Совет 1: Как записать радиопередачу

У вас возникло желание прослушать понравившуюся радиопередачу, но нет возможности находиться рядом с компьютером во время эфира? Можно осуществить запись с интернет-радио, пополнив свою музыкальную коллекцию на компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ к интернету.
Инструкция
1
Если вы используете браузеры IE или Firefox, можете записывать звук прямо из них. Для этого установите плагин Freecoder Toolbar. Перезапустите браузер и в появившемся на панели тулбаре задайте необходимые настройки. В поле сверху (Storage Directory) укажите путь сохранения файлов. В окне «MP_3 Audio Bitrate» выберите размер битрейта. Сохраните нажатием «Save». Откройте в браузере любимую интернет-радиостанцию и щелкните по кнопке «Record Audio», начнется запись. Чтобы запись станции прекратить, нажмите «Stop Recording».
2
Осуществить захват потокового аудио можно и при помощи медиаплеера. Плеер AIMP2 содержит необходимую для этого функцию. Если этого плеера еще нет на вашем компьютере, установите его и настройте.
3
В левом верхнем углу выберите иконку с изображением гаечного ключа. Слева в подменю «Плеер» щелкните по вкладке «Потоковое аудио» и укажите формат исходного файла. В данном медиаплеере поддерживаются MP3, WAV, OGG-форматы.
4
Затем выберите папку для сохранения записываемых файлов, укажите формат заголовка и поставьте флажок в чекбоксе, если нужна разбивка на файлы. Чтобы начать запись радиоканала, активируйте кнопку «Radio cap».URL/radio укажите в поле, которое откроется после нажатия на кнопку «+» в правом нижнем углу медиаплеера.
5
Помимо медиаплеера возможность записывать интернет-радио дают специальные программы. Одна из них - #1 Screamer Radio. Она хороша тем, что занимает немного места, отлично справляясь с поставленными задачами. Помимо форматов, поддерживаемых медиаплеером AIMP2, #1SR поддерживает формат WMA . Удобно также наличие встроенного каталога радиостанций.
6
После установки запустите Screamer Radio и откройте «Настройки». Выберите вкладку «Recording» и в верхнем поле укажите путь сохранения папки, в которую будут размещены файлы записи. В следующем поле (File pattern) выберите формат заголовка файла. В поле (Maximum buffer size) задайте размер буфера.Ссылку на канал интернет-радио пропишите на вкладке «Открыть URL» в меню «Файл». Чтобы начать запись, достаточно нажать соответствующую кнопку.

Совет 2: Как записать радио на телефон

Если в мобильном телефоне имеется функция диктофона, аппарат можно использовать для записи не только речей и докладов, но и радиопередач. Качество получится невысоким, но если передача интересная, а другого звукозаписывающего аппарата под рукой нет, телефон может очень выручить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с функцией приема радиопередач;
  • - возможно, еще один телефон с функцией диктофона.
Инструкция
1
Найдите в меню телефона пункт, соответствующий функции диктофона. Например, в аппаратах на платформе Symbian 9.3: «Музыка» - «Диктофон». Запустите приложение.
2
Выберите в меню телефона (не обязательно того же) функцию радиоприемника или интернет-радиоприёмника. В новых аппаратах на платформе Symbian эти функции совмещены в одной программе. В более старых мобильниках для приема интернет-радиостанций придется поставить программу стороннего разработчика, например, Mundu Radio. Учтите, что интернет-радиостанции следует слушать при правильно настроенной точке доступа (APN) и подключенном безлимитном тарифе, и только в домашней сети, а функция FM-приемника в телефоне не работает, если не подключена гарнитура.
3
В телефонах Just5, Fly Ezzy и аналогичных прием FM-радиостанций возможен и без гарнитуры - на встроенную антенну. Включается в них приемник не через меню, а механическим переключателем. Но функции диктофона в таком телефоне нет, поэтому для записи радиопередачи придется применить второй аппарат, который может быть и без радиоприемника.
4
Если телефон не многозадачный, и он будет использоваться в качестве как приемника, так и диктофона, закройте приложение приемника. На вопрос «Оставить приемник работающий в фоновом режиме?» или аналогичный ответьте «Да». Запустите приложение диктофона и нажмите на экранную кнопку записи (красный кружок).
5
В многозадачном телефоне на платформе Symbian закрывать приложение приемника не придется. Удерживайте кнопку вызова меню более секунды, и появится список запущенных программ. Выберите среди них диктофон.
6
Некоторые телефоны в режиме диктофона записывают звук только с микрофона. Тогда перед закрытием приложения радиоприемника включите в нем режим работы через динамик. Наушники все равно не отсоединяйте, иначе прием прервется.
7
Наконец, если телефон всего один, функция диктофона в нем есть, а приемник отсутствует, используйте для приема радиостанции обычный радиоприемник, магнитолу, музыкальный центр, и т.п. Можно просто поднести аппарат к динамику, а можно взять гарнитуру, удалить из нее микрофон, а провода, которые раньше были к нему припаяны, подключить параллельно колонке, включив в разрыв каждого из проводников по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ.
Видео по теме
Обратите внимание
Все перепайки осуществляйте только при выключенной аппаратуре. Не распространяйте записанные радиопередачи.

