Совет 1: Как приготовить банановый пирог

Бананы - любимое лакомство взрослых и детей. Можете ли вы представить такого человека, который их не ест? Они сладкие, вкусные, ароматные и хороши как в свежем виде, так и в выпечке. Что же можно приготовить из бананов? Ответ прост. Простой и вкусный банановый пирог!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 2 банана,
    • 100 г сливочного масла,
    • 1,5 стакана сахара,
    • 2 яйца,
    • 2 стакана муки,
    • 2 ч.л. разрыхлителя для теста.
    • Для второго рецепта:
    • 200 г манки,
    • 100 г сахара,
    • 2 банана,
    • 500 мл кефира,
    • 3ч.л. разрыхлителя.
Инструкция
1
Возьмите 2 банана. Лучше брать спелые, даже немного перезрелые плоды. Очистите их и разомните ступкой или вилкой до кашеобразного состояния.
2
Растопите на водяной бане 100 г сливочного масла. Можно просто положить его в тепло заранее, чтобы оно стало мягким. Взбейте размягченное масло с 1,5 стаканами сахара блендером или миксером.
3
Добавьте в эту смесь растертые бананы, еще раз хорошенько перемешайте. Непрерывно взбивая массу, вмешайте два яйца.
4
Продолжайте взбивать и добавьте 2 стакана муки и 2 ч.л. разрыхлителя для теста. Муку лучше предварительно просеять. Перемешивайте тесто до тех пор, пока оно не станет однородным.
5
Если у вас силиконовая форма, то просто вылейте тесто туда. Если иная, то смажьте ее подсолнечным маслом или покройте пергаментной бумагой.
6
Выпекайте пирог минут 40 при температуре духовки 180 градусов. Проверьте пирог на готовность зубочисткой. Если она сухая – то он испекся.
7
Когда банановый пирог готов, можно украсить его сахарной пудрой или потереть на терке шоколад над пирогом. Пирог по такому рецепту получается очень вкусным воздушным и ароматным.
8
Если у вас вдруг не нашлось яиц и муки, то вы все равно можете испечь нежнейший банановый пирог на основе манки.
9
Смешайте ложкой 200 г манки и 100 г сахара. Влейте в получившуюся смесь 500 мл кефира, перемешайте смесь миксером или блендером. Добавьте 3 ч.л. разрыхлителя для теста и щепотку ванилина. Взбейте тесто еще раз.
10
Почистите 2 банана и порежьте кружочками.
11
Смажьте форму для выпекания.
12
Вылейте половину теста в форму. Положите на него сверху ваши бананы, слегка утопив их в тесте. Вылейте сверху оставшееся тесто. Ставьте пирог в предварительно разогретую духовку.
13
Пеките пирог в духовке, разогретой до температуры 180 градусов. Готовность проверьте зубочисткой.
14
Аккуратно достаньте готовый банановый пирог из духовки и дайте подстыть. После этого аккуратно переверните форму и извлеките пирог. Сверху украсьте его ломтиками бананов и веточкой мяты.

Совет 2: Как приготовить пирог с бананами

Банановый пирог – традиционная выпечка в странах Южной Америки. Там пирог чаще всего подают с шариком мороженого. Благодаря естественной сладости бананов, в тесто кладется мало сахара. Такая выпечка питательна и полезна.
Вам понадобится
    • мука – полтора стакана;
    • 5 бананов;
    • 6 яиц (3 желтка в тесто
    • 3 белка в начинку);
    • сливочное масло (100 гр в тесто
    • 1 ст. л. в начинку);
    • сахарный песок (2 ст.л. в тесто
    • 2 ст. л. в начинку);
    • изюм – половина стакана;
    • грецкие орехи – половина стакана;
    • корица - 1/2 ч. л.;
    • орех мускатный - 1/4 ч. л.;
    • имбирь молотый - 1/2 ч. л.;
    • перец душистый молотый - 1/2 ч. л.;
    • ванилин- 1 ч. л.;
    • щепотка соли;
    • форма для выпечки;
    • пищевая пленка;
    • блендер или миксер.
Инструкция
1
Размягчите сливочное масло, желательно перетерев его пальцами.
2
Приготовьте «основу» пирога, смешав соль, сахар и муку. Добавьте «раскрошенное» масло. Затем влейте желтки и замесите мягкое «тягучее» тесто. Заверните его в пищевую пленку и уберите в холодильник на 1-2 часа.
3
Пока охлаждается тесто, приготовьте начинку. Изюм замочите в воде (при необходимости для усиления аромата можно использовать ром или виноградный сок). Размельчите грецкие орехи.
4
Очистите бананы и сделайте из них мягкое пюре (с помощью блендера или обычной вилки). Смешайте бананы со сливочным маслом.
5
Добавьте в массу сахарный песок, ванилин, корицу, мускатный орех, молотый душистый перец и имбирь. Взбейте все блендером или миксером. Переложите смесь в глубокую посуду и добавьте в нее дробленые грецкие орехи и изюм.
6
Раскатайте охлажденное тесто в лепешку. Круглую форму диаметром 22-26 см смажьте маслом. Выложите туда тесто, сделав бортики. Проткните корж вилкой или зубочисткой в нескольких местах.
7
Охладите белки. Взбейте их вместе с солью в густую плотную пену. Помешивая сверху вниз, плавными движениями соедините белки и соль с пряной банановой массой.
8
Разогрейте духовку до 200 градусов.
9
Разместите на корже с бортиками начинку и поставьте банановый пирог в духовку на 5 минут. Затем понизьте температуру до 180 градусов и готовьте еще около 25 минут.
Обратите внимание
«Ускоренный» вариант приготовления небольшого бананового пирога: 200 г манной крупы смешайте с 100 г сахарного песка, при постоянном помешивании (чтобы не было комочков) добавьте 500 мл кефира и всыпьте пакетик разрыхлителя, а также пряности. Бананы можно не размягчать в пюре, а просто нарезать тонкими кружочками. Поместите в смазанную сливочным маслом и посыпанную панировочными сухарями форму половину теста, затем выложите бананы и оставшееся тесто. Нагрейте духовку до 180 градусов и выпекайте банановый пирог примерно 40 минут.
Совет полезен?
Если тесто будет получаться чересчур сухим, добавьте немного воды или молока.
Обратите внимание
Доставать пирог из духовки надо аккуратно, чтобы не встряхнуть, иначе пирог осядет.
Полезный совет
Бананы на пирог лучше брать слегка переспелые.
Проверяйте готовность пирога зубочисткой.
Источники:
  • как приготовить пирог с бананом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500