Совет 1: Как создать несколько учетных записей

Когда одним компьютером пользуются несколько домочадцев или сотрудников, очень удобно для входа в систему использовать несколько учетных записей – свою для каждого пользователя.
Инструкция
1
Допустим, что на вашем компьютере уже создана одна учетная запись пользователя. Но для удобства всех членов семьи или сотрудников офиса вам необходимо, чтобы каждый из них мог входить в систему под своим логином и паролем, тем самым не мешая другому пользователю, не засоряя пространство рабочего стола своими ярлыками и т.д. Создание нескольких учетных записей, каждой со своим именем, не составит никакой сложности.
2
Рассмотрим порядок действий в наиболее популярных сейчас операционных системах Windows XP и Windows 2007.
Первым делом вам понадобится войти в меню «Пуск», выбрать пункт «Панель управления» и, в открывшемся окошке кликнуть два раза мышью по строке «Учетные записи пользователей». Далее, кликнув мышью по строке «Создание учетной записи», вписать имя для новой учетной записи в прямоугольник в открывшемся перед вами окошке. Затем, нажав кнопку «Далее», выбрать тип учетной записи и кликнуть кнопку «Создать учетную запись».
Повторив вышеописанный алгоритм, вы сможете создать еще одну учетную запись с другим именем для другого пользователя, и так далее - столько, сколько записей вам необходимо.
3
Если возникнет необходимость внести изменения в учетную запись пользователя, в окне «Учетные записи пользователей» кликните строку «Изменение учетной записи». В открывшемся окошке кликните по записи, которую меняете, и затем выберите из предложенных действий то, которое хотите проделать с записью: изменить имя, изображение, тип записи, создать пароль и т.д.

Совет 2: Как удалить пароль учетной записи

В любой версии операционной системы Windows вы можете расширить возможности персонализации, добавив несколько учетных записей для каждого из пользователей компьютера. Для входа в любую из учетных записей можно установить пароль и при необходимости удалить его.
Инструкция
1
Чтобы удалить пароль одной из существующих учетных записей, зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления», а затем откройте раздел «Учетные записи пользователей». Здесь вы сможете произвести все необходимые действия с учетными записями: создать, изменить тип профиля, изменить картинку, удалить и т.д.
Как удалить <strong>пароль</strong> учетной <b>записи</b>
2
Выберите раздел «Управление другой учетной записью» и нажмите «Удаление пароля». После этого вам нужно будет ввести текущий пароль, и щелкнуть на кнопке «Удалить». Пароль будет немедленно удален, и при следующем входе в систему его вводить не потребуется.
Как удалить <strong>пароль</strong> учетной <b>записи</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы иметь доступ к удалению пароля, вам нужно не только иметь права администратора компьютера, но и знать текущий пароль для соответствующей учетной записи.

Совет 3: Как ограничить доступ к программам

Если на одном компьютере работают несколько человек, разумно будет создать несколько учетных записей для соблюдения конфиденциальности и разделения зон ответственности. Администратор определяет права и возможности других пользователей. При необходимости он может запретить запуск и установку программ лицам, не заслужившим доверия.
Инструкция
1
Вам потребуются права администратора, чтобы установить эти ограничения. В «Панели управления» двойным щелчком раскройте узел «Учетные записи пользователей» и кликните учетную запись, владельцу которой собираетесь ограничить доступ к программам. В новом окне перейдите по ссылке «Изменение типа…» и переведите радиокнопку в положение «Администратор». Нажмите «Изменить тип учетной записи», чтобы подтвердить решение.
2
Зайдите в систему под этой учетной записью. В строку запуска программ (вызывается горячими клавишами Win+R или выбором опции «Выполнить из меню «Пуск») введите команду regedit и нажмите ОК, чтобы запустить редактор реестра. Найдите раздел HKCUSOFTWAREMicrosoft WindowsCurrentVersonPoliciesExplorer и создайте ключ RestrictRun.
3
Для этого щелкните правой клавишей мыши по свободному месту в правой части экрана и в списке «Создать» выберите «Параметр DWORD». Вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши по новому ключу, выберите опцию «Изменить» и введите значение 1.
4
Щелкните правой клавишей мыши по значку раскрытой папки в левой части экрана и выберите «Создать» и «Раздел». Назовите новый раздел тем же именем RestrictRun. В правой части окна создайте список приложений, которые сможет запускать пользователь. Список будет выглядеть как перечень строковых параметров, в котором названия пунктов и порядковые номера взяты в кавычки:
5
“1”=”winword.exe”“2”=”excel.exe”“3”=”regedit.exe”Необходимо включить в перечень regedit.exe, чтобы у вас была возможность редактировать этот список. Чтобы отменить ограничения, измените значение ключа RestrictRun на 0.
6
Зайдите в систему с правами администратора и в «Панели управления» измените учетную запись пользователя на учетку с ограниченными правами, чтобы у него не было доступа к редактору реестра.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В меню «Учетные записи пользователей» кроме учетных записей «Администратор» и «Ограниченная запись» также есть учетная запись под названием «Гость».
Учетная запись «Гость» может быть включена для тех пользователей, у которых нет своей учетной записи. Так называемые «Гости» смогут входить в систему с помощью этой записи. При этом защищенные паролем папки, файлы и параметры других пользователей не будут видны пользователям-гостям.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500