Совет 1: Как снять комнату в Cанкт-Петербурге?

Приехав в Санкт-Петербург, первым делом нужно позаботиться о том, чтобы у вас была крыша над головой. Снимать номер в гостинице на длительный срок выходит накладно, как и съем квартиры. Дешевле всего окажется снять комнату. А уж после того как вы обеспечите себя жильем, можно наслаждаться красотами северной столицы.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - газета бесплатных объявлений;
  • - деньги.
Инструкция
1
Для начала определитесь с районом, в котором вы хотели бы снять комнату. Если вы приехали в Санкт-Петербург в качестве туриста, вам подойдет жилье в центре. Если собираетесь учиться или работать в городе, позаботьтесь о том, чтобы квартира была расположена не слишком далеко от вашего университета или офиса, чтобы между ними было удобное транспортное сообщение. Вообще, комнату лучше снимать вблизи станции метро. Не коренной житель запросто заблудится, если ему придется совершать несколько пересадок на наземном транспорте.
2
Определитесь со сроком, на который вы будете снимать квартиру. Если вы приехали посмотреть город, скорее всего, вам подойдет комната, которую хозяева сдают посуточно. В среднем эта услуга стоит 750–1000 рублей в сутки, однако цена может значительно варьироваться в зависимости от района и удобства комнаты.
3
Во многом ваше комфортное проживание будет зависеть от вашего соседа, с которым вы будете делить квартиру. Замечательно, если вы договоритесь снимать квартиру вдвоем с приятелем, чьи привычки вы уже знаете. Так вы сможете быть уверены, что придя домой после работы, вы не застанете у себя в комнате развеселую компанию, пользующуюся вашим компьютером. Если никто из ваших друзей ехать в Санкт-Петербург не намерен, просмотрите многочисленные форумы и группы в социальных сетях, посвященные совместному снятию жилья. Многие парни и девушки ищут себе соседей, порой даже сразу оговаривая цены на уже присмотренное ими жилье.
4
Саму комнату можно искать на тех же форумах или в газетах бесплатных объявлений, если вы не хотите переплачивать риелтору. Если же вы решили воспользоваться его услугами, четко оговаривайте свои требования к будущему жилью: сколько комнат должно быть в квартире, какого типа должен быть дом (современный комплекс, старый фонд), подходят вам смежные комнаты или нет, возле какой станции метро должна быть квартира, должна ли комната быть с мебелью, важно ли наличие стиральной машины и холодильника, принципиальна ли для вас инфраструктура – магазины и садики в шаговой доступности. Не стоит давать риелтору предоплату (а составляет она обычно 100% стоимости первого месяца аренды), лучше договоритесь, что вы оплатите его услуги в полном объеме после того, как необходимая вам комната будет найдена.
5
Когда риелтор предложил вам устраивающий вас вариант либо вы нашли подходящее объявление на сайте, сразу же договаривайтесь посмотреть жилье. Не нужно откладывать это на следующий день, ведь на аккуратную, удобно расположенную комнату с невысокой ценой тут же найдутся новые претенденты. Если квартира вам понравилась и устроила цена, сразу же заключайте договор о съеме – такие квартиры долго не задерживаются.

Совет 2: Где остановиться в Санкт-Петербурге на выходные

Чтобы осмотреть все достопримечательности Санкт-Петербурга, понадобиться не один месяц. Но даже за пару дней можно увидеть немало интересно и почувствовать атмосферу города. Не откладывайте поездку - собирайтесь в Петербург на ближайшие выходные. Не забудьте подумать программу посещения и, конечно же, решите, где вы будете жить.

Самый бюджетный вариант пребывания - остановиться в одном из хостелов. Вас ждет койко-место (обычно это часть двухъярусной кровати). Ценные вещи можно сдать в гостиничный сейф. Особенно выгодно поселиться в хостеле компанией - вы сможете расположиться в одной комнате. Выберите хостел неподалеку от центра, чтобы не тратить время на долгие переезды. Самое известное место носит говорящее название «Международный молодежный хостел» - он находится в самом центре города, а в цену проживания входит континентальный завтрак.

Особенность Санкт-Петербурга - огромное количество разнообразных мини-отелей. Большинство расположено в исторической части города, что очень удобно для туристов. Вы можете поселиться в совсем маленькой гостинице, рассчитанной всего на нескольких гостей, или выбрать отель побольше - на 15-20 номеров. В некоторых отелях в стоимость номера входит завтрак и вечерний чай. Встречаются даже своеобразные мини-пансионы - там есть библиотеки и настольные игры, а всем гостям обеспечивают трехразовое питание в общей столовой. Любителям старины понравятся тематические гостиницы - например, «Братья Карамазовы» или Casa Leto.

Неплохой вариант для большой компании - снять квартиру. Подыскать подходящие апартаменты можно на специализированных интернет-сайтах. Там вы сможете посмотреть фотографии и забронировать понравившуюся жилплощадь. Учтите, что многие хозяева требуют залог, равный стоимости суточного проживания. Кроме того, некоторые квартиры сдаются на срок от двух суток. Бронируя жилье, обязательно уточните все условия.

Если вы не планируете экономить на отдыхе, закажите номер в хорошей гостинице. Сетевые отели рассчитаны на командировочных и на выходных часто испытывают дефицит гостей. Поэтому многие заведения предлагают специальные пакеты выходного дня по цене, существенно ниже обычной. Воспользовавшись предложением, вы сможете прекрасно провести время в четырехзвездочной или даже пятизвездночной гостинице - например, в «Новотеле» или отеле «Мойка Кемпински». В стоимость обычно входит обильный завтрак по системе шведского стола, возможность пользоваться бассейном и сауной. Детям предоставляются дополнительные скидки.

Можно попробовать и менее роскошный вариант. Гостиницы категорий две или три звезды могут оказаться приятным сюрпризом со свежеотремонтированными номерами и приличным сервисом - например "Андерсен Отель" (бывшая гостиница "Спутник"). Однако в Санкт-Петербурге немало и гораздо менее привлекательных мест. Учтите, что многие гостиницы находятся довольно далеко от центра. Чтобы выбрать подходящий отель, зайдите на специализированный сайт и внимательно изучите все предложения.

Цены на проживание зависят и от сезонности. В период с ноября по конец февраля туристов в городе существенно меньше, а значит, большинство гостиниц предлагает сезонные скидки. Исключением являются рождественские каникулы - в это время вряд ли можно рассчитывать на снижение цен. «Высокий сезон» в городе длится с мая по сентябрь. Планируя поездку в это время, обязательно бронируйте места - это касается гостиниц всех уровней, в том числе мини-отелей и хостелов.

Выбирая подходящий отель, заранее просмотрите карту города. Оцените удобство расположения гостиницы, близость к историческому центру, остановкам наземного транспорта и станциям метро.

Источники:
  • Аренда квартир
  • Бронирование гостиниц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500