Совет 1: Как готовить морского окуня

Мясо морского окуня служит хорошим источником протеинов, а также содержит полезную аминокислоту - таурин. Его полезно употреблять при атеросклерозе, гипертонии и для нормализации холестерина в крови. Существует множество рецептов приготовления морского окуня.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рыбное рагу с шампанским:
    • морской окунь - 100 г;
    • рыбный бульон - 100 мл;
    • шампанское - 150 мл;
    • стручки зеленого горошка - 100 г;
    • креветки - 100 г;
    • сливочное масло - 100 г;
    • мед - 1 чайная ложка.
    • Окунь в кляре:
    • морской окунь - 1 кг;
    • мука;
    • соленые огурцы - 2 шт;
    • майонез.
    • "Под шубой":
    • картофель - 5 шт;
    • морской окунь - 1 кг;
    • огурец - 1 шт;
    • помидор - 1 шт;
    • щавель;
    • растительное масло - 40 г.
Инструкция
1
Рыбное рагу с шампанскимРазогрейте рыбный бульон. Влейте шампанское и положите в кастрюлю морского окуня. Посолите и поперчите по вкусу. Накройте крышкой и варите около 5 минут. Затем вытащите рыбу, положите на тарелку и поставьте в теплое место. Уварите бульон до половины. Добавьте сливки и мед. Разрежьте пополам стручки горошка, проварите несколько минут в слегка подсоленной воде. Обдайте холодной водой. Затем выложите в бульон горошек, морского окуня и креветки. Добавьте сливочное масло.
2
Окунь в кляреПочистите и промойте под под проточной водой рыбу. Затем нарежьте на маленькие кусочки. Натрите солью, поперчите и сбрызните свежим лимонным соком. Смешайте муку с водой так, чтобы получилась густая масса. Налейте в кастрюлю или фритюрницу растительное масло и нагрейте его. Кусочки морского окуня макайте в тесто и кидайте в кипящий жир. Жарить нужно, пока рыба не покроется золотистой корочкой. На крупной терке натрите огурцы и смешайте с майонезом. Готовую рыбу достаньте из кастрюли и положите на бумажное полотенце. Когда масло стечет, выложите на тарелку и подавайте вместе с майонезным соусом.
3
"Под шубой"Отварите картофель в мундире, предварительно помыв его. Морского окуня почистите, выпотрошите и тщательно промойте. Затем порежьте на куски, обваляйте в муке и обжарить на растительном масле. Вареный картофель очистите от кожуры и нарежьте ломтиками. Уложите на тарелку в один слой, а сверху положите рыбу. Порежьте огурец и помидор кружками, выложите на окуня. Приготовьте соус. Взбейте в блендере щавель с добавление с растительного или оливкового масла. Полейте блюдо смесью. Украсьте веточкой зелени и долькой лимона.

Совет 2: Как пожарить морского окуня

Жареный морской окунь подойдет как для приготовления в качестве полезного повседневного блюда, так и для встречи гостей. Нежный вкус морской рыбы прекрасно сочетается практически с любым гарниром, а пожарить ее можно за несколько минут.
Вам понадобится
    • морской окунь,
    • соль,
    • перец,
    • мука,
    • тимьян,
    • растительное масло.
Инструкция
1
Перед тем, как пожарить морского окуня, разморозьте его. Лучше всего делать это при комнатной температуре, так как если для ускорения процесса погрузить рыбу в воду, то из нее вымоются все соки и при жарке она получится сухой. Если приобреталось филе, то в дополнительной обработке оно не нуждается. Целую рыбу почистите от чешуи ножом, вырежьте плавники, отрежьте хвост и голову. Дальше можете разрезать половинки окуня на куски или пожарить их целиком.
2
Смешайте в равных пропорциях тимьян, соль, перец и равномерно промажьте этим составом рыбу со всех сторон. Тимьян и перец сделают рыбу более ароматной. Также можно использовать розмарин или специальные приправы для рыбы. Отложите окуня на 20-30 минут, чтобы он успел промариноваться.
3
На плоскую тарелку насыпьте муку горкой, со всех сторон обваляйте в ней рыбу. Если по каким-либо причинам муки в доме не оказалось, в качестве панировки можно использовать сухари или крахмал. Последний не даст такой золотистой корочки, как мука, зато позволит сохранить сочность рыбы.
4
Разогрейте на сковороде растительное масло, желательно выбирать рафинированное, чтобы при жарке не было резкого запаха. Выложите куски рыбы на сковороду в раскаленное масло. Если разогреть его недостаточно, то панировка из муки не образует на рыбе ровную, золотистую корочку, под которой сохраняются все соки. Масла должно быть достаточное количество, чтобы оно покрывало куски рыбы примерно до середины, тогда рыба будет равномерно прожарена во фритюре со всех сторон. После того, как с одного бока образуется корочка, окунь переворачивается на другой бок. Весь процесс приготовления занимает около 10 минут.
Совет полезен?
Подавать на стол морской окунь жареный можно с картофельным пюре, отварным рисом, тушеными овощами или любым иным гарниром. Хорошо сочетаются с морским окунем белые соусы.
Окунь на гриле
Связанная статья
Окунь на гриле
Источники:
  • морской окунь жареный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500