Совет 1: Как удалить себя с сайта "Мир Тесен"

На многих сайтах из числа социальных сетей очень легко зарегистрироваться и создать свой профиль с фотографией и описанием своих увлечений, мест учёбы, работы и так далее. Но если вы передумали пользоваться какой-нибудь из социальных сетей, то удалить свой профиль из многих таких сетей просто нажатием одной кнопки не получится. Одной из таких сетей является «Мир тесен». Чтобы удалить свою анкету из этой сети придётся совершить несколько шагов.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://mirtesen.ru/. На верху открывшейся страницы есть поле «Вход», где нужно ввести свой Е-мэйл и пароль. Если все введено правильно, то вы попадете на страницу со своим профилем. Вверху страницы есть Надпись «Редактировать профиль». Нажав на эту надпись, вы попадете на страницу со всеми данными своего профиля, которые вы указывали при регистрации.
2
Под надписью «Мои данные» располагаются пять пунктов для редактирования: «Обо мне», «Портрет», «Контакты», «Интересы», «Сайты». По умолчанию вы сразу попадете в пункт «Обо мне». Здесь нужно стереть все заполненные поля, но в полях отмеченных звёздочкой, а это «Имя», «День рождения» и «Пол», поставить вымышленные значения. Пункт «Портрет» можно пропустить. Там можно только добавлять новые фотографии, а удалить уже имеющиеся невозможно.
3
В пункте «Контакты» удалите всю информацию. Не получится удалить только свой е-мэйл. В пунктах «Интересы» и «Сайты» вся информация удаляется легко. В последнем пункте, «Сайты», нужно нажать на кнопке «Сохранить». Ваши данные изменятся на новые, но не все.
4
Дальше вы попадёте опять на страницу своего профиля. Рядом с надписью «Редактировать профиль» есть надпись «Настройки». Щёлкните по ней, и вы попадете в настройки профиля, где будут так же ещё четыре пункта: «Личное», «Пароль», «Расстаться» и «Черный список». В пункте «Личное» нужно отметить строку «Мою страницу видят:» «никто». Вам будет предложено описать причину удаления своей анкеты. Здесь можно написать кратко «Смена пмж». По идее можно удалить свою страницу из «Мир тесен», заполнив только этот пункт, но это не всегда случается, так как модераторы могут не произвести удаление вашей анкеты. Она может пропасть на некоторое время, а потом появиться вновь. Остальные пункты заполнять не нужно.
5
Чтобы удалить все фотографии, нужно зайти на страницу своего профиля и под своей фотографией щелкнуть на слове «фото». Вы попадете в «Личные фото». Под каждой фотографией есть крестик, на который нужно нажать и утвердительно ответить на предложение «Удалить фото». После того как все вышеописанные операции будут проделаны ваш профиль точно удалится из «Мир тесен».

Совет 2: Как удалить все мои данные

Со временем частые посиделки в социальных сетях надоедают. Поэтому у пользователя такой сети иногда возникает желание удалить свои анкетные данные или вовсе удалить аккаунт. Не все социальные сети позволяют удалять аккаунт, а удаление анкетных данных или их редактирование всегда было возможным. В этой статье будет подробно описано удаление данных со страницы сайта «Вконтакте».
Вам понадобится
  • Интернет-браузер, социальная сеть «Вконтакте».
Инструкция
1
Все данные, которые вы когда-то усердно вбивали в поля для отображения информации, можно легко удалить. Причиной такого удаления может быть осознание того, что введенные вами данные кто-то может использовать против вас: вы указываете телефон, места работы, свой домашний адрес. «Вконтакте» стала своего рода базой данных для спецслужб. Известно много случаев запугивания человека, отправка гневных sms-сообщений и т.д.
2
Начните удаление личной информации с фотографии, который называется аватаром профиля. Находясь на своей странице нажмите ссылку «редактировать», которая находится напротив ссылки «Моя страница». Перейдите к вкладке «Фотография». Нажмите кнопку «Удалить фотографию». Также это действие можно сделать при помощи нажатия на ссылку «Удалить фотографию» под аватаром вашего профиля.
3
Теперь вам необходимо изменить всю информацию, которую вы вбивали в анкету пользователя. Начните с самой первой вкладки, редактируйте значения (изменяйте значения на вымышленные) или полностью удаляйте их. После внесения изменений не забудьте сохранить изменения, нажав одноименную кнопку.
4
Далее настраиваем настройки оповещения и приватности. Нажмите ссылку «Мои настройки» в левой панели на главной странице. На открывшейся странице перейдите к вкладке «Приватность». Напротив каждого пункта выставьте значения «Никто» либо «Только я». Нажмите кнопку «Сохранить».
5
На вкладке «Оповещения» напротив каждого пункта выставьте значение «Никогда не оповещать», затем нажмите кнопку «Сохранить». На вкладке «Обновления» необходимо убрать все галочки и нажать кнопку «Сохранить».
6
В результате проделанных действий вы увидите абсолютно пустую страничку. Конечно, удаленные вами данные уже не смогут посмотреть другие пользователи, но эта информация еще долго будет храниться в базах данных социальной сети «Вконтакте».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500