Совет 1: Как делать артефакты

Создавая артефакты, вы превращаете обычный предмет в магический элемент. Учитывайте главное условие, чтобы у объекта вашего воздействия было энергетическое тело, с которым вы будете взаимодействовать. Любой бытовой предмет имеет нейтральное равновесие энергий, он индифферентен к окружающей среде, поэтому не может совершать магического воздействия. Вы должны активировать его энергетическое поле, создать информационную матрицу. Сделать это возможно несколькими способами.
Инструкция
1
Воздействуйте временем. Положите предмет в магически активное место. Во-первых, в любом регионе существует бесконечное множество таких мест. Во-вторых, вам не придется тратить на создание артефакта никаких особых усилий или способностей. Нужно всего лишь организовать транспортировку предмета. Негативные стороны этой методики заключаются в том, что для того, чтобы предмет зарядился, вам придется ждать довольно много времени, как минимум полгода. Еще лучше выдержать артефакт в раз двадцать дольше, если у вас есть гарантия, что его не своруют там.
2
Используйте символьное значение. За долгие тысячелетия существования человечества символы за счёт многократного употребления оставили свое клише в информационном поле планеты. Нанести их на любую поверхность, чтобы наделить предмет новой информационной матрицей. Например, вы можете использовать скандинавские руны, символы кельтов, Востока и каббалы. Преимущество такого способа создания артефакта заключается в относительной простоте. Сложность в том, что вы должны не только знать, но и осознавать значения символов, которые собираетесь изобразить. Учитывайте географическую привязку некоторых из них. Помните, что руна может выглядеть иначе, чем качество, которым она обладает.
3
Проведите ритуал, который в наши дни является традиционным порядком совершения магического действия. Подойдите к вопросу фундаментально, ведь вы заинтересованы не в том, чтобы вызвать дождь или изгнать духов. Помните, что сложность проведения манипуляций только внешняя, а часто просто мнимая. Вы, как создатель артефакта будете полноценным руководителем процесса, определите его с начала до конца и получите именно тот предмет, который вам нужен.
4
Используйте комбинированную методику. Все из перечисленных способов превращения предметов в артефакты можно по своим возможностям сочетать. Так вы снизите недостатки одних способов и, наоборот, усилите достоинства других.

Совет 2: Как активировать артефакт Истока

Почти четыре миллиона человек со всего мира, услышав слова «артефакт Истока», лишь загадочно улыбнутся, предаваясь воспоминаниям о прыжках по островам и поисках странных персонажей с непроизносимыми именами. Речь идет об игре Aion, в которой, что называется, квест на квесте едет и квестом погоняет. Этот тезис особенно подходит для миссии с артефактом Истока.
Вам понадобится
  • - камень активации артефакта;
  • - рецепт камня активации артефакта;
  • - наличие игровой валюты Aion;
  • - алхимические навыки персонажа не ниже 199.
Инструкция
1
Артефакт Истока – мощный предмет, который во вселенной Aion обладает силой поворачивать время вспять и возвращать память. Артефакт этот можно найти на острове Рейбо в Арэшурате, однако просто найти – только полдела. Активизировать артефакт можно с помощью специального камня. Чтобы активизировать артефакт Истока, используйте контекстное меню камня активации артефакта стандартным для игры способом (в меню инвентаря).
2
Если у вас нет камня активации артефакта, вы можете получить его в качестве награды за выполнение таких заданий как «Битва с асмодианами 5-го ранга» и «Убийство элийских воинов 5-го ранга». Это необязательные задания, требующие как минимум 25 уровня, достаточной подготовки персонажа и его оснащенности.
3
Более простой способ получить необходимое количество камней активации артефакта – создать его самому. Для этого необходимо, во-первых, обладать рецептом создания камня активации, а во-вторых, уровнем владения алхимией не ниже 199 единиц вне зависимости от расы. Таким образом, недостаточно «прокачанному» в плане алхимии персонажу, в данном случае выгоднее будет сразиться в Арэшурате с асмодианами или эллийскими воинами. Для создания камня активации необходимы катализатор (11 единиц), простой магический кристалл (3 единицы), простой камень мудрости (5 единиц) и эфирный кристалл (16 единиц). Камни и кристаллы в данном случае также можно получить с помощью алхимии.
4
Игроку, сконцентрировавшемуся на скопидомстве и накопительстве, возможно, выгоднее будет просто приобрести заветный камень активации артефакта на ближайшем аукционе всего за каких-то 10000 кинаров. Для кого-то, впрочем, такая сумма может показаться астрономической, однако в ряде случаев другого выхода просто может и не оказаться – в силу физической недоразвитости персонажа или отсутствии опыта работы с химическими реагентами и пробирками.
Обратите внимание
За выполнение миссии «Предсказание», в которой так необходимо активизировать артефакт Истока, игрок получает целую гору сокровищ: стихийный камень возрождения, магический камень полета, серебряную монету или даже целый ящик с серебряными монетами.
Источники:
  • База знаний AionWars
  • где купить камень активации артефакта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500