Совет 1: Как собрать компьютер книга

Если вы собрались приобрести новый компьютер или только системный блок, не стоит тут же бежать в ближайший магазин компьютерной техники и покупать готовый, уже собранный компьютер. Продажа готовых решений (для магазина) - наиболее выгодный вариант, т.к. не каждый покупатель разбирается в особенностях сборки компьютера.
Вам понадобится
  • Выбор комплектующих частей компьютера.
Инструкция
1
Выбор периферийных устройств, таких, как компьютерная мышь, клавиатура и т.д. можно оставить непосредственно до самой покупки. Монитор и любые внешние устройства выбираются также, в последний момент. Выбор комплектующих частей системного блока и самого корпуса должен основываться на том, что вы хотите получить от компьютера.
2
Корпус системного блока лучше всего выбрать со встроенным блоком питания, как правило, получается, что его цена на 20-30% ниже варианта «корпус» и «блок питания». Предпочтительно выбрать хорошего производителя корпуса, например, Foxconn, цена значительно выше, нежели у других производителей, но время показывает, что «скупой платит дважды». При выборе корпуса также стоит обратить внимание на мощность встроенного блока питания. Для большинства пользователей персональных компьютеров подходит вариант 450-500W.
3
Выбираем материнскую плату. Прежде всего, выберите процессор, а на основе выбранного процесса подберите материнскую плату. Среди существующих решений можно выбрать процессоры более дорогие (от Intel) и более дешевые (от AMD), если сравнивать их производительность. При выборе количества ядер и частоты процессора стоит опираться на такой параметр, как кэш. Чем выше кэш, тем больше производительность. Если у вас есть выбор между 2-хядерным процессором с 8 Мб кэш-памяти и 4-хядерным процессором с 3 Мб кэш-памяти, остановитесь на первом варианте. В зависимости от устанавливаемой вами операционной системой на будущий компьютер, не все ядра процессора раскрывают свой потенциал. К примеру, Windows XP использует максимум 2 ядра и 3 Гб оперативной памяти.
4
К выбору оперативной памяти надо подходить максимально осторожно. Если есть возможность, выберите память с высокими показателями производительности. Если на вашей материнской плате всего 2 разъема под планки оперативной памяти, желательно выбрать одну планку, но большего объема. Объем оперативной памяти следует выбирать из личных потребностей, планки на 4 Gb вам должно хватить на работу с офисными и графическими приложениями.
5
Видеокарту также стоит выбирать в зависимости от ваших потребностей в видеопамяти. К примеру, процессоры Intel I3 включают в себя видеопроцессор, что позволяет не использовать видеокарту в задачах, несложных для выполнения самим процессором. При выборе марки видеокарты сложно сказать, что одна лучше, а другая хуже.
6
Есть поговорка: «Жесткого диска не бывает много». На самом деле, все так и получается. Какого бы объема нb было дисковое пространство на жестком диске, его всегда будет не хватать. Т.к. в системный блок можно установить несколько жестких дисков, желательно приобрести диск большого объема (от 1 Tb).
7
Как только все основные части системного блока были подобраны, можно приступить к сборке. На сегодняшний день большинство магазинов, специализирующихся на продаже и сборке компьютеров, осуществляют бесплатную сборку системного блока (при условии покупки комплектующих частей).

Совет 2: Как создать программу базы данных

Базы данных, несмотря на свое сложное к пониманию название, служат для простой цели — сбора информации о людях, каких-либо предметах или явлениях. Чаще всего это собранная в единое целое информация об организации — ее документы, товарные накладные, счета и договоры. Даже обычная телефонная книга с именами абонентов с легкостью может быть названа базой данных.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Подумайте, какие именно данные вам нужно собрать и сохранить в единой базе. Данные о подключенных компьютеров локальной сети (имя, номер квартиры, ip-адрес, оплата), информация о ваших друзьях (имя, телефон, адрес, дата рождения, работа), ваша библиотека (название книги, автор, год выпуска, личная оценка) и прочие. В зависимости от сложности группировки и типа данных стоит выбирать соответствующую программу.
2
Введите в поисковую систему «Программа базы данных», чтобы найти наиболее подходящий вариант базы данных для ваших целей. Пройдите по одной из ссылок и внимательно изучите предлагаемые варианты. Обращайте внимание на объем программы, интерфейс и на необходимость оплаты за использование. Также включайте антивирус для проверки на вредоносные коды.
3
Загрузите и установите программу на винчестер. Используйте Personal Video Database, если вам нужно создать личную базу данных по просмотренным фильмам, "Инфо-Предприятие: Бухгалтерия" для управления собственной бухгалтерией и прочие. В интернете представлено множество вариантов различного программного обеспечения для решения подобных задач.
4
Заполните содержимое базы данных согласно прилагаемым инструкциям. Ни одна программа не возьмет ваши данные автоматически, и нужно приложить усилия, чтобы внести и структурировать информацию. Если вы хотите создать базу данных самостоятельно, попробуйте начать с приложения Microsoft Access. В этой программе можно редактировать таблицы и их поля, создавать связи и запросы, а также различные формы ввода данных. Также стоит отметить, что данное программное обеспечение по умолчанию устанавливается в персональный компьютер вместе с операционной системой.