Совет 3: Как записать прямой эфир

Прямой эфир позволяет в реальном времени следить за ходом тех или иных событий. Но бывает и так, что необходимо осуществить запись прямого эфира с целью его последующего просмотра или прослушивания. Эта операция может быть осуществлена при помощи компьютера или специализированных устройств.
Инструкция
1
Чтобы записать прямой радиоэфир на магнитофонную кассету, пользуясь магнитолой, вставьте кассету в ее лентопротяжный механизм. Если их таких механизмов у магнитолы два, установите кассету в тот из них, у которого имеется кнопка записи. Выключите приемник и найдите на кассете свободное место. Убедитесь, что у кассеты не выломан лепесток защиты от записи. Если это так, заклейте отверстие лентой. Снова включите приемник магнитолы, установите кассету на место, после чего нажмите одновременно на клавиши записи и воспроизведения. 
2
Если магнитофон и приемник являются раздельными, соедините их между собой специальным кабелем. Подключите его между линейным выходом приемника и линейным входом магнитофона. Осуществлять запись, поднеся микрофон магнитофона к динамику приемника, не рекомендуется - качество звука будет крайне низким. 
3
Для записи радиопередачи при помощи компьютера подключите приемник к линейному входу его звуковой карты. В отличие от микрофонного, он является стереофоническим. На самой машине воспользуйтесь программным пакетом Audacity. 
4
На недорогих звуковых картах линейного входа может и не быть. Тогда используйте микрофонный, подключив к нему приемник через конденсатор емкостью около 0,1 микрофарады. Запись будет монофонической.
5
Если записывается сигнал радиостанции, работающей с амплитудной модуляцией, радиоприемник может воспринимать помехи от компьютера. Придется разнести аппараты на несколько метров друг от друга. Если воздействие компьютера на приемник не прекратится, воспользуйтесь методом записи через микрофон, поднесенный к динамику. Качеством записи придется пожертвовать ради того, чтобы приемник вообще смог принять сигнал.
6
Чтобы записать телепередачу на видеомагнитофон, включите в телевизоре НЧ-вход либо настройте его на канал, на котором работает модулятор аппарата. Сам видеомагнитофон настройте на желаемый канал. Вставьте в него кассету и перемотайте ее на свободное место. Запустите запись кнопкой REC.
7
Существуют видеоплееры с функцией записи. От видеомагнитофонов они отличаются отсутствием тюнера. Такой аппарат подключите не только к входам, но и к выходам телевизора. На желаемый канал настройте сам телевизор. Перед поиском на кассете свободного места переключите телевизор на НЧ-вход, а перед осуществлением записи - обратно на встроенный тюнер. Помните, что видеокассеты также имеют лепестки защиты от записи.
8
Для записи телепередачи на DVD-рекордер вставьте в него диск, еще не подвергнутый операции финализации. На телевизоре включите НЧ-вход, а рекордер настройте на желаемый канал. Нажмите кнопку записи. Помните, что пока диск не финализирован, просматривать записи можно не на всех устройствах, а после финализации на него невозможно добавлять новые записи.
9
Для записи телепередач на компьютер установите в него ТВ-тюнер и подключите к нему антенну. Настройте его на желаемый канал, после чего активируйте в программе функцию записи. Если по причине неполной программной совместимости (например, в Linux) управление высокочастотной частью тюнера невозможно, подключите видеомагнитофон с тюнером таким образом, чтобы видеосигнал подавался на входной разъем платы (RCA или BNC), а аудиосигнал - на линейный вход звуковой карты.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что статья 1273 ГК РФ позволяет хранить сделанную запись у себя дома, но не разрешает распространять ее любым способом.

