Совет 1: Как сшить парашют

Пожалуй, сегодня ни один самолет не поднимается в воздух без страховки в виде парашютов. Парашютизм стал не только зрелищным и профессиональным спортом, но и экстремальным развлечением. Профессионалы используют парашюты проверенных торговых марок, но истинные любители шьют купола самостоятельно.
Вам понадобится
  • -легкая и плотная ткань.
Инструкция
1
Прежде всего, купите в магазине плотную легкую ткань (болоньевая ткань или подкладочная саржа), крепкие шелковые или лавсановые нитки, тонкую капроновую веревку для строп и неширокую шелковую ленту. Конечно, профессиональные парашюты шьются из парашютного шелка в специализированных мастерских. Однако существует немало увлекательных хобби, которые также нуждаются в небольших парашютах.
2
Рассчитайте необходимую площадь парашюта, исходя из массы аппарата, который будет на нем спускаться, и необходимой скорости снижения(номинальная скорость снижения для человека 5мс). Расчетные формулы можно взять из учебников физики.
3
Определите окружность купола и разделите ее на клинья. Нарисуйте выкройку одного из клиньев на бумаге.
Скроите парашют по нарисованному чертежу. Не забудьте выкроить отверстие в центре купола для лучшего планирования.
4
Сшейте клинья друг с другом на швейной машинке крепкими лавсановыми нитками. Обшейте купол по окружности и окружности центрального отверстия шелковой лентой. Сделайте из этой ленты петли посредине края каждого клина.
5
Проденьте в петли капроновые шнуры или веревки, закрепите надежным узлом. На другой конец веревок можно привязывать спускаемый аппарат.

Совет 2: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня - один из самых востребованных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных знаний, от которых прежде всего будет зависеть жизнь парашютиста. Именно поэтому перед прыжком с парашютом человек должен пройти специальную подготовку и инструктаж, которые позволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют правильно и раскроют другие не менее важные вопросы перед начинающим парашютистом.
Инструкция
1
Прежде всего, хотелось бы заметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть специалистом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» - как правило, самим парашютистом. При этом все действия четко контролируются инструктором.
2
Осмотрите парашют перед укладкой. Для этого необходимо поочередно выполнить следующие действия. Осмотрите купола и стропы. Для этого необходимо на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких посторонних пятен, должна быть платной и цельной. Стропы необходимо сложить вместе и натянуть, чтобы видеть их целостность и прочность.
3
Осмотрите чехол купола. Следует внимательно осмотреть чехол на наличие повреждений, все мелкие части должны быть исправными.
4
Осмотрите внимательно резиновые соты. В случае если вами обнаружены повреждения, замените соты новыми. Помните, что производить ремонт резиновых сот строго запрещено.
5
Осмотрите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Осмотрите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.
6
Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в гибкий шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Соедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.
7
Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.
8
Начните складывать конус. Для этого изначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом важно, чтобы маркировка была сверху.
9
Сложите стропы после того, как закончили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите гибкий шланг в шлевку подвесной системы.
10
Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а после этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.
11
Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик гибкого шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово - парашют собран и готов к эксплуатации.
Источники:
  • как собрать перед
Обратите внимание
Издавна человек мечтал летать как птица. Лез для этого на высокие горы, колокольни и башни, прыгал вниз. Разбивался, придумывал крылья, снова лез, прыгал и падал. А поскольку падать было больно, человек задумался и о том, чтобы замедлить падение и приземляться на землю мягко. Вот так и появились первые парашюты.

Китай и Африка, Русь Ивана Грозного, Древний Рим - везде находились храбрецы, желающие летать или медленно падать.

Парашют – это приспособление, замедляющее падение человека до скорости безопасной для его приземления. С развитием воздухоплавания парашют стал необходимым элементом безопасности человека.

Современные парашюты не идут ни в какое сравнение с древними конструкциями. Наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников вошел в историю как изобретатель авиационного ранцевого парашюта. Он считал, что парашют должен быть обязательной частью экипировки каждого летчика. И оказался прав.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500