Совет 1: Как выкупать невесту на свадьбе

Если не считать утренние приготовления к свадьбе – макияж, прическа, маникюр, мандраж жениха и невесты, то день свадьбы начинается именно с обряда выкупа невесты. Этот обычай известен с незапамятных времен, и ни одна русская свадьба не обходилась без испытаний, которые устраивала сторона невесты стороне жениха.
Инструкция
1
Смысл обряда заключается в том, что подружки и семья будущей жены всячески демонстрируют пришедшему жениху, что они не отдадут невесту неизвестно куда и неизвестно кому (свидетельница часто играет самую важную роль при переговорах). Жених же с помощью своих друзей (в частности, свидетеля) старается доказать, что он невесты достоин и ни при каких обстоятельствах от нее не отступится. Поэтому, когда выкуп за невесту (так же как и последующую кражу невесты) устраивают оба свидетеля, это является неверным.
2
Сценариев выкупа существует огромное множество. Можно найти готовые варианты на различных интернет-ресурсах (например, на russsia.ru/vyikup-nevestyi/index.html или svadba.net.ru/tamada/vikup.php), хотя всегда интереснее придумать индивидуальный вариант самому или обратившись к профессионалу-тамаде. Сценарии выкупа можно найти и в стихотворной форме, это могут быть тематические, оригинальные, шуточные варианты.
3
При проведении обряда выкупа сторона невесты не пропускает жениха с друзьями к самой невесте, чиня им всяческие преграды. Одно из самых распространенных испытаний для жениха – ответить на вопросы по поводу будущей жены, тем самым показав, насколько хорошо он успел ее узнать. Вопросы можно написать на карточках; каждый правильный ответ – возможность подняться, например, на один этаж вверх к невесте. Чтобы это не превратилось в занудную викторину, вопросов не должно быть много и лучше если они будут шуточного характера.
4
Другие формы испытаний жениха – демонстрация им своей силы, ловкости, богатства и любви к невесте. Например, дайте жениху мокрое полотенце и предложите завязать его так крепко, как он будет любить свою будущую супругу. Когда жених проявит всю свою силу (и любовь), предложите ему развязать узел так быстро, как он будет решать проблемы в доме.
5
Если в каких-то испытаниях жених и его друзья не могут справиться с заданиями или делают это не совсем успешно, они могут «задобрить» сторону невесты, предложив выкуп. Вы можете использовать приготовленные заранее «кошельки с золотом» (мелкие монеты), игрушки, конфеты и шоколад или любые другие презенты, на которые могут положительно отреагировать свидетельница и родственники. Вы со стороны жениха тоже можете использовать шуточные варианты – например, предложите «мягкую симпатичную игрушку с добрыми глазами», а преподнесите игрушечную крысу.
6
При организации обряда выкупа используйте естественные преграды – лестницы, двери. Не стоит придумывать конкурс на каждый шаг жениха. Оптимальное время для проведения выкупа – 15-20 минут. Прорепетируйте заранее готовый сценарий, чтобы убедиться, что количество заданий не слишком велико или наоборот, мероприятие не выглядит скомканным и быстрым.

Совет 2: Как покупать невесту

Свадьба – замечательный семейный праздник с множеством традиций. Выкуп невесты – один из самых веселых и запоминающихся моментов этого дня. Подруги невесты часто организуют конкурсы и испытания для жениха и его гостей, не справляясь с которыми будущий муж обязан платить деньги.
Инструкция
1
Соберите своих гостей у себя дома за несколько часов до выкупа или договоритесь встретиться с ними неподалеку от дома невесты. Учитывайте время, необходимое для поездки к невесте. Помните, что опаздывать нежелательно, поскольку вам еще предстоит счастливая церемония регистрации брака, строго ограниченная по времени.
2
Не забудьте взять с собой букет для невесты. Выкуп – это в то же время ваше последнее свидание, где вы выступите в роли молодого человека и девушки, ведь вскоре вы станете мужем и женой.
3
Будьте готовы к тому, что вход в дом, где живет невеста, будет охраняться ее подругами. Они приготовили для вас конкурсы. Иногда жениха заставляют что-нибудь станцевать или спеть, иногда бывают задачи посложнее. Смело зовите на помощь своих друзей. Они вас и подбодрят, и составят компанию.
4
Далее вы проходите в подъезд дома. Здесь вас также будут ждать испытания. Как правило, все конкурсы на выкупе посвящены невесте, и вы должны основательно к ним подготовиться – то есть знать о вашей будущей жене буквально все. Не забудьте заранее узнать о родителях невесты – ваших будущих тесте и теще. Важно помнить имя и отчество каждого из них, дни рождения, их предпочтения.
5
Если вы чувствуете, что не знаете ответа на вопрос или не сможете справиться с заданием, платите выкуп. «Стоимость» каждого задания определяют подружки невесты. Постарайтесь немного поторговаться. Предлагайте свою цену, начните с купюр небольшого номинала. Помните, что эти деньги скорее всего перейдут не в бюджет будущей семьи, а к непосредственным организаторам выкупа.
6
Как правило, задания вам приготовят на каждом этаже дома, в котором живет невеста. В некоторых случаях будет возможность воспользоваться лифтом, но скорее всего его двери будут охраняться родственниками или друзьями невесты. Приготовьтесь к тому, что придется выложить более крупную сумму за пользование лифтом.
7
Оказавшись в квартире, ищите невесту. За отгадывание комнаты, в которой она находится, с вас также могут взять деньги. Иногда жениху предлагают отгадать коробку, в которой спрятаны туфельки суженой. На каждой коробке пишут ее стоимость. Заплатить здесь придется в любом случае.
8
Встретившись с невестой, не забудьте надеть ей туфельки, вручить букет и поцеловать ее. И скорее отправляйтесь на регистрацию брака.
Видео по теме
Совет полезен?
Выкуп - в большинстве случаев процесс шуточный, поэтому воспользуйтесь небольшой хитростью. Напечатайте изображения крупных купюр (например, $100 или €50) на цветном принтере, скатайте листы в небольшие рулончики или просто сложите несколько раз, и воспользуйтесь ими во время выкупа вместо настоящих денег.
Полезный совет
Придумывая конкурсы для жениха, не переборщите со сложностью заданий. Учитывайте также темперамент и характер будущего мужа, предусмотрите разные варианты – если увидите, что что-то «не пошло», быстро переходите на запасной вариант.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500