Совет 1: Как найти людей в Agent

Общение с другими людьми по работе или просто так – непременный атрибут каждого дня человека. Но не всегда те, с кем мы разговариваем, находятся с нами в одной комнате. Человек, который в данный момент очень срочно нужен, может находиться и в другом городе или даже стране. Звонить в такие моменты не всегда удобно, да и дорого. В этом случае выручает интернет, а в частности такой сервис, как агент. В нем можно найти любого человека, если он когда-либо регистрировал почту в сети интернет.
Инструкция
1
Но для начала работы вам самим нужно зарегистрироваться в почте и скачать программу агента. Сделать это несложно. Под разделом «Почта», где обычно указывается логин и пароль, нужно найти вкладку «Агент» и кликнуть по ней мышкой. Дальше выбираете программу на свой вкус. Более легкие варианты можно скачать даже на мобильный телефон, что само по себе очень удобно. Дальше выбираете кнопку «Загрузить» и следуете инструкциям по установке.
2
Когда все манипуляции завершены и программа установлена на компьютер, запустите ее. Контакт-лист в это время, как правило, еще пуст. Но это легко исправить. Находите кнопку «Добавить контакт». Должно открыться новое окно.
3
Оно предполагает несколько способов добавления пользователей в список друзей. Например, по e-mail. Если вы точно знаете адрес электронной почты своего знакомого, смело вводите его в поле с аналогичным названием. Это наиболее точный способ.
4
Но есть и другой путь - на тот случай, если e-mail вы не знаете. Контакт можно также найти и по псевдониму в сети. Нужно ввести его в соответствующее поле в окошке. Также неплохо чуть ниже добавить имя и фамилию того человека, которого вы ищете, а также страну и регион, в котором он проживает. Если владеете полной информацией о нем, то для более точного поиска было бы хорошо ввести такие данные, как знак зодиака, день рождения и возраст. Для их указания также существуют специальные белые поля. Если вы хотите поговорить с теми, кого ищете, прямо сейчас, то тогда необходимо установить галочку в графе «Искать только онлайн контакты». В противном случае галочку не нужно устанавливать.
5
После заполнения всех необходимых полей нужно нажать кнопку «Поиск». После этого должно открыться окно, в котором отобразятся все возможные результаты поиска. После этого можно посмотреть анкеты людей, в которых написана вся информация. И если вы нашли кого искали, можно занести его в свой список контактов, нажав на кнопку «Добавить». Она расположена ниже результатов поиска. Вот и все. Приятного общения!

Совет 2: Как найти агента

Для процветания вашей компании необходимо нанять успешных сотрудников. Но как правильно подобрать агента по продажам? Сделать это можно своими силами, а также поручить вашему отделу продаж или кадровой службе. Плюсы и минусы здесь свои.
Вам понадобится
  • - Заявка в кадровое агентство;
  • - анализ рынка;
  • - трудовой договор.
Инструкция
1
Создайте в вашей компании отдел для подбора и обучения кадров. Обычно у учредителей компании и ее сотрудников нет времени, чтобы договариваться с кандидатами и проводить собеседование с ними. Ведь критерии отбора являются обычно довольно сложными.
2
Обратитесь в кадровое агентство в качестве альтернативного варианта. При этом помните, что показываемые им услуги - платные. Подготовьте вашу заявку, где укажите необходимые требования к личным и профессиональным качествам агента. Назначьте встречу с менеджером выбранного агентства, ответьте на вопросы, касающиеся условий работы кандидата, оплаты его труда. От точности ваших ответов будет зависеть разнообразие возможностей при подборе представителя.
3
Будьте рассудительны – не нужно сразу предъявлять завышенных требований, сообщайте реальную информацию касательно положения дел в вашей компании. Если статус компании на торговом рынке города достаточно высок, то желающих работать по данной вакансии будет достаточно много. В зависимости от этого и нужно предъявлять те или иные требования. Если компания и ее товар пока не известны, то и желающих трудоустроиться кандидатов будет совсем немного.
4
Назначьте встречу с кандидатом на должность агента по продажам. В зависимости от его опыта будут варьироваться и собственные требования. Конечно, легче будет работать с новичками, которые только начинает свой путь в торговом деле, и осознают свою низкую стоимость на рынке труда, соглашаясь на дешевое сотрудничество. Но и не забывайте в таком случае, что от них будет зависеть успешность вашего предприятия и его продаж.
5
Согласуйте с вашим новым агентом все условия работы, его заработную плату и обязанности. Если нужно, оформите его на испытательный срок. Не стоит пренебрегать и дополнительным обучением вашего нового сотрудника.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти сильного агента по продажам?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500