Совет 1: Как собрать браслет

Чтобы создать украшение своими руками, надо обладать фантазией и иметь необходимые материалы. Если же вы не можете придумать, как именно его сделать, возьмите схемы и описания процесса. Одно из самых простых украшений, которое можно сделать собственноручно, - браслет.
Вам понадобится
  • - шнурок;
  • - иголка;
  • - нитка;
  • - бусины;
  • - крупное украшение;
  • - резинка;
  • - клей;
  • - пластиковая бутылка;
  • - джинсовая ткань;
  • - бисер;
  • - булавки;
  • - проволока;
  • - замок для бижутерии.
Инструкция
1
Возьмите два одинаковых шнурка. Их длина должна быть около метра. С одной стороны свяжите их тугим узлом. Возьмите иголку и толстую нитку. Закрепите конец нитки около узла. Обмотайте нитку вокруг одного из шнурков два раза. Наденьте на нитку крупную бусину. Теперь обмотайте нитку вокруг другого шнурка.
2
Снова наденьте бусинку на нитку и протяните к другому шнурку. Так продолжайте до конца шнурков. Между ними должен появиться ровный ряд бусин. Нитку держите постоянно натянутой. Завяжите вместе конец нитки и шнурков. У вас получится длинная лента.
3
Подберите небольшой бант или цветок. По цвету он должен гармонировать с бусинами. С тыльной стороны прикрепите плотную резинку. Обрежьте концы у шнурков. Склейте их узелки. Сверху наденьте украшение и еще раз пройдитесь клеем. Браслет готов. Чтобы его носить, нужно обмотать им руку несколько раз. Аналогичную модель можно создать и из коротких шнурков. Тогда концы нужно не склеивать, а соединять застежкой.
4
Возьмите пластиковую бутылку. Вырежьте из нее широкий браслет. Подготовьте плотную джинсовую ткань. Обрежьте ее так, чтобы она была чуть шире и длиннее, чем заготовка из бутылки.
5
Вышейте на ткани бисеринами любой узор или пришейте по краям по ряду крупных бусин. Положите ткань на заготовку из бутылки и приклейте клеем. Браслет готов.
6
Возьмите булавки. Нанизывайте на них мелкие бисеринки, пока они не будут заполнены полностью. Острый кончик намажьте клеем и закройте, чтобы булавка больше не расстегивалась.
7
Подготовьте тонкую проволоку или плотную резинку. Разрежьте ее на два одинаковых куска - их длина должна быть чуть длиннее длины руки. Наденьте все булавки (одинаковой стороной) на один кусок проволоки или резинки. Второй кусок вставьте в другую часть булавки (т.е. они будут нанизаны на два отрезка проволоки/резинки с разных сторон).
8
Если вы использовали проволоку, скрепите верхний конец с нижним в узел. Наденьте небольшой замочек, который будет соединять проволоку. Если вы использовали резинку, просто свяжите все ее концы в один узел и отрежьте ненужные части.

Совет 2: Часы-браслет с кожаными розами

Стильный браслет с розами, выполненный из кожи, прекрасно будет смотреться на женской изящной руке, подчеркивая красоту его обладательницы.
Вам понадобится
  • - кожа 2-х цветов: белого, черного;
  • - часы с одинарными ушками крепления;
  • - застежка для браслета;
  • - 2 кусочка цепочки (9, 14 см)
  • - бижутерные булавки (гвозди, пины);
  • - колечки от цепочки;
  • - подвески пластиковые, бусы (под цвет кожи);
  • - 1 конус, 2 чашечки-обнимателя;
  • - ножницы;
  • - карандаш (ручка);
  • - свечка (выжигатель по коже);
  • - круглогубцы;
  • - тонкогубцы;
  • - шило;
  • - пинцет;
Инструкция
1
Сделать на бумаге выкройки лепестков разного размера (4 штуки) и листьев больших и маленьких (2 штуки).
Вырезать из белой кожи лепестки: маленьких (7 шт.), размером побольше (3 шт.), больших и самых больших (по 2 шт.). Из кожи черного цвета вырезать листья: больших (1 шт.) и маленьких (2 шт).
Часы-браслет с кожаными розами
2
Обжечь края лепестков с помощью свечи (выжигателя): поднести краешек лепестка к пламени и он свернется, приобретая определенную форму. Для обжига лепестков у основания, нужно сложить деталь пополам так, чтоб необходимая часть осталась снаружи, зафиксировать её пинцетом и обжечь.
Готовые листья можно вырезать, создавая по краю фигурный рисунок.
Часы-браслет с кожаными розами
3
Собрать из лепестков цветы. Начиная с бутона: на булавку надеть маленькую бусину и нанизывать лепестки в шахматном порядке. Затем надеть конус и круглогубцами сделать петлю из кончика торчащей булавки, затянув поплотней эту петлю, чтобы цветок хорошо закрепить.
Часы-браслет с кожаными розами
4
Таким образом, сделать цветы большего размера, учитывая, что вместо конусов необходимо использовать обниматели, так как за счет него цветок лучше будет держать форму.
Часы-браслет с кожаными розами
5
Прикрепить цветы к цепочке с помощью колечек, а на цепочку - подвески и бусинки.
Часы-браслет с кожаными розами

Совет 3: Как сделать браслет из пластиковых бутылок

У каждого дома найдётся парочка старых залежавшихся пластиковых бутылок. Превратите их в великолепный аксессуар для вечернего наряда - браслет.
Вам понадобится
  • -Пластиковая бутылка
  • -Цепь
  • -Плоскогубцы
  • -