Все соединения осуществляйте при обесточенной аппаратуре.

Совет 4: Как провести 1 апреля на работе

Первое апреля не является официальным праздником, а значит, и выходным днем. Это означает, что отмечать его придется не только дома, но и на работе. Как же разыграть коллег, не обидев, а развеселив их?
Инструкция
1
Не откладывайте выполнение поручений начальника на другие дни. Раз первое апреля - не выходной, останавливаться работа не должна. Ни подготовка к розыгрышам, ни они сами не должны надолго отвлекать от трудовой деятельности вас и окружающих.
2
Удержать работников от использования для розыгрышей компьютеров и оргтехники вряд ли удастся. Но важно сделать все возможное, чтобы оборудование не выходило из строя необратимо. Попробуйте, например, интересную шутку с использованием беспроводной клавиатуры. Вставьте приемник в свободный USB-порт компьютера коллеги, монитор которого просматривается с вашего рабочего места. Когда он откроет текстовый редактор, наберите фразу наподобие «Привет, я твой компьютер», а потом ее тут же сотрите, чтобы она не осталась в документе. Не превращайте шутку из смешной в жестокую - кому из коллег понравится, если вы при помощи беспроводной клавиатуры сотрете из документа, работа над которым велась несколько дней, весь текст. Не забудьте потом отсоединить приемник от порта.
3
Оставшаяся после первого апреля разрисованная стена начальнику не понравится. Но в век высоких технологий виртуальным может быть даже граффити. При помощи офисного проектора на стену можно довольно реалистично спроецировать не только надписи и рисунки, но и даже отпечатки грязных ботинок, которые исчезнут, как только праздник закончится.
4
А какие возможности открывает перед шутниками сотовый телефон с функцией диктофона, особенно в сочетании с программами обработки звука! С помощью мобильника можно имитировать крик начальника, звонок стационарного телефона, шум принтера, сигнал о срабатывании антивируса, звуки, возникающие при неисправностях специфического оборудования. Главное - вовремя предупредить коллегу, что тревога ложная, и над ним пошутили.
5
Если в рабочем помещении есть магнитола, на которой можно слушать кассеты или диски, а тем более - звуковые файлы с флешки, можно заставить радиопередачу неожиданно прерваться благодарностью коллективу от лица начальника или даже известного актера. Можно, впрочем, послать сообщение и на настоящую радиостанцию (учтите, что его отправка может быть весьма дорогой). И тогда ведущий поздравит кого-нибудь из сотрудников в прямом эфире, например, с рождением тройни.
6
Проведите первое апреля на работе весело и позитивно, не опускаясь до плоских или обидных шуток, и тогда под вечер весь коллектив отправится по домам в хорошем настроении - продолжать отмечать День смеха с родными и близкими.
Видео по теме
Обратите внимание
Шутки, опасные для людей и имущества, недопустимы.

Совет 5: Как записать музыку с интернет-радио

Хранить музыку на компьютере неудобно – она занимает много места. Сидеть на сайте радиостанции тоже не всегда хочется: при открытии множества вкладок браузер начинает работать медленнее. Слушать и записывать любимую музыку можно с помощью программ, записывающих интернет-радиостанции в режиме реального времени. Одна из таких программ – Screamer.
Инструкция
1
Скачайте файл установки программы по ссылке. Откройте и нажмите в окне установке кнопку “Next”.
2
Нажмите кнопку “I Agree”, чтобы согласиться с условиями пользования.
3
Выберите папку установки и нажмите кнопку “Next”.
4
Настройте опцию «Создать ярлыки». Нажмите кнопку “Install”. Дождитесь окончания установки, нажмите кнопку “Finish” и запустите программу.
5
Выберите язык из списка и настройте параметры обновления.
6
В окне программы откройте меню «Файл», далее выберите команду «Открыть URL».
7
Введите адрес радиостанции (это должен быть адрес файла в формате .m3u). Нажмите кнопку «Сохранить», затем в окне программы нажмите кнопку «Играть» и «Запись».
Видео по теме
Обратите внимание
Владельцы лимитированных тарифов интернета важно следить за трафиком.

