Совет 1: Как подобрать логин

Знакомство с сетью интернет и путешествие по ее просторам неизбежно приводит к желанию/необходимости завести адрес электронной почты или зарегистрироваться на каком-либо ресурсе. Процедура создания учетной записи обычно интуитивно понятна и не вызывает сложностей. Но правильно подобрать логин для эффективного общения – это целое искусство.
Инструкция
1
Определите цель своей регистрации, продумайте, для чего вы будете использовать созданную учетную запись. Так, для ведения деловой переписки в качестве логина лучше взять ваши реальные инициалы и фамилию или название должности, которую вы занимаете/хотите занимать. Неуместно для делового общения выбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Для регистрации на любых развлекательных ресурсах вы можете подобрать слово или словосочетание, которое будет иметь ассоциативное отношение к вам. Например, название любимого цветка, черту вашего характера или прозвище, которое вы носили в детстве.
2
Подбирая логин для e-mail или иных систем общения (например, Skype), постарайтесь, чтобы он был звучным и достаточно коротким для быстрого запоминания.Для различных целей создавайте отдельные электронные адреса. Так вам будет проще ориентироваться в виртуальном мире.
3
Старайтесь подобрать логин так, чтобы на слух не возникало вариантов двоякого написания. Например: lenta – сомнений в написании нет, posyolock – очень много сочетаний букв, которые могут быть неверно воспроизведены при письме на слух: o или а, yo-jo-e, ck-k-c.
4
Высший пилотаж – подобрать короткий, звучный, запоминающийся логин, который напрямую связан с темой ресурса, на котором вы регистрируетесь, или с целью создания аккаунта.
5
Удостоверьтесь, что введенный логин принят системой. На многих порталах и форумах еще до подтверждения регистрации можно узнать, свободен и корректен ли подобранный логин.

Совет 2: Как набирать логин

Во время регистрации на любых сайтах нужно указывать логин и пароль, которые будут нужны для последующей авторизации. Как правило, эти значения вводятся на английском языке. Выбирайте легкий логин, а вот пароль желательно подобрать из букв и символов. Если вы не можете запомнить, то обязательно запишите эти важные данные, без них авторизация невозможна.
Инструкция
1
Наберите в адресной строке браузера нужный вам сайт и перейдите на него.
2
На некоторых сайтах форма ввода логина и пароля открытая, на других нужно нажать «войти» и только после этого появятся поля для ввода.
3
Переключите клавиатуру в режим написания на английском языке. Наберите в строке ваш логин. Буквы вводить нужно так же, как и при регистрации. Если вы писали только заглавными буквами, то нажмите клавишу «Caps Lock».
4
Если вы забыли логин, то можно запросить напоминание. В этом случае вам придет на почтовый ящик соответствующее письмо, с помощью которого у вас будет доступ на сайт для смены данных или же вам придет указанный при регистрации логин, который можно посмотреть, открыв письмо.
Видео по теме

