Совет 1: Как попасть на показ мод

Показ мод проводится для того, чтобы посетители лично ознакомились с модными трендами. На неделях моды вы можете увидеть последние коллекции известных дизайнеров и только начинающих. Престижные показы проводятся во Франции, в Италии, в Англии или в Америке, а также в Москве. Сейчас гораздо проще попасть на показ коллекции, чтобы увидеть все своими глазами.
Инструкция
1
Если вы планируете попасть на европейский показ или на неделю моды в США, то это влечет за собой финансовые затраты. Билеты практически не поступают в продажу, а лично высылаются приглашения модным редакторам, селебритиз, солидным байерам или VIP-клиентам.
2
Модные мероприятия в Лондоне проводятся в более доступном формате. Вы можете купить билет через сайт или магазин молодых модельеров. Изучите предложения туристических фирм, которые организовывают fashion-туры на недели моды. Попадите в модный клуб или на официальную вечеринку недели моды. Там вы встретите полезные знакомства, многие могут дать пригласительный, особенно если в нужный момент его попросить. Случается, что охранники на входе пропускают перед самым открытием.
3
На Московские показы коллекций официально продают билеты. Вы можете купить пригласительный на все дни недели моды или же на пару дней, в зависимости от того, что именно хотите посмотреть.
4
У вас есть шанс попасть в камеры журналистов. Собираясь на показ новой коллекции, одевайтесь ярко и оригинально: особенно часто в последнее время акцентируется внимание папарацци на смешанном стиле одежды.
5
Переберите в памяти свое окружение, возможно, что у ваших знакомых имеются знаменитости-друзья. У таких людей вход на показ моды свободен, они имеют возможность, провести нескольких человек на мероприятие моды открыто.
6
Заглядывайте в бутики дизайнеров. Перед проведением показа одежды многие дизайнеры проводят акции в своих бутиках. Приобретая вещи в магазине, вы можете претендовать на VIP-приглашение на показ.
7
Если вы очень любите быть в центре модных событий, то можете начать вести свой собственный блог, посвященный моде. Популярным фэшн-блоггерам часто открывается путь на Неделю моды. Ведь сегодня блогеры по теме от кутюр являются тоже законодателями моды. Они имеют влияние на широкий круг общественности и несут в массы те бренды, что им нравятся. Блог – тоже перспектива получать личные приглашения от известных дизайнеров.

Совет 2: Как не стать жертвой моды

Многие девушки, стремясь одеваться модно, выглядят не победительницами, а жертвами моды. Казалось бы, в век информационных технологий одеваться по последней моде – это так просто. На самом деле информации слишком много, и чтобы не стать посмешищем в глазах окружающих, не забывайте о вкусе.
Инструкция
1
Тщательно выберите свой стиль. Ориентируйтесь на свой образ жизни, привычки, особенности характера. Только так одежда будет смотреться на вас естественно. Только вы знаете, какие вещи будут вам к лицу, а какие нет. Одежда должна стать продолжением вашей личности, а не маской, за которой вы скрываетесь.
2
Не забывайте о возрасте. Как бы вам ни хотелось, его скрывать, возраст - это неотъемлемая часть вашей личности и с этим надо мириться. Не думайте, что женщины за тридцать не могут позволить себе носить остромодные вещи, просто они делают это по-другому. Отталкиваясь от возраста, корректируйте и общий образ. Babydoll в 35 лет смотрится смешно и нелепо, а восемнадцатилетняя женщина-вамп вызывает недоумение.
3
Если модная новинка не украшает вашу фигуру и выставляет напоказ недостатки, откажитесь от нее. Пусть все ваши подруги щеголяют в подобных нарядах, для вас важнее то, что действительно вам идет.
4
Так же как не рекомендуется использовать в одежде несколько ярких цветов одновременно, не стоит и смешивать несколько различных стилей. Придерживайтесь одного – основного, и добавляйте к нему детали или аксессуары в зависимости от ситуации. Даже самый строгий деловой стиль на первом свидании можно разбавить чем-нибудь романтичным.
5
Носите выбранные остромодные вещи правильно. Например, рваные джинсы нельзя надевать поверх колготок, как бы вам ни было холодно. Помните об этом.
6
Вспомните незабвенную Эллочку-людоедку и последуйте ее примеру. Пусть она смешна в книге, но, выбрав в качестве подражания достойный объект, она поступила правильно. Если вы не чувствуете, что способны сами со вкусом подбирать модную одежду, ориентируйтесь на выбор известных личностей. Среди признанных икон стиля наверняка найдется та, чей образ вам ближе всего.
7
Следите за модными показами. Замечайте, что надето на манекенщицах. Не беда, что на подиуме или в модном журнале это выглядит эпатажно. Достаточно слегка сбавить напряжение, уменьшить размер декольте, чуть удлинить юбку, и весь наряд будет отлично смотреться в обычной жизни.
8
Не забывайте о чувстве меры. Если вы не хотите прослыть фриком, лучше пусть на вас будет недо-, чем чересчур. В конце концов, образ создается деталями. Так что лучше разбавьте классический наряд остромодным аксессуаром.
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, существует эклектика, но те, кто умеет смело и со вкусом смешивать в наряде несколько направлений, как правило, обладают врожденным чувством стиля и вряд ли нуждаются в прочтении этой статьи.