Совет 6: Как записать эфир с радио

Многие меломаны любят слушать радио в Интернете. Это удобно — богатый выбора радиостанций на любой вкус и не надо отходить от компьютера. Но для того, чтобы записать радиоэфир, одного интернет-браузера будет недостаточно. Хорошо, что на сегодняшний день есть отличные решения этого вопроса. И при этом совершенно бесплатно.
Инструкция
1
Для того, чтобы записать эфир с радио, лучше всего воспользоваться программой-аудио плеером с гибкими настройками захвата аудио-потока. Существует множество программ, как платных, так и бесплатных, однако иногда бесплатные решения ничуть не уступают своим платным аналогам. Одной из таких программ является плеер AIMP и далее будет рассмотрена работа с этим продуктом.
2
Записать радио-эфир при помощи плеера возможно лишь в том случае, если у вас есть файл радио потока с расширением .pls Если у вас возникают трудности при выборе источника подобных файлов, то, к примеру, можно заглянуть на сайт ”radio akado”. На нем, как и на множестве других подобных ему сайтов вы найдете множество плейлистов радиостанций самой различной направленности.
3
Скачайте файл .pls в любую удобную для вас директорию.
4
Запустите AIMP. В левом верхнем углу найдите значок в форме гаечного ключа и щелкните по нему. Вы откроете меню настроек плеера. Перейдите в пункт «Потоковое аудио».
5
Выберите папку для сохранения музыкальных файлов с радиоэфиром.
Укажите наиболее приемлемый для вас формат аудио файла. По умолчанию установлен формат “WAVE” – он не имеет сжатия и качество звука такое же, как и в оригинале, но при этом сохраняемые файлы будут наиболее объемными по сравнению с другими вариантами.
6
Перейдите в пункт меню «Горячие клавиши» и в списке справа найдите строку «Захват радио (вкл/выкл)». Назначьте удобные вам клавиши для включения записи радио. Жмите кнопку «Применить», после чего можно закрыть окно настроек.
7
Поместите файл .pls в плей-лист программы AIMP путем «перетаскивания» его мышью.
8
Нажмите на кнопку воспроизведения файла, после чего плеер начнет воспроизводить поток радиоэфира. Когда вам захочется начать запись, то просто используйте указанную ранее для этого комбинацию клавиш. Для прекращения воспроизведения повторно нажмите те же самые кнопки.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт программы AIMP

Совет 7: Как записать потоковое видео из интернета

Вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением, чтобы записывать потоковое видео из интернета. Например, если вы хотите записать видео из YouTube, используйте такие бесплатные инструменты, как Freerecorder 5, Debut Video и CamStudio. У вас появится возможность сохранения записанных видео в различные форматы и воспроизведения их на смартфоне, MP3-плеере или планшетном ПК.
Инструкция
1
Скачайте в интернете и установите инструменты для захвата потокового видео. Бесплатное программное обеспечение доступно по адресам: Applian.com, Nchsoftware.com и Camstudio.org. Дважды нажмите на значок запуска установочного файла и следуйте инструкциям мастера установки. Дважды щелкните по пусковому файлу программного инструмента, чтобы начать его работу.
2
Зайдите на сайт, который вы хотите использовать для записи потокового видео. Например, если вы хотите записать видео с YouTube или аналогичного сайта, используйте поле поиска на веб-странице, чтобы найти видео, которое необходимо записать. Введите ключевое слово или имя нужного ролика и нажмите кнопку «Поиск». Когда веб-страница загрузится, нажмите клавишу «Пауза», если начнется автоматическое проигрывание видео.
3
Вернитесь к программе для захвата видео и запустите вкладку «Открыть мастер записи». Выберите опцию «Начать запись» из открывшегося меню. Запустите функцию «Захват видео или аудио из интернета». Имейте в виду, что для начала следует ознакомиться с инструкциями по захвату и записи различных типов видео.
4
Откройте вновь веб-сайт с потоковым видео и нажмите на кнопку «Play» для его воспроизведения. Через несколько мгновений URL-адрес потокового видео появится в окне программного обеспечения для захвата. Наведите курсор на URL-адрес и щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы выделить. Нажмите клавишу «Создать новую запись». Далее кликните по кнопке «Готово».
5
Выберите вкладку в меню приложения «После записи преобразовать в…». Например, если вы хотите преобразовать видео в необходимый для его просмотра формат на IPod, выберите «IPod-видео». Нажмите на «Выход». Поставьте флажок рядом с опцией «Добавить в библиотеку ITunes» и нажмите кнопку «ОК». Дождитесь завершения конвертации программным обеспечением потокового видео в необходимый формат и сохраните полученный файл на вашем компьютере.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500