Совет добавлен

Как сварить молочный сахар

Молочный сахар, сваренный в домашних условиях, хорош как самостоятельное лакомство. А еще его можно использовать в качестве украшения кексов и куличей. Такая глазурь более пластична, чем обычная, сахарная.
Как сварить молочный сахар
Вам понадобится
    • — 30 г сливочного масла;
    • — 200 мл молока;
    • — 200 г сахара;
    • — 2 ст. ложки мёда;
    • — растительное масло;
    • — деревянная ложка или лопатка;
    • — ковшик из нержавеющей стали;
    • — силиконовые формочки или форма для льда;
    • — лед.
Инструкция
1
Подготовьте формочки для молочного сахара, смазав их растительным маслом.
2
Налейте молоко в ковшик и поставьте на огонь, не доводя до кипения, добавьте сливочное масло, сахар и мед. Варите на медленном огне, постоянно помешивая массу. Она должна увариться примерно в половину и приобрести сливочно-карамельный цвет. К этому моменту масса будет кипеть не мелкими пузырьками, а медленно лопающимися крупными.
3
Капните массу на лед, остывшую скатайте в шарик. Если он упругий, как пластилин, то молочный сахар готов. Слишком жидкий — поварите еще.
4
Готовую массу остудите, опустив ковшик в емкость со льдом и холодной водой. Вымешивайте молочный сахар деревянной ложкой, пока он не начнет светлеть.
Масса станет густой и утратит тягучие свойства.
5
Разогрейте молочный сахар на самом маленьком огне до появления пластичности, разложите по подготовленным формочкам.
Полезен совет?
Обратите внимание
Масса при приготовлении может быстро убежать из ковшика, поэтому она нуждается в постоянном помешивании.

Для взбивания остывшего молочного сахара понадобится приложить усилия.

Из-за нагревания на медленном огне молоко может свернуться, поэтому используйте молоко, в свежести которого вы уверены.
Полезный совет
Если переварить молочный сахар, то шарик из него быстро кристаллизуется. Исправить это можно, добавив в массу немного молока и поварив еще.

Перед тем, как разложить лакомство по формочкам, можно добавить в него дробленые орехи или измельченные сухофрукты по вкусу.

Если нет подходящих формочек, можно выкладывать молочный сахар ложкой на лист фольги, смазанный растительным маслом.

Для использования молочного сахара в качестве глазури для украшения тортов, кексов и куличей можно добавить пищевую краску при разогревании.
Источники
  • Молочный сахар по-китайски
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?