Совет 1: Как поставить защиту в магии

Выпущенная в 2011 году Magicka (в простонародье "Магия") получила высокие оценки критиков и признание игроков. Во многом - благодаря нестандартной схеме управления, в которой не так просто даже поставить защиту.
Вам понадобится
  • -Мышь с колёсиком.
Инструкция
1
Обратите внимание на список стихий. По умолчанию, каждый элемент будет вызываться клавишей (Q-W-E-R-A-S-D-F), соответствующей положению элемента в списке. Стихия защиты изображена жёлтым кружком со щитом внутри, вызывается клавишей E. Обратите внимание, что создавать защитные заклинания можно, комбинируя этот и другие элементы.
2
Выберите "защиту" и нажмите колесико мыши (среднюю кнопку). Ваш персонаж покрылся жёлтым контуром, и теперь у него есть как бы две полоски жизней. Обратите внимание на то, что если вы ещё раз сотворите заклинание защиты, то ваша "броня" исчезнет. Так же она исчезает при получении урона и просто со временем. Чтобы поддерживать ее жизнеспособность вам нужно регулярно вызывать "лечение" и так же применять на себя средней кнопкой.
3
Защита может быть и внешней. Для этого, выбрав соответствующую стихию кликните не на себя, а правой кнопкой мыши вокруг персонажа. Это создаст небольшой щит на 5-7 секунд, который будет отражать атаки магов и не подпускать к вам врагов (обратите внимание что щит можно обойти, а создавать два сразу - нельзя). Если вы играете кооперативом, то подобный защитный экран станет отличным зеркалом для лучевых атак второго игрока. Находящийся по ту сторону игрок может без зазрения совести стрелять в вашу сторону, уничтожая врагов и не раня вас.
4
Не ограничивайтесь защитой только себя. Способов "как поставить защиту" в магии великое множество, и достигаются они прежде всего комбинированием стихий. На начальных этапах игры самым полезным навыком станет комбинация "E-S" (защита+астрал), которая создаст перед персонажем несколько мин. Отбегая от врагов и постоянно создавая новые мины вы можете задержать их наступление вплоть до десяти секунд, которые потратите на методичный обстрел противников.
5
Не упускайте из внимания и другие комбинации защит: с камнем (она вызовет каменную стену, непроходимую и плохо пробиваемую), с водой (создаст дождь для борьбы с огненными врагами), с огнем (создаст небольшую огненную стену) и так далее. Учитывая комбинаторную систему, невозможно описать все варианты, как поставить защиту в магии, учитывайте общий принцип: перед вами возникнет нечто, более-менее соответствующее стихии и выступит защитой для вас.

Совет 2: Как поставить себя на заднем фоне

Иногда ваши фотографии могут быть омрачены скучным или отвлекающим фоном. Но используя магию Adobe Photoshop, вы можете очень просто заменить этот фон другим – интересным, интригующим, ярким, каким только захотите, и поставить себя на заднем фоне. Для этого вы должны подготовить два изображения: свою фотографию и фотографию с новым фоном. Затем вам придется смонтировать их.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop 7 или выше
Инструкция
1
Откройте свою фотографию в Adobe Photoshop (Ctrl+O).
Как поставить себя на заднем <strong>фоне</strong>
2
Возьмите инструмент «Лассо» и обведите ним силуэт, не думая на этом этапе о точности. После того как силуэт будет выделен, скопируйте его (в меню «Редактирование» нажмите «Скопировать»). Затем закройте изображение – оно больше не понадобится.
3
Откройте файл с новым фоном. В меню «Редактирование» нажмите «Вставить» (Ctrl+V). Фрагмент, который находился в буфере обмена, будет наложен поверх фона в новом слое.
4
Удалите все лишнее. Это самый ответственный момент, от которого будет зависеть конечный результат, поэтому старайтесь работать максимально точно. Если вы новичок и не имеете большого опыта работы с графическими редакторами, самым простым способом убрать лишнее с фотографии для вас будет инструмент «Ластик». Возьмите его на палитре инструментов, отрегулируйте размер и мягкость кисти и начинайте аккуратно убирать остатки старого фона. Чтобы работать было удобнее, следует увеличить фотографию с помощью инструмента «Зум».
5
Самый сложный участок традиционно – волосы. Им следует уделить больше внимания. Когда вы вырезаете волосы, имеет смысл сильно увеличить фотографию, а для работы взять тонкую полужесткую кисть. Если пряди волос слишком сложно вырезать, некоторые из них можно удалить.
6
Когда силуэт будет готов, переместите его в нужное положение. Для этого используйте инструмент «Перемещение».
7
В заключение фон и силуэт следует сделать одинаковыми по качеству, яркости, контрасту и тону. Если вы вставили любительскую фотографию на профессионально снятый фон, постарайтесь сделать этот фон «непрофессиональным». Размойте его немного при помощи фильтра «Размытие по Гауссу», затемните, или, наоборот, сделайте светлее. Также попробуйте немного уменьшить контраст и яркость. Чтобы получить доступ ко всем этим настройкам, зайдите в меню «Изображение» а затем – «Коррекция».
8
Сохраните готовый результат. В меню «Файл» выберите «Сохранить как» или «Сохранить для веб».
Видео по теме
Совет полезен?
Примечание: В идеальном случае условия съемки должны совпадать на обеих фотографиях – на вашем фото и на фотографии с новым фоном. Это позволит качественно заменить фон в Photoshop и сделает конечный результат максимально реалистичным.

Совет 3: Домашняя магия для защиты вашего дома

Защитить свой дом от негатива и создать в нем благоприятную атмосферу очень легко. Для этого хозяйке нужно знать и соблюдать ряд правил.
Вам понадобится
  • Уделите немного времени на прочтение и запомните простые советы.
Инструкция
1
Веник в доме всегда необходимо иметь только один. Стоять он должен метлой вверх. Таким образом, вы увеличиваете приток денег в ваш дом.
2
Нельзя убирать дом или квартиру в праздники. Делая это, мы нарушаем божественную энергию, которая поступает к нам в дом.
3
Мусор нужно мести от порога в дом. Мы приманиваем к себе деньги таким способом.
4
Повести над входной дверью оберег, тогда никакой негатив к вам в жилище не проникнет.
5
Мойте посуду сразу же после гостей, не дожидайтесь их ухода. Так вы уберете всю негативную информацию, проникшую к вам в дом.
6
Никогда сразу же не одевайте новую вещь. Неважно купили вы ее или это подарок. Вначале вещь необходимо очистить или окурить.
7
Еще один способ защиты от негатива. Придя домой, примите ванну, помойте свою обувь, переоденьтесь.
8
Нельзя вешать зеркало напротив входа. Этим разворачиваете энергию и гоните ее из дома. Нельзя также держать зеркала мозаичной формы, которая разделяет человека на фрагменты.
Обратите внимание
Зеркала - мощные обладатели энергии. Неправильное их использование может негативно сказаться на вашем жилище. Чем меньше в доме зеркал, чем меньше вы в них отражаетесь, тем лучше будет здоровье у всех родных.
Видео по теме
Полезный совет
-Не забывайте подлечивать щит, чтобы он не подвел вас в нужный момент.

-Всегда поддерживайте защиту на себе, она имеет только положительные стороны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500