Совет 1: Как отправить факс через интернет

Услугами факсимильной связи пользуется чуть меньше половины населения России. В первую очередь, это удобный способ переправки документов между секретарями компаний, отправки конфиденциальной информации. В основном осуществляется отправка факса с одного аппарата на другой, но если его нет, можно воспользоваться интернетом.
Инструкция
1
В глобальной сети существует множество программ по отправке факсовых сообщений через интернет, ими можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Но кроме них, существует и возможность отправки писем онлайн.
2
Найти программу можно в различных интернет-поисковиках. Данный софт может работать как при подключении к интернету, так и в автономном режиме. При использовании последнего все данные, отправляемые по факсу, будут переданы только после того, как будет установлено соединение с интернетом.
3
Перед отправкой следует отсканировать документ, который в последствии нужно отправить, на компьютер.
4
В интерфейсе программы существует ссылка "Отправить факс". После нажатия на нее система предложит прикрепить необходимый документ и ввести номер абонента. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Отправить". Ваше сообщение поступит адресату в ближайшее время.
5
Еще один способ отправки факсимильный сообщений – онлайн ресурсы. Найдя необходимый сайт, следует заполнить форму. Обычно в ней указываются координаты получателя, а также прикрепленный файл, который необходимо отправить.
6
Некоторые программы или интернет-ресурсы предлагают ввести номер отправителя. Если вы хотите, чтобы абонент, кому адресовано послание, видел ваш номер, его следует указать. При незаполнении данной графы у получателя не отобразится ваш номер или он будет некорректным.

Совет 2: Как передать факс через интернет

Услуги факсимильной связи удобны для отправки документов и конфиденциальной информации между секретарями компаний. Отправка факса осуществляется в основном с одного аппарата на другой, но в случае его отсутствия можно прибегнуть к интернету.
Инструкция
1
Во всемирной паутине имеется много программ для отправки через интернет факсовых сообщений. Воспользоваться ими можно как бесплатно, так и платно. Кроме них существует возможность отправлять письма онлайн.
2
Найдите программу, введя в поисковую строку «Программа для отправки факсовых сообщений через интернет». Данные приложения могут работать как и в офлайн-режиме, так и в режиме реального времени, то есть при подключении к сети интернет. Например, приложения, работающие в оффлайн-режиме, - FaxManager или VirtualOfficeTools. Соответственно, если вы будете пользоваться оффлайн-программой, все данные, которые отправлены по факсу, будут доставлены только после установки соединения с интернетом.
3
Отсканируйте документ, подготовленный для отправки, на компьютер. В разделах программы имеется ссылка с надписью «Отправить факс». Если вы нажмете на нее, то система вам предложит прикрепить нужный документ и вписать номер абонента. После того как вы заполните все поля, кликните по кнопке «Отправить». В ближайшее время ваше сообщение поступит адресату.
4
Онлайн-ресурсы являются еще одним способом для отправки сообщений на факс. Найдите сайт, предоставляющий такую программу, и заполните форму. Как правило, в ней нужно указать координаты получателя и прикрепленный файл, который надо отправить.
5
Некоторые веб-ресурсы и программы предлагают ввести номер отправителя. В случае если вы хотите, чтобы адресат видел ваш номер, укажите его. Если вы не заполните данную графу, получатель не увидит номер вашего телефона или он отобразиться некорректно.
6
Тест сообщения подготовьте с таким форматом адреса: remoteprinter.имя_получателя@номер_факса.iddd.tpc.int и отправьте его.
7
Платные аккаунты приложений для отправки факса через интернет дают своим владельцам возможность увеличивать длину текста и менять номера.

Совет 3: Как отправить факс с Украины

Процедура отправки факса через интернет идентична для всего мира, а для программ передачи факсимильных сообщений не играет роли местонахождение пользователя. Поэтому особенности отправки факса с Украины определяются возможностями конкретной программы, используемой для этих целей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа или сервис по передаче факсимильных сообщений;
  • - номер получателя факса;
  • - текст или файл для передачи.
Инструкция
1
Выберите программу отправки факсов, если она еще не установлена на ваш компьютер, или сервис, позволяющий сделать это без инсталяции софта. В числе кардинальных отличий разных программ можно выделить список стран, в которые возможна бесплатная отправка факса (есть программы и сервисы, работающие только на платной основе) и возможностью приложения сообщения в виде файла. Есть программы и сервисы, где это сделать можно; есть, где нельзя. Второй вариант не годится, если вам нужно отправить по факсу документ, заверенный подписью, печатью, который можно было бы приложить в виде сканированной копии.
2
Установите и запустите выбранную программу или откройте страницу сервиса, которому отдали предпочтение.
3
Выберите страну, в которую хотите отправить факс, из выпадающего меню или введите ее название или код вручную - в зависимости от интерфейса конкретной программы или сервиса. Это необходимо сделать также, если получатель тоже находится в Украине. Код Украины для международных звонков - 38.
4
Введите номер получателя факса с кодом города в предназначенное для этого поле.
5
Введите информацию о себе в предназначенные для нее поля. Это могут быть ваше имя, адрес, наименование фирмы, электронная почта.
6
Вставьте текст сообщения в предназначенное для него поле или наберите непосредственно в нем. Или приложите файл, предназначенный для передачи по факсу, если в интерфейсе программы или сервиса предусмотрена такая возможность.
7
Кликните кнопку с командой на отправку факса (в английской версии Send fax).
8
Дождитесь уведомления о результате. Программа или сервис, как правило, сообщают пользователю, получен факс адресатом или нет. При необходимости произведите повторную отправку.
Источники:
  • Обзор ряда программ и сервисов по отправке факса через интернет
Источники:
  • как отправить через факс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500