Совет 3: Как придумать никнейм

С появлением социальных сетей и множественных других сайтов, которые требуют от нас не только контактную информацию, но также и свой логин, возникает интересный вопрос – а как же логин (ник) выбрать.
Инструкция
1
Задумайтесь – а действительно ли вы готовы раскрыть личность самого себя в глобальной сети интернет? Если вы сильно боитесь, то постарайтесь, чтобы на всех сайтах и играх придумать разные никнеймы. Здесь главное – запоминать или записывать ники, которые вы используете.
2
Красивый ник можно подобрать с английского языка. Можно придумать свой ник на русском и перевести его на английский с помощью переводчика. К примеру, если ваш ник «Грешник», то в переводе на английский это будет звучать как Sinner.
3
Будьте готовы – вполне возможно, что ваш ник кем-нибудь уже используется. Если вы хотите стопроцентной уникальности, то попробуйте придумать какое-нибудь сочетание букв и проверьте его.
4
Ник обязательно должен быстро и легко читаться. Нужно стремиться не к пафосности, а к простоте.
5
Если вы опасаетесь насмешек, то придумайте не только логин, но и насмешку и, если насмешка вам не по душе, то лучше будет придумать другой логин.
6
Помните о том, что уникальный ник будет делать вас узнаваемым, так что не делайте с ним никаких глупостей.
7
Помните о том, что вы достаточно быстро взрослеете, поэтому правильный ник не должен стыдить вас через несколько месяцев или лет.
8
Ник не должен быть лесенкой, типа ЖеНя ИвАнОв. Это уже давно вышло из моды и выглядит это действительно по-детски.
9
Не используйтесь в нике специализированные символы, ведь многие игры могут просто не поддержать их
10
Используйте только латиницу. Помните о том, что русские буквы не везде поддерживаются.
11
Ваг логин должен иметь какой-то смысл и должен что-то означать, ведь однажды вам зададут вопрос: «Что же значит твой логин?».
12
Девушкам логин придумать важнее, ведь тут есть несколько небольших нюансов. К примеру, если она не жаждем внимания мужчин, ей следует использовать нейтральный ник. Ну, а если придумать женственный ник, то необходимо сделать так, чтобы в нем не было пошлости, а то это будет весьма двоякий намек.

Совет 4: Как изменить пароль в почте

Чтобы сменить пароль от почтового ящика, надо понимать общую последовательность действий. На разных почтовых сервисах все делается примерно одинаково, важно только проявить внимание.
Вам понадобится
  • - старый пароль и логин от почты
Инструкция
1
Зайдите на сайт вашего почтового сервиса. Введите логин и старый пароль от почты, чтобы зайти внутрь почтового ящика.
2
Найдите ссылку "Настройки" и щелкните по ней левой кнопкой мышки. Если не удастся обнаружить такую ссылку, попробуйте найти ссылку "Свойства", - там тоже могут быть разные настройки почтового ящика.
3
Найдите ссылку "Изменить пароль" и щелкните по ней мышкой. По-другому эта ссылка может называться "Сменить пароль", - смысл тот же самый.
4
Введите новый пароль, - если необходимо, сделайте это дважды. Просто следуйте подсказкам, расположенным в этом разделе. Как правило, здесь же надо ввести и старый пароль от почты, чтобы подтвердить свое право на изменение пароля.
Используйте для пароля неочевидную последовательность букв и цифр, которую сложно подобрать. Не применяйте фамилии, даты рождения и т.д.
5
Нажмите кнопку "Сохранить изменения". В некоторых случаях еще требуется ввести изображенные на рисунке буквы и цифры, - чтобы подтвердить, что кнопку нажимает человек, а не компьютерная программа-робот.
После всех этих действий можно войти в почту с новым паролем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит использовать один и тот же пароль на разных сайтах интернета. Для безопасности необходимо везде придумывать разные пароли. Никто ведь не использует один ключ от входной двери дома, на работе и в машине. Для каждой двери есть свой замок и ключ. Точно так же и с сайтами в интернете.
Совет полезен?
После смены пароля не забудьте сохранить новый пароль в надежном месте. Может казаться, что вы его и так не забудете. Но какое-то время в памяти будет всплывать старый пароль, а новая информация имеет свойство быстро забываться.
Источники:
  • Как сменить пароль на Рамблере
  • как изменить пароль на моем сайте
Обратите внимание
Обязательно прочитайте правила регистрации и подбора логина на каждом отдельном ресурсе. Некоторые системы не принимают символов определенных языков или строго требуют использования латиницы, другие запрещают составление логинов из одних цифр или знаков препинания и т.д.
Полезный совет
На некоторых ресурсах понятия «логин» и «ник»/«псевдоним» четко разграничены. При этом логин вы будете использовать для авторизации в системе, а ник будут видеть пользователи в качестве вашего имени. Обычно в таких случаях ник можно регулярно и свободно менять.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500