Совет 1: Как очистить серебряные изделия

Серебряные украшения весьма популярны. Но, к сожалению, носить их без чистки долго нельзя, поскольку эти изделия имеют свойство со временем чернеть. И когда это произошло, многие задаются естественным вопросом: как же все-таки самому почистить серебряные изделия?
Инструкция
1
На самом деле, способов сделать это в домашних условиях множество. Первый (и самый распространенный) - это чистка нашатырным спиртом. Только не в чистом виде, а обязательно разбавленном водой. Итак, возьмите литр воды и влейте туда две столовые ложки нашатыря. Тщательно перемешайте. Протрите этим раствором изделия из серебра. Те, что очень загрязнены, можно опустить в раствор минут на 30-60. После чистки обязательно протрите сухой ворсистой тканью. По такому же принципу можно развести в воде и соду. Она тоже неплохо удаляет образовавшийся налет.
2
Поможет также и подогретый 6% раствор уксуса. Им можно просто протереть украшения. Если серебряное изделие покрыто защитным слоем, то можно почистить его зубным порошком. После чистки прополоскать и протереть.
3
Можно также использовать все эти средства вместе: смешать пять частей воды с двумя частями нашатырного спирта и двумя частями зубного порошка. Массой, которая получилась почистить все изделия из серебра. Особо темные можно также оставить на несколько минут намазанными этой пастой. После всего этого, украшения следует хорошо прополоскать и насухо вытереть.
4
Для домашней очистки серебряных изделий от налета можно использовать и магазинные химические полироли. Например, Silver Clean. Специальный состав таких средств позволяет быстро и без особых усилий вернуть первоначальный блеск любимым украшениям. Они также достаточно эффективны при правильном использовании. Достаточно лишь с помощью тряпочки нанести на изделие и потереть. Или положить изделия в специальную корзинку, налить средство согласно инструкции и потрясти несколько минут, после чего хорошо прополоскать в теплой воде и вытереть тряпочкой, только обязательно мягкой.
5
Чтобы ваши любимые украшения впоследствии темнели не так быстро, можно отдать их ювелиру, чтобы он покрыл их специальной защитной пленкой. Но даже после таких манипуляций нужно правильно хранить изделия. Идеально – в отдельных для каждого украшения футлярах с мягкой обивкой, но подойдут и мягкие мешочки.

Совет 2: Как очистить серебро в домашних условиях

Серебро - это издавна любимый людьми драгоценный металл. Из него изготавливаются не только изысканные украшения, но и посуда, столовые приборы. К сожалению, этот благородный металл имеет свойство темнеть, поэтому чистить серебро нужно регулярно. Это несложно.
Вам понадобится
  • Вода, сода, гипосульфит натрия, нашатырный спирт, зубной порошок.
Инструкция
1
Если речь идет о столовом серебре - ложках, ножах, вилках, то их надо не просто тщательно мыть после любой трапезы, а мыть в специальном растворе. Причем мыть столовое серебро следует сразу же после того, как вы его использовали. Возьмите 50 граммов соды, растворите в одном литре воды и тщательно вымойте серебряные изделия. Затем насухо вытрите их мягким полотенцем и уберите на место. Кстати, таким же способом можно регулярно мыть и серебряные украшения, пока они еще не потемнели. Ведь на ваше серебро воздействуют наносимые на кожу крема, косметика и т.п.
Как очистить серебро в домашних условиях
2
После того, как вы вымыли серебро, его можно почистить более серьезно. Приготовьте для очистки серебра раствор из 20 граммов гипосульфита натрия и 100 мл воды. Нанесите раствор на мягкую тряпочку и тщательно протрите ею серебряные вещи. Они заблестят с новой силой.
3
Если изделие из серебра стало совсем темным, можно приготовить абразивный состав в домашних условиях. Смешайте в пропорции 5:2:2 воду, нашатырный спирт и зубной порошок. У вас получится паста. Нанесите ее на серебряную вещь и аккуратно почистите ее. После окончания чистки промойте изделие из серебра в теплой воде и насухо вытрите его.
Видео по теме
Обратите внимание
Если серебро, которое вы носите на коже, быстро темнеет, это может свидетельствовать о проблемах с вашим здоровьем.
Как очистить столовое серебро быстро
Связанная статья
Как очистить столовое серебро быстро
Видео по теме
Обратите внимание
Серебро - мягкий металл, поэтому чистить его агрессивными средствами или слишком усердно не стоит. Есть риск поцарапать изделие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500