Совет 1: Как вырастить усы

Усы — самый удобный и быстрый способ размножения клубники и земляники. Исключение составляют только сорта, которые побегов не образуют вообще. При размножении усами полностью сохраняются генетические особенности того или иного сорта. Именно поэтому для получения высокого урожая в будущем году необходимо заранее позаботиться о клубничных усах.
Вам понадобится
  • -однолетние или двухлетние кусты клубники.
Инструкция
1
В разных регионах усы клубники образуются в разное время. Это зависит от многих факторов, и, в первую очередь, от освещенности. Клубника начинает интенсивно выпускать усы, когда долгота для достигает 12 часов. Именно в этот момент начинайте пристально наблюдать за молодыми кустами клубники. Старые кусты для рассады использовать не рекомендуется. Если брать усы со слишком старых растений, урожайность будет снижаться, а сорт постепенно выродится.
2
Для маточника лучше выделить отдельную грядку. Это может быть всего несколько кустиков того сорта клубники, который вы хотели бы выращивать. Посадите подходящие по возрасту растения. Смиритесь с мыслью о том, что ягод с них вы не получите. Дождитесь цветения. Цветки на маточных растениях оборвите. Отсутствие цветов и ягод благоприятно сказывается на качестве и количестве усов.
3
Поначалу усы торчат вверх. Когда они становятся слишком длинными, то начинают стелиться по земле. Усы клубники могут быть парными и непарными. Новые растеньица образуются только на парных. Непарные дают новые усы, поэтому от них лучше избавиться.
4
Уберите лишние усы. На материнском растении их не должно быть больше пяти. Выберите наиболее крепкие и сильные, а слабые удалите. Оставьте усы расти и дождитесь, пока образуется 3 розетки. На наиболее сильных кустах можно оставить и по 5 розеток.
5
Дождитесь, когда образуется первая розетка. Она представляет собой коротенький стебель, на котором может расти до 10 листочков. В их пазухах находятся пазушные почки. Кустик заканчивается верхушечной почкой. В любом случае листочков не должно быть меньше трех.
6
С укоренением новых растений обычно серьезных проблем не возникает. Они великолепно делают это сами. Но очень многое зависит от условий. Усы хорошо укореняются при высокой освещенности и в тепле. Важны для них содержание кислорода и влажность.
7
Когда розетки укоренятся, отделите новые растения от материнского. Выделите для них постоянное место и пересадите. Выбирайте только растения, не имеющие признаков гнили, заболеваний или поражения вредителями. Место для клубники и земляники на даче найти несложно. Эти растения прекрасно растут в прохладных местах, но при этом должно быть хорошее освещение и сравнительно высокая влажность. Почва предпочтительнее нейтральная или со слабокислой реакцией. На одном месте землянику и клубнику рекомендуется выращивать не более трех лет.

Совет 2: Как быстро отрастить усы

Усы придают сильной половине человечества особый шарм и в то же время делают вид более мужественным. Чтобы поскорее стать счастливым обладателем растительности над верхней губой, необходимо поспособствовать росту волос с помощью различных пищевых добавок и масок.
Вам понадобится
  • - витамины;
  • - молочные продукты;
  • - цинк;
  • - шампунь;
  • - горчичный порошок;
  • - касторовое и репейное масло.
Инструкция
1
Рост волос на теле, в том числе и на лице, зависит от количества необходимых микроэлементов в организме. Если вы неправильно или нерационально питаетесь, начните принимать витаминный комплекс, в составе которого содержится большая доза кальция. Если вам не подходит какое-то вещество, постарайтесь подобрать пивные дрожжи, в которых оно отсутствует.
2
Щетина хорошо отрастает при высоком уровне тестостерона в крови. Поэтому принимайте цинк. Он способствует выработке гормона, но не наносит вреда здоровью, а, скорее наоборот, улучшает общее состояние не только волос, но и кожи. Также ешьте больше продуктов, богатых этим микроэлементом.
3
Ежедневно выпивайте 500 мл молока, кефира или йогурта. Ешьте творог, сыр и прочие молочные продукты. В них содержится не только много кальция, но и аминокислоты, способствующие росту здоровых волос.
4
Купите шампунь «Активатор роста волос». Аналогично действуют и средства с пивными дрожжами, но мыть ими усы нужно регулярно.
5
Несколько раз в неделю делайте питательную маску. Смешайте репейное и касторовое масло в равных пропорциях, подогрейте до 40 градусов. Затем добавьте капсулу «Аевита» (витамины на жировой основе) и тщательно перемешайте. Нанесите на линию роста волос и оставьте на час. Это поможет не только ускорить рост усов, но и избавиться от перхоти, если она имеется.
6
Периодически делайте маску из горчичного порошка. Добавляйте примерно 1 ч. л. горчицы на 10 мл сметаны или масла. Полученную смесь нанесите на усы и подержите 15 минут. Умойтесь теплой водой.
7
По мере отрастания усов корректируйте их форму. Для этой цели используйте триммер. Если вы сами не можете это сделать или боитесь все испортить, посетите салон красоты. Мастер справится с поставленной задачей буквально за 5 минут.
Полезный совет
Собственную рассаду лучше высаживать в конце августа. Для весенних посадок ее можно купить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500