Инструкция
1
Важным фактором успеха при открытии магазина парфюмерии является удачное месторасположение. Он должен находиться в проходном месте: в крупном торговом центре или на центральной улице.
2
Ассортименту необходимо уделить особое значение, ведь многие женщины предпочитают продукцию только определенных брендов, и если их не будет в продаже, вы потеряете часть клиентов. В вашем магазинчике обязательно должны присутствовать известные марки духов. Они хорошо покупаются, производители тратят много средств на продвижение. Выставляя такую продукцию на витрины магазина, вы ничего не теряете. Но иметь все знаменитые марки в своем магазинчике наверно не получится. Это связано с тем, что некоторые духи продаются только эксклюзивно. А также у некоторых производителей есть определенные требования к магазинам, предлагающим их продукты, и возможно ваш магазин не будет им соответствовать.
3
О проблемах с доставкой парфюмерии иностранных марок из-за границы и их растаможкой не стоит волноваться. Многие компании не продают товары напрямую, а заключают договора с дистрибьюторами. Поэтому вы либо сможете приобрести парфюмерию прямо в России, со всеми необходимыми документами, либо не сможете это сделать, в случае если компания-дистрибьютор решила сама распространять товар.
4
Расстановка товаров по полкам и оформление магазина является одним из важных компонентов успеха магазина парфюмерии. Наймите ответственного за это сотрудника, желательно с хорошим опытом работы. Кроме этого, в магазине следует расположить тестеры духов.
5
Уровень профессионализма персонала оказывает огромное влияние на продажи в магазинах парфюмерии. Вам необходимо провести обучение продавцов.
6
Одной из самых эффективных реклам является наружная. Так же в качестве рекламы используйте подарочные сертификаты, которые друзья могут дарить друг другу на какой-нибудь праздник.
7
Для удержания клиентов лучше всего использовать карту скидок с накопительной системой. Объясняется это тем, что выбирая из многих парфюмерных магазинов, покупатель предпочтет тот, в котором у него есть дисконтная карта. Спрос стимулирует так же факт увеличения скидки с увеличением суммарной суммы покупки в магазине.