Совет 1: Как украсить торт "Наполеон"

Процесс приготовления торта «Наполеон» требует много времени и терпения. И чтобы десерт стал настоящим произведением искусства, необходимо потратить еще некоторое время и украсить его. Ниже приведены способы оформления готового торта «Наполеон».
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Классический «Наполеон» украшают крошками, оставшимися после выравнивания краев торта. Их равномерно рассыпают по верхнему коржу. При желании их можно растолочь до состояния порошка.
2
В случае, если крошек от неровных краев торта осталось немного, можно посыпать верхний корж сахарной пудрой, а крошками выложить контур торта. При желании можно усложнить украшение следующим образом – необходимо вырезать из бумаги рисунок, поместить его на уже посыпанный сахарной пудрой верхний корж, и посыпать незакрытые области торта какао-порошком. Торт получится изысканным и необычным.
3
Торт «Наполеон» можно украсить тертым шоколадом. Рекомендуется использовать белый тертый шоколад. Кроме того, можно создавать рисунки на верхнем корже торта двумя видами шоколада, как это было описано ранее.
4
Взбитые сливки также можно использовать в качестве украшения торта. Их наносят по краю волнистой линией или выдавливают отдельными завитками, которые выглядят как безе. Если торт будет подан к столу в разрезанном виде и на отдельных блюдцах, можно на каждый кусочек торта выдавить немного взбитых сливок, а сверху украсить вишенкой.
5
Самый авангардный способ украсить торт «Наполеон» – выложить поверх последнего коржа теста ягоды, например, малину с черникой. Тут не обязательно создавать какой-то рисунок, главное, чтобы ягоды заполняли все пространство на торте. Этот способ украшения, конечно, далек от классики, и не всем подходит. Поэтому если хочется украсить «Наполеон» ягодами, можно разрезать вдоль четыре ягоды клубники, поместить их в центре торта как бы обозначив сектора, а остальное пространство засыпать крошками теста.

Совет 2: Как украсить Наполеон

Нежный и вкусный торт «Наполеон» известен всем. Пожалуй, нет человека, который бы не попробовал этот десерт. Рецептуры теста и кремов для торта очень много. Однако есть характерные особенности этой сладости: использование слоённого теста и многослойность. Чем тоньше коржи и чем их больше, тем торт вкусней. Украшение торта – процесс творческий. Укажем несколько продуктов, которые можно использовать для украшения «Наполеона».
Инструкция
1
Крошка. Классический «Наполеон» украшен крошками коржей, из которых он приготовлен. Для придания более аппетитного вида, измельчите один из коржей в мелкую крошку и поджарьте крошки в духовке до золотистого цвета. Обсыпьте торт крошкой со всех сторон.
2
Шоколад. Лучше использовать для украшения темный шоколад - этим вы достигните войного эффекта: во-первых, темный шоколад не так сильно тает, а во-вторых, лёгкая горечь темного шоколада придаст пикантную нотку. Положите плитку шоколада в морозилку на 20-30 минут, затем натрите шоколад на мелкой терке и посыпьте сверху на торт.
3
Орехи. «Наполеон» можно украсить орехами. Подойдут любые орехи, даже их смесь. Поджарьте слегка ядра орехов и измельчите в блендере до крошки. Ореховой крошкой обсыпьте торт, цельными орехами украсьте верхн.
4
Сахарная пудра. Сахарной пудрой торт «Наполеон» украшать лучше в сочетании с крошкой. Обсыпьте торт крошкой, а затем используя сито, посыпьте торт сахарной пудрой. Используя трафареты, можно с помощью сахарной пудры украсить торт фигурками.
5
Сливки. Взбитые сливки не являются традиционным украшением торта «Наполеон», но они вполне уместны, если вы использовали сливки в креме.
6
Ягоды. Если вы использовали в креме для «Наполеона» ягоды, то можно украсить торт ими. И хотя это очень далеко от классического рецепта десерта, такое украшение будет выглядеть оригинальным и необычным, а ягодный вкус прекрасно оттенит традиционный вкус «Наполеона».
Как приготовить медовый торт «Наполеон»
Связанная статья
Как приготовить медовый торт «Наполеон»

Совет 3: Сколько калорий в торте «Наполеон»

Торт «Наполеон» - одно из самых калорийных кондитерских изделий. Слоеное тесто и нежный крем делают блюдо незабываемым и тающим во рту. Однако многие из тех, кто старается следить за своей фигурой, избегают «Наполеона», так как знают, сколько в нем калорий.
Этот торт можно купить готовым и приготовить самостоятельно в домашних условиях. Если в первом случае примерную калорийность каждой порции придется вычислить из ингредиентов, указанных на упаковке, то во втором - можно выбирать рецепт. Питательная ценность этого лакомства складывается из калорийности теста и крема.
Сделать торт «Наполеон» низкокалорийным не получится при всем желании - в крайнем случае, это будет уже совершенно другое блюдо.

Тесто для «Наполеона»

В среднем в порции торта «Наполеон» содержится по меньшей мере 500 Ккал. Это количество можно сравнить со 100 граммами довольно жирной сметаны или 200-250 граммами колбасы. Как же можно изменить калорийность этого великолепного десерта?

Во-первых, при приготовлении слоеного теста можно ограничиться водой, не используя молоко и сливки. При правильном приготовлении и в этом случае пласты получатся довольно нежными и тонкими, благодаря маслу или маргарину, входящим в рецепт. Принципиальной разницы между использованием сливочного масла и маргарина, по мнению некоторых опытных кулинаров, нет. Следует лишь учитывать, что оба этих ингредиента примерно одинаковы по своей калорийности, а топленое масло - превосходит их обоих по содержанию калорий.

Как можно снизить калорийность знаменитого торта

Большего внимания требует приготовление крема для торта - именно здесь скрыто довольно много возможностей сделать «Наполеон» чуть менее калорийным. Например, уменьшить количество сахара - вместо 2-3-х стаканов, как рекомендуется в некоторых рецептах, взять 1-1,5. Скольким количеством можно пожертвовать без ущерба для вкуса и внешнего вида торта, можно определит лишь опытным путем - ведь консистенция крема зависит не только от количества сахара, но и от правильного процесса приготовления, сливок нужной жирности или сливочного масла, а также ряда других факторов.
Особенная прелесть этого торта именно в его соблазнительности - несмотря на то, что он чрезвычайно калориен, попробовать кусочек хочется многим, и даже тем, кто обычно старается отказываться от сладкого, чтобы не испортить фигуру.

Некоторые хозяйки вполне успешно экспериментируют, добиваясь неплохих результатов, снижая также количество сливочного масла - как в тесте, так и в креме, или используя нежирную сметану. Сколько ингредиентов можно заменить в классическом рецепте, чтобы сохранить внешний вид и вкус изысканного торта, можно определить опытным путем.

Также довольно известен вариант приготовления «творожного» торта, когда в крем для «Наполеона» добавляется нежирный творог, предварительно измельченный блендером. Подобное блюдо подойдет как для тех, кто очень внимательно относится к количеству калорий, так и для детей.

В крайнем случае, вместо собственноручного крема можно воспользоваться готовыми взбитыми сливками, которые широко представлены сейчас на прилавках. Количество калорий в подобных продуктах указывается на упаковках, что позволяет сделать нужный выбор. Нельзя не отметить, что в этом случае, конечно, торт уже будет скорее неким подобием «Наполеона», весьма далеким от его истинного вкуса и вида.
Источники:
  • украсить торт наполеон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500