Совет добавлен

Как оформить первую страницу в реферате

Подготовка рефератов – один из самых распространенных видов учебной работы. Каждый год с ними сталкиваются тысячи студентов и школьников. Главное назначение рефератов состоит в том, чтобы продемонстрировать, насколько учащийся умеет работать с учебным материалом и как хорошо он владеет принятыми в отечественной науке правилами оформления научных трудов. К сожалению, не только школьники, но и студенты зачастую не знают, как нужно правильно оформить реферат.
Как оформить первую страницу в реферате
Инструкция
1
Главное, что нужно помнить - рефераты, как и любая другая научная работа, всегда оформляются в соответствии с установленными правилами ГОСТа. Это значит, что независимо от темы и предмета, реферат всегда должен включать в себя титульный лист, план, основной текст и список использованной литературы. Причем особое внимание должно быть уделено правильному оформлению главной, титульной страницы, которая содержит основные сведения о реферате.
2
Даже если ваш реферат написан от руки, титульный лист постарайтесь оформить в печатном виде. В самом верху посередине страницы напечатайте прописными буквами (капсом) полное название министерства или государственного ведомства, к которому относится ваше учебное заведение. Чтобы не подгонять строчки вручную, при работе с компьютером удобно использовать опцию «Выравнивание по центру». Строкой ниже, также прописными буквами, напишите полное название вашего учебного заведения.
3
Затем отбейте несколько пустых строк так, чтобы курсор находился примерно в середине листа и напишите название реферата строчными буквами. Обратите внимание, что слово «тема» и кавычки здесь ставить не нужно. Под названием темы укажите тип работы и предмет, по которому она подготовлена. К примеру, «Реферат по философии». Кавычки здесь также не ставятся.
4
В нижней части страницы с правой стороны напишите свои фамилию и имя, также укажите класс или курс. Затем отступите пару пустых строк и напишите ФИО и должность вашего научного руководителя. Если он имеет какую-либо ученую степень, это нужно также указать в сокращенном виде – С.В. Петров, к.ф.н. (С.В.Петров, кандидат философских наук).
5
В самом низу титульного листа строго по центру укажите название города, в котором находится учебное заведение и строчкой ниже - год написания работы. Обратите внимание, что год указывается только цифрами без написания слова «год» или буквы «г» с точкой.
Полезен совет?
Источники
  • оформление страницы реферата
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?