Совет 3: Как попасть на вечеринку

Ночные клубы и ночная жизнь для многих представляют собой незнакомую, но притягательную и красивую сторону жизни, в которую хочется время от времени погружаться. На клубной вечеринке вы можете расслабиться, получить удовольствие от музыки и танцев, познакомиться с интересными людьми и показать себя. При этом попасть в большинство клубов может не каждый – почти во всех престижных ночных клубах присутствует фейс-контроль, и вы должны знать, по каким критериям охрана клуба отбирает будущих участников вечеринки, а по каким может отказать в посещении клуба без причин.
Инструкция
1
Если вы – девушка, то, посещая клуб, возьмите с собой клатч или небольшую сумочку, не превышающую размера листа А5. Обладательницу слишком объемной сумки попросту могут не пустить в клуб. Большая сумка не выглядит стильной, а также она помешает вам веселиться и танцевать, не беспокоясь о сохранности ваших вещей. Если клатч можно взять с собой на танцпол, то большую сумку придется где-то оставить.
2
Направляясь в клуб, заранее продумайте свой внешний вид, чтобы он соответствовал стилю того заведения, в которое вы собираетесь пойти. Попробуйте заранее узнать правила дресс-кода в выбранном клубе, и в любом случае, не надевайте слишком вызывающих или слишком экстравагантных нарядов – за исключением тех случаев, когда клуб, напротив, приветствует экспрессивный стиль в одежде. В этом случае вы можете посетить клуб, надев яркий, но стильный наряд, отражающий вашу индивидуальность.
3
Какой стиль бы ни приветствовался в клубе, ваша одежда всегда должна быть опрятна, чиста и выглажена. Проверьте исправность застежек, наличие всех пуговиц, отсутствие ярлыков и дефектов.
4
Ваша обувь должна быть удобной, красивой и чистой – в сапогах или грязной обуви никто не пустит вас в клуб. То же самое касается однотонных черных брюк и свитеров. Подчеркните свой костюм необычными аксессуарами – очками, браслетами, бусами, заколками, поясами и другими украшениями.
5
Для того чтобы пройти фейс-контроль, ваша прическа должна быть стильной и аккуратной, а волосы обязательно должны быть чистыми и причесанными. Уделите максимум внимания созданию прически перед походом в клуб – сделайте укладку, приведите волосы в порядок, придайте им эффект блеска. Здоровые и красивые волосы будут смотреться эффектно даже в простой прическе.
6
Дополните прическу ярким, но не вульгарным макияжем. Не забудьте взять с собой тональный крем, пудру, помаду и салфетки, чтобы время от времени поправлять макияж, который может потечь во время танцев.
7
Мужчины, как и женщины, должны следить за чистотой и опрятностью своей одежды, а также за обувью и прической. Если вы отправляетесь в клуб с мужчиной, у вас повышаются шансы попасть на вечеринку – охрана чаще пропускает пары, чем большие компании и одиноких людей.
8
Будьте уверены в себе. Продемонстрируйте охране свое полное спокойствие и чувство собственного достоинства. Будьте доброжелательными. Здоровайтесь с охраной. Ваша позиция будет заметной, и она сыграет полезную роль в фейс-контроле.
9
На всякий случай возьмите с собой в клуб документы – паспорт или студенческий билет, и никогда не приходите в клуб в нетрезвом состоянии.
Видео по теме

