Инструкция
1
Если при регистрации было указанно кодовое слово, вы его помните, то это намного облегчает задачу. На большинстве ресурсов есть ссылка о напоминании пароля. Перейдя по ней, система запросит кодовое слово, если оно введено правильно, то вам предложат ввести новый пароль и возможность войти в учетную запись.
2
Если не помните ответ на секретный вопрос, вам следует обратиться в службу поддержки. На многих сайтах есть форма обращения к администрации ресурса, или контакты для обратной связи с указанием электронной почты. Обычно эти контакты находятся внизу интернет-страницы.
3
При заполнении обращения к владельцам ресурса, нужно указать ваш логин для входа в систему и данные которые заполняли при обращении. К таковым относятся: ФИО, год рождения, город проживания и адрес. Если вы считаете нужным сообщить дополнительные сведения, например, на какие письма отвечали, с какими друзьями общались чаще всего, это буде не лишним. Некоторые ресурсы требуют дополнительную информацию, а именно копию страниц паспорта или другого документа.
4
Укажите способы связи с вами: адрес электронной почты, номер телефона. Если у специалистов возникнут дополнительные вопросы, они свяжутся по тем контактам что вы указали письме.
5
Сам процесс рассмотрения заявки требует определенного времени. В различных компаниях он может достигать 72 часов и более. Если службы поддержки не возникнут сомнения что вы являетесь владельцев данного логина, то ссылка на указания нового пароля придет в ответном сообщение или письме.