Совет 1: Как сделать международные права

Можно ли пользоваться российскими правами в другой стране? С точки зрения закона, водительское удостоверение РФ недействительно за рубежом. И в случае управления машиной с такими правами при общении с иностранной полицией серьезных последствий не избежать. Поэтому если вы собираетесь за границу и планируете там садится за руль автомобиля, нужно получить личное международное водительское удостоверение (МВУ).
Инструкция
1
Международные водительские права (удостоверение) – это дополнительный документ к водительским правам РФ. Это своего рода перевод российских прав на иностранный язык, в котором разъясняется, каким типом машин вы имеете право управлять. МВУ выдается на различные сроки: 1, 2, 3 года или на 10 лет. Но срок их действия не может быть больше срока действия водительских прав РФ.
2
Медицинскую комиссию проходить не нужно. Зачетные тесты на знание правил дорожного движения или вождение тоже не сдаются. МВУ выдается исключительно на основании удостоверения родной страны. В нем на международных языках, утвержденных ООН, указывается вся информация о водителе и разрешенных для вождения транспортных средствах.
3
Чтобы получить Международную водительскую пластиковую карточку и книжку-перевод, нужно обратиться в отделение ГИБДД по месту жительства. Заплатите в отделении Сбербанка государственную пошлину на получение МВУ, которая составляет 1000 рублей. Из документов необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, ваше водительское удостоверение, водительскую карточку, полученную в автошколе, медицинскую справку комиссии, которую вы проходили при получении российского водительского удостоверения и ее ксерокопию, фотографию 3,5х4,5 (для водительского удостоверения международного образца) на однотонном фоне (как на загранпаспорт). Заполните заявление установленного образца на получение МВУ.
4
Изготовление МВУ и его получение занимает одни сутки. Выдается документ в отделении ГИБДД на общих основаниях.
5
Наличие международных водительских прав не освобождает вас от ответственности за несоблюдение правил дорожного движения в той или иной стране. Помните о том, что МВУ не заменяет водительские права на территории РФ. Использовать их можно только за границей и обязательно вместе с национальными водительскими правами.

Совет 2: Как получить международные права в москве

Международные права не будут лишними, если вы собираетесь за границу на своей машине или будете арендовать автомобиль на месте. Хотя компании, предоставляющие в аренду авто, а порой и полицейские нередко не имеют претензий к российским правам. Однако могут возникнуть и проблемы, так что лучше заранее подстраховаться.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документ о регистрации по месту пребывания (при наличии);
  • - фотографии;
  • - медицинская справка (как при сдаче на права);
  • - деньги для уплаты госпошлины.
Инструкция
1
В подразделение ГИБДД, занимающееся выдачей международных прав, нужно приходить с комплектом документов. Это ваш паспорт, водительское удостоверение, фотографии формата «на права» и медицинская справка.
Если вы не прописаны в Москве, но имеете в столице регистрацию по месту пребывания, то выдадут права и вам, но нужно будет предъявить также документ о регистрации.
2
Справка такая же, как та, что вы оформили для экзамена на права, и получается таким же способом. Только не забудьте попросить, чтобы там указали все категории, по которым вам разрешено управление транспортными средствами. Ведь их должны отразить и в международных правах,и при отсутствии их в справке сделать этого не смогут.
3
Уплатить госпошлину вы можете прямо на месте через терминал. Или сделать это заранее в любом отделении Сбербанка. Реквизиты и размер подскажут консультанты в отделении или в любом подразделении ГИБДД ГУВД Москвы.
4
Выберите наиболее удобное подразделение ГИБДД, выдающее международные права. Например, в 2008 году их можно было получить по трем адресам: на ул. Большая Ордынка, 8, тел. 923-28-63, обслуживали жителей всех округов Москвы, на ул. Лобненская, 20, тел. 485-59-73 - Восточного, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного и Центрального округов и Зеленограда, а на Варшавском шоссе, 170, тел. 382-94-42 - Западного, Южного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов.
Обычно международные права готовы уже в день обращения.
Видео по теме
Источники:
  • как получить международные права
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500