Совет 4: Как попасть на неделю моды в москве

На что только не идут современные российские дизайнеры и прославленные кутюрье, чтобы попасть на мировую арену модных показов. Недели моды проходят во многих городах, таких как Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон. Похожие недели, посвящённые моде и её создателям, проводятся и у нас в Москве под названием Volvo Fashion Week. Такое название событие получило в 2009 году благодаря своему спонсору - крупнейшему автобренду Volvo. Промоушн российских дизайнеров осуществляется 2 раза в году- в конце марта и в конце октября.
Вам понадобится
  • Для того,чтобы попасть на Неделю Моды в Москве, необходимо быть известным дизайнером, российским модным кутюрье, фотографом, журналистом или организатором этого события. Если вы не являетесь никем из вышеперечисленных персон, вход на показ вам будет закрыт. Потому как данное мероприятие проводится для того, чтобы показать себя, свои модели, продвинуть своё творчество и стать известным. Следовательно, ни к чему показу толпа зевак, которые к моде не имеют никакого отношения. Но для непрофессиональных любителей фэшн-индустрии всё-таки существуют несколько способов окунуться в царство моды и светского гламура.
Инструкция
1
Возможно, в вашем окружении имеются знакомые-дизайнеры, фотографы, певцы и другие знаменитости. Поищите. Дело в том, что у этих людей вход на показ свободен и есть возможность, кроме себя, провести еще нескольких людей по своему усмотрению на это мероприятие.
Андрей Павлов с коллекцией осень-зима 2011/2012 на VFW
2
Многие дизайнеры одежды перед проведением Недели моды проводят акции в своих бутиках. Они заключаются в том, что, купив несколько вещей в магазине, вы можете получить VIP-приглашение на показ. С одной стороны, это приятный бонус для вас, с другой, - дизайнер получает возможность пропиарить свою коллекцию и бренд.
Валентин Юдашкин на VFW . Март 2011
3
Известным фэшн-блоггерам также открыта дорога на Неделю моды в Москве. Поскольку именно они являются своеобразными законодателями моды, имеют влияние на широкую общественность и несут многие понравившиеся им бренды в массы. Так что вы можете начать вести свой модный блог прямо сейчас, и , возможно, в скором времени попадёте на один из волшебных показов по личному приглашению от известных дизайнеров.
Возвращение Александра Терехова на VFW в марте 2011
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы имеете огромное желание попасть на Неделю моды в Москве, то следуйте этим несложным советам. Узнавайте о ближайших акциях в магазинах и брендовых бутиках, ищите знакомства в соответствующих кругах, любите и интересуйтесь модой, и ваше желание обязательно сбудется.
Источники:
  • Миссия

