Совет 1: Как построить идеальные отношения

Каждая девушка верит, что жизнь с ее будущим избранником будет как в сказке — долгой и счастливой. Однако действительность часто оказывается менее безоблачной, ведь недаром говорят, что лодка любви легко разбивается о быт. Cсоры по пустякам, борьба за главенство способны разрушить даже самые прочные отношения. Как же суметь сберечь любовь и стать идеальной парой?
Инструкция
1
Ищите компромиссы. В отношениях двух людей невозможно избежать столкновения мнений, несогласия в каких-либо вопросах, иногда непонимания. Конечно, не нужно копить негативные эмоции в себе, опасаясь, высказав свою точку зрения, начать ссору. Но стоит научиться высказывать свое раздражение, гнев или обиду так, чтобы не задеть любимого. Избегайте неконструктивных споров, которые часто перерастают в некрасивые скандалы. Негативные оценки, придирки, повышенные тона, и, тем более, оскорбления, не помогут разобраться в проблеме, а только усугубят ее. Еще один важный момент — выясняйте отношения только тет-а-тет. Ведь неосторожное слово, сказанное в присутствии постороннего человека, задевает гораздо сильнее. А начиная «разбор полетов» при родственниках, вы рискуете превратить мелкую ссору в большой семейный скандал.
2
Имейте собственные интересы и увлечения. Считается, что обязательным условием идеальных отношений является полное сходство интересов у мужчины и женщины. Но это не совсем так. Конечно, сходные религиозные и политические взгляды только укрепят пару. Также важно, чтобы вы одинаково смотрели на будущее своих отношений, имели схожий подход к воспитанию детей, распределению ролей в семье. Однако у каждого должен оставаться кусочек личного пространства, те самые интересы и хобби. Для женщины это возможность отвлечься, расслабиться, реализовать стремление к красоте, именно поэтому большинство женских увлечений направлены на изготовление чего-либо: вязание, мыловарение, вышивка. Мужчина ищет в любимом хобби еще одну сферу для самореализации, поэтому представители сильного пола и тут стремятся к успеху. Кроме того, это возможность провести время в компании единомышленников.
3
Особое внимание уделяйте чувственной стороне отношений. Это один из столпов, на которых держится любовный союз. Ведь отказывая мужчине в близости, вы отказываете ему и в своей любви. Разберитесь в себе, может быть вы слишком устаете? Тогда лучше разделить домашние дела с любимым, обещая отблагодарить его за помощь ночью. Парам, которые имеют проблемы в интимной жизни, психологи рекомендуют сделать секс одним из пунктов собственного расписания, таким же, как поход в спортзал или маникюр. Главное — строго придерживаться этого графика, несмотря на головные боли, сонливость и прочие причины. И вскоре план будет перевыполнен!

Совет 2: Как построить новые отношения

Каждому хотя бы раз в жизни разбивали сердце. Страшно представить какие страдания может испытывать душа. Вас мучила бессонница, вы не могли есть, бесконечные реки слез текли из ваших глаз. Но время лечит. И на вашем пути появился замечательный человек. В данной ситуации вас волнует лишь один вопрос: «Как построить новые отношения?»
Инструкция
1
К новым отношениям нужно быть готовой. Отпустите злое прошлое и забудьте обиды. Ведь, если ваша душа не очистится, вы неосознанно будете проецировать обиды прошлого на новые отношения. Лучше побыть некоторое время одной, разобраться со своими эмоциями и извлечь полезные уроки из своего горького опыта. Конечно, перешагнуть через ложь и предательство и снова начать верить людям очень не просто, но попробовать все же стоит. Как бы не была сильна боль утраты, бесконечное одиночество, несомненно, причинит вам несравнимо сильную боль.
2
Если на вопрос: «Что же я сделала не так?» вы находите ответы, то постарайтесь избежать подобных ошибок в новых отношениях. Помните, в разрыве всегда виноваты оба. Выясните, что послужило причиной разрыва с вашей стороны. Возможно, это была чрезмерная забота, ревность или бесконечные упреки. Если вам сложно разобраться с данной ситуацией самостоятельно, можно обратиться к психологу.
3
Любовь складывается из мелочей. Заботьтесь о своем возлюбленном: приготовьте ему чашечку кофе, чтобы он не опоздал на работу, положите в его рюкзак пару бутербродов, если вы знаете, что он не успевает пообедать. Мужчины очень не любят, когда их пытаются менять, но как быть, если какая-нибудь мелочь в его поведении вас не устраивает? Используйте свою природную хитрость. Постепенно старайтесь воздействовать на своего партнера, устраняя его вредную привычку, так, чтобы он думал, что это его решение. По большому счету, всем мужчинам для создания идеальных нужны только три вещи: секс, верность и поддержка. Пользуйтесь этой формулой, радуйте его, удивляйте, и он ни за что вас не оставит.
4
Важно понимать, что любовь не всегда приносит счастье. Любовь – это тяжкий труд, это борьба за счастье. И слезы и ссоры присутствуют во всех отношениях, но проходят через все эти преграды лишь те пары, которые действительно борются за свои отношения. Поэтому, если он вам действительно дорог, запаситесь терпением и идите вперед.
Видео по теме
Причины и последствия секса с бывшими
Связанная статья
Причины и последствия секса с бывшими
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500