Совет 1: Как завести авто зимой

С наступлением зимы для многих автолюбителей становится большой неожиданностью, что их машина не заводятся, как раньше. Сейчас к зимнему периоду автомобиль практически никто не готовит. Кроме замены колес, все остальные элементы автомобиля считаются всесезонными. При падении температуры ниже -10С такой подход к своему четырехколесному другу приведет вас к головной боли, связанной с пуском холодного двигателя.
Инструкция
1
При длительной стоянке автомобиля (например, на ночь) во время сильного похолодания снимите аккумулятор и отнесите его в теплое помещение. Еще лучше заменить аккумулятор на новый. Если действующий аккумулятор куплен относительно недавно, зачистите его клеммы наждачной бумагой.
2
Смените моторное масло перед зимней эксплуатацией автомобиля на менее вязкое (синтетику или полусинтетику). Не лишним будет проверить свечи зажигания на наличие нагара и при необходимости заменить на новые. Заправляйте только высококачественный бензин. Разбавленное топливо в мороз – настоящая беда для двигателя. Следите за тем, чтобы в бензобаке было больше половины горючего, оставляя автомобиль на парковку. Иначе в топливной системе образуется вредный конденсат, что может осложнить пуск авто и привести к дорогостоящему ремонту.
3
Перед тем, как заводить автомобиль, включите ближний свет, затем противотуманки, обогрев стекол и дальнее освещение. Такая последовательность действий согреет электролит и повысит его емкость. Выключите все электрооборудование (включая кондиционер) и запустите двигатель. Не давите на газ при первом пуске. Достаточно повернуть ключ в замке зажигания на 10-15 секунд. Если мотор с первого раза не заводится, то усердствовать не надо. Гоняя стартер более продолжительное время, завести машину вы не сможете. Сделайте семь-восемь попыток. Машина должна завестись. Прогрейте автомобиль в течение пяти-семи минут и можете ехать.
4
Если автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, то его можно оживить, «прикурив» от другой машины. Заглушите двигатель авто-донора и соедините толстыми высоковольтными проводами один аккумулятор с другим, соблюдая полярность. Заведите авто-донора, а через 5 минут можно завести двигатель машины с разряженным аккумулятором. Снимаем провода и ездим 15-20 км, чтобы аккумулятор зарядился от генератора.
5
Если автомобиль завести не удалось, то можно попробовать старый проверенный метод. Включите вторую передачу, выжмите сцепление, разгоните автомобиль при помощи другой машины или же попросив прохожих. Набрав скорость и резко отпустив сцепление, нажмите педаль газа. Автомобиль заведется. Не дайте машине заглохнуть.

Совет 2: Как завести Матиз зимой

Daewoo Matiz – это одна из самых дешевых иномарок, которую часто можно встретить на дорогах нашей страны. В связи с этим возникает множество вопросов, связанных с эксплуатацией данной марки автомобиля.
Вам понадобится
  • заменить свечи, заменить масло
Инструкция
1
Перед началом холодов проведите профилактические работы: смените свечи, ведь без наличия хорошей искры завестись зимой будет очень проблематично. Также задумайтесь о замене или хотя бы доливке моторного масла и охлаждающей жидкости. Вспомните, сколько времени вы не меняли аккумуляторную батарею, и, если этот срок исчисляется годами, то приобретите новый аккумулятор.
2
Помните, что прежде чем ехать куда-то, прогрейте автомобиль, что позволит поддержать свечи и аккумулятор в рабочем состоянии. При сильных морозах старайтесь прогревать машину независимо от того, поедете ли вы на ней или нет. Данную процедуру лучше проводить вечером, чтобы часть ночи двигатель был теплым. Если есть возможность, то совершайте на нем профилактические поездки, которые могут быть достаточно короткими.
3
Сядьте в автомобиль, снимите его с передачи, переключив рычаг коробки передач в нейтральное положение. Помните, что ручной тормоз зимой использовать крайне нежелательно, поскольку троса могут примерзнуть, и тогда вы рискуете вообще не сдвинуться с места. После этого включите на несколько секунд дальний свет, чтобы дать «проснуться» аккумулятору.
4
После этого выжмите сцепление и поверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Если мотор заработал, то все в порядке. Если же нет, то повторите попытки. Помните, что поворачивать двигатель стартером необходимо не больше 15 секунд, после чего нужен перерыв в полминуты. Дайте немного поработать мотору, затем включите обогрев заднего стекла и обдув лобового.
5
Оставьте двигатель работать на 10-15 минут, чтобы он набрал свою рабочую температуру. Помните, что завести Matiz зимой ничуть не сложнее, чем любую другую машину, тем более что масла и охлаждающей жидкости в нем меньше, чем у его «коллег».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500