Совет 5: Как попасть на неделю моды

Неделя моды – ярчайшее мероприятие, на котором посетители могут лично ознакомиться с модными трендами и увидеть последние коллекции дизайнеров, как самых именитых, так и еще только начинающих. Подобные показы проходят в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, столице мировой моды – Париже, а с 1994 года и в Москве. Как же попасть на неделю моды и увидеть все своими глазами?
Инструкция
1
Если вы мечтаете попасть на европейские показы или на неделю моды в Нью-Йорке, приготовьтесь к тому, что это довольно сложно. Большинство присутствующих на Парижской или Миланской неделе моды – модные редакторы, селебритиз, солидные байеры или VIP-клиенты. Билеты не поступают в продажу, вышеперечисленным лицам лично высылаются приглашения. С мероприятием в Лондоне все обстоит немного проще: есть шанс купить билет через сайты или магазины молодых модельеров. Кроме того, некоторые турагенства сейчас продают специальные fashion-туры на недели моды, предложения ограничены, но приобрести их все-таки возможно. Также в модном клубе или на официальной вечеринке недели моды всегда можно обзавестись полезными знакомствами и контактами и попробовать выпросить для себя пригласительный. В крайнем случае, если билет или приглашение вам так и не достались, попытайтесь уговорить или подкупить охранников на входе – кто знает, может, вам повезет.
2
На Московскую неделю моды попасть намного проще – на это мероприятие официально продаются билеты. Вы можете приобрести пригласительный на всю неделю или же на один–два дня, чтобы увидеть показы только своих любимых дизайнеров. Российская неделя моды собирает модельеров со всей страны, а также представителей ближнего и дальнего зарубежья. Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин, Matthew Williamson, Vivienne Westwood, Agatha Ruiz de la Prada – вот список далеко не всех, чьи творения появляются в Москве дважды в год – в апреле и октябре.
Видео по теме
Совет полезен?
Напоследок - небольшой совет для тех, кто не только хочет оказаться в центре модного течения, но и произвести впечатление на окружающих и попасть в камеры папарацци. Собираясь на неделю моды, оденьтесь ярко, интересно и оригинально: примерьте шляпу или цветные чулки, смешайте в своем образе несколько стилей, сделайте сногсшибательный make-up, и, возможно, вы увидите себя на каком-либо сайте в репортаже с последней недели моды.

Совет 6: Как организовать показ мод

Начинающему дизайнеру одежды важно помнить о том, что основной составляющей в его первом показе является сама коллекция одежды. Поэтому все хлопоты связанные с организацией «сногсшибательного и дорогостоящего модного шоу» можно легко оставить в стороне, сосредоточившись на творческом аспекте. Что по-настоящему важно - пригласить талантливых и профессиональных людей в команду (визажиста, стилиста, фотографов, моделей), а также привлечь к мероприятию внимание прессы.
Вам понадобится
  • - модели;
  • - помещение;
  • - музыкальное и световое оборудование.
Инструкция
1
Подготовьте коллекцию одежды. Этот этап является основным. Ради презентации вашей дизайнерской исключительности и уникальности, а также профессионализма все и затевается. Шейте одежду на стандартный размер 44-46. Не стоит шить каждую вещь под конкретную манекенщицу - в случае чего замену будет подобрать сложнее.
2
Устройте кастинг. Разошлите информацию о планирующемся показе по известным вам модельным агентствам. Проконсультируйтесь с коллегами, в какое из агентств лучше всего обратиться. Если вы начинающий дизайнер одежды, скорее всего, откликнутся начинающие модели. Но это обстоятельство будет вам только на пользу. Ведь оплатить их работу будет значительно проще. За выход начинающая модель берет от 10 долларов. Если же есть финансовая возможность нанять более опытных моделей, сделайте это.
3
Подберите помещение. Учитывайте, что о помещении можно договориться и бесплатно. Не торопитесь выкладывать деньги за аренду. Попробуйте обратиться в организации, заинтересованные в рекламе и привлечении посетителей (арт-центры, музей, галереи, развлекательные комплексы). Ваше сотрудничество может стать взаимовыгодным. В выборе помещения будьте оригинальны. Можете устроить показ в самом необычном месте: ресторане, бассейне, кинотеатре, летнем саду и т.д.
4
Позаботьтесь о хорошем освещении. На любом показе мод обязательно присутствуют фотографы. Создайте им комфортные условия для работы. Вам же будет приятнее получить качественные яркие снимки с собственного показа.
5
Установите экраны, транслирующие происходящее на подиуме. Это необходимо, если планировка помещения не всем зрителям позволяет разглядеть каждую из моделей. Позаботьтесь об оформлении самого подиума и помещения. Это не значит, что нужно закупать дорогую ткань для декорирования или многометровые ковровые дорожки. Минималистское оформление будет смотреться не менее стильно.
6
Позаботьтесь о звуковом оформлении. У вас есть несколько вариантов - пригласить музыкантов (группу, камерный оркестр и т.д.) или ставить записи. Самым экономичным, конечно, является последний вариант, потому что он не требует дополнительного звукового оборудования. Но принимать решение о звуковом оформлении все равно нужно, исходя из вашего творческого замысла.
7
Распространите информацию о предстоящем показе в СМИ. Для этого составьте текст о том, что предстоит увидеть зрителю, так называемый пресс-релиз. Нелишним будет пригласить на показ какую-либо знаменитость, чтобы привлечь внимание публики.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что в центре всего должны быть коллекция одежды. Поэтому от дорогостоящих составляющих организации можно легко отказаться.
Совет полезен?
Организуйте фуршет. Это позволит гостям чувствовать себя комфортнее и разрядит атмосферу.

Совет 7: Как попасть на страницы модного журнала

Мир гламура манит молодых девушек, как мед. Многим из них хотелось бы стать красоткой из модного журнала. И некоторые вполне подходят по критериям для фотосессий в глянец. Но они даже не представляют себе, с чего начать свое восхождение к славе.
Инструкция
1
Сделайте красивое портфолио. Как правило, редакторы модных журналов не желают вкладывать средства в создание идеально ухоженного образа юной девушке, если она не суперзвезда. У них есть выбор из огромного числа красавиц, которые уже довели собственную внешность до нужной степени лоска. Красивые фотографии с грамотно сделанным макияжем, хорошо подобранной стильной одеждой, в эстетически привлекательном антураже пригодятся вам в стремлении попасть в журнал не раз. Их можно будет использовать в собственном блоге, предлагать модельным агентствам для заключения с вами контракта, напрямую рассылать в издательства.
2
Наладьте связь с редакциями журналов. Можно воспользоваться услугами модельных агентств, но это не лучший вариант. Вас будут предлагать для фотосессий в перечне не менее красивых девушек модельной внешности. И ни одно агентство не захочет продвигать именно вас, пока вы сами не наберете определенную долю популярности. Исключения могут составить западные модельные агентства, так что отправляйте фотографии и туда. Гораздо проще самостоятельно участвовать в разных спонсорских и редакционных конкурсах на страницах журналов, в которых нужно размещать свои портреты на сайте издательства. В них опытные модные гуру могут приметить вас, если вы сумеете правильно себя подать.
3
Сделайте ряд кадров для фотобанка. Это самый простой способ попасть в журнал. В последнее время индустрия торговли готовыми фотографиями так быстро развивается, что многие издатели покупают фото именно там, а не устраивают штучные фотосессии в издательстве. Но тут есть подвох: чтобы вас заметили, надо сделать несколько сотен или даже тысяч удачных кадров, причем в разной обстановке: в офисе, в ресторане, на природе. И тогда ваше фото может стать иллюстрацией какой-нибудь специализированной журнальной статьи, причем не раз.
4
Ходите на светские мероприятия. Запишитесь в сообщества журналистов, где размещаются приглашения на модные показы, концерты, выставки. Пробуйте получать туда аккредитацию хотя бы и от своего маленького блога. Некоторые мероприятия журналисты не жалуют. И не потому, что они не интересные. Просто если в этот момент случается крупное событие в мире кино или моды, репортеры могут отправиться именно туда. А более мелкие, но не менее интересные мероприятия испытывают недостаток журналистов. Пресс-секретари таких вечеринок запросто пропускают на них начинающих блогеров. А там уж вы можете показать себя в полной красе и тоже попозировать фотографам на фоне спонсорских плакатов. Только не забудьте подойти к репортерам после сессии и сказать свое имя. Так можно попасть в светский репортаж почти без усилий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500