Инструкция
1
Ознакомьтесь с перечнем услуг, от которых вы вправе отказаться, если вас не удовлетворяет качество их исполнения или они полностью отсутствуют по объективным причинам (например, в случае оплаты услуг лифтера в доме, где отсутствует лифт).
2
Сделайте запрос в ЖЭК или ТСЖ о предоставлении вам графика платежей за коммунальные услуги.
3
Пригласите сотрудника ТСЖ или ЖЭК для того чтобы он составил акт об услугах, которые вам не были предоставлены и/или для регистрации индивидуального счетчика (в случае установки счетчика и заключения договора с другой компанией) до 20 числа расчетного месяца. Если сотрудник не явился в указанный срок, оформите акт-претензию сами. Но подобный документ должен быть подписан как минимум двумя потребителями.
4
Отправьте заказным письмом или передайте лично не позднее 3 числа следующего месяца заявление в ЖЭК или ТСЖ о перерасчете платежей и об отказе от услуг, приложив все необходимые документы (копии договоров с другой компанией, копии акта, составленного сотрудником ЖЭК или ТСЖ и пр.). Заявление должно быть составлено в 2-х экземплярах и завизировано.
5
В том случае, если вам отказали в просьбе о перерасчете платежей, обратитесь в Роспотребнадзор или жилищную инспекцию. Представьте все необходимые документы, подтверждающие правомочность ваших требований.
6
Если в вашем доме не функционирует лифт или мусоропровод, подайте жалобу в ЖЭК или ТСЖ, а если вам откажут в перерасчете, обратитесь в суд. К жалобе и к исковому заявлению в суд приложите фотографии неработающего лифта (мусоропровода).
7
Обратитесь в телекомпанию с просьбой об опломбировании антенны в том случае, если вы приобрели индивидуальную спутниковую антенну.
8
Обратитесь в ДЭЗ, если не хотите оплачивать радиоточку.
9
Напишите заявление в компанию, занимающуюся обслуживанием домофонов, если вы желаете отказаться от их услуг.