да, он мне опять нужен, этот адрес, нужен как никогда. Теперь всё зависит от того, вспомню ли я его.
Осталось символов: 500