Совет 3: Как собрать библиотеку

Признаком правильно собранной библиотеки считается ее востребованность. Книги не должны стоять на полках в качестве украшения. Их назначение – расширять кругозор владельцев, приносить приятные эмоции и побуждать к размышлениям. Хорошая библиотека – гордость хозяев. Ее собирают и хранят несколько поколений семьи.
Инструкция
1
Определите место в доме, где вы планируете разместить библиотеку. Будет это отдельная комната или всего лишь несколько полок – зависит от вашего желания и возможностей. Книги не любят прямых солнечных лучей, влажного воздуха и пыли. Лучше всего они хранятся в застекленных шкафах из натурального дерева. Расставлять тома нужно не слишком плотно, чтобы книги могли «дышать».
2
Проведите ревизию накопившихся у вас книг, журналов, газет. Избавьтесь от тех изданий, которые не отвечают вашим вкусам или настолько потрепаны, что не подлежат восстановлению. Оставшиеся книги рассортируйте по тематике: художественная литература, детская, справочники и словари, профессиональные издания, книги по домоводству, кулинарии, садоводству, компьютерам, художественные альбомы, нотные издания и т.д. Полные годовые комплекты журналов отдайте в переплет. Газетные вырезки наклейте на плотные листы бумаги и соберите в отдельные папки по темам.
3
Расставьте литературу на полках. Начните с самой объемной части вашего собрания. Чаще всего в домашних библиотеках им является художественная литература. Ее нужно разделить по жанрам: русская и зарубежная классика, поэзия, детектив, фантастика и т.д. Внутри жанра расставьте книги по алфавиту авторов и названий. Если книг пока немного, можно их разместить просто в алфавитном порядке.
4
Отдельно поставьте справочную литературу, книги по вашей профессиональной специализации, издания, связанные с хобби членов семьи и т.д. Каждый раздел должен быть отделен: начинаться с новой полки в шкафу или выделяться специальным разделителем. Детские книги можно разместить в комнате ребенка – это будет «филиал» библиотеки.
5
Регулярно пополняйте домашнюю библиотеку. В первую очередь следует покупать качественные издания классической литературы и любимые художественные произведения. Не стоит ориентироваться исключительно на школьную программу. Изучите в интернете списки лауреатов мировых литературных премий, рекомендации критиков, перечни книг, обязательных для прочтения студентами гуманитарных факультетов ведущих вузов.
6
Обязательно приобретите качественные справочные издания: толковый словарь русского языка, орфографический словарь русского языка, толковый словарь иностранных слов, подробный географический атлас мира, энциклопедические издания по различным отраслям знания. Эти книги вас не раз выручат и пригодятся вашим детям.
7
Полезным приобретением станут научно-популярные издания по различным отраслям знания: физике, химии, математике и т.д. В них, как правило, доступным языком рассказывается об общих принципах той или иной науки, приводятся интересные факты. Эти книги могут использоваться для пополнения базовых и профессиональных знаний.
8
Если у вас или у членов вашей семьи есть давнее увлечение, пополните библиотеку изданиями о нем. Например, вы любите фотографировать, тогда купите книги по искусству фотографии. Если же вы – заядлый турист, вам будет полезно и приятно иметь иллюстрированные издания по активным видам отдыха.
9
Наличие в домашней библиотеке альбомов с репродукциями работ живописцев, графиков, скульпторов различных исторических эпох обогатит ваши художественные познания. Рассматривая эти издания вместе с детьми, вы сможете ненавязчиво приобщить их к миру искусства.
10
Возьмите за правило помечать все книги специальным знаком – экслибрисом. Его можно купить в магазине и адаптировать под свой вкус или изготовить самостоятельно. Экслибрис не даст вашей книге затеряться у друзей и знакомых, взявших ее почитать. К тому же наличие особого книжного знака станет хорошей семейной традицией, повысит интерес и уважение к книге у детей.
Совет полезен?
Расскажите друзьям и коллегам о своем намерении собрать библиотеку. Скажите, какие именно издания ищите. Возможно, эти книги они подарят вам в ближайший день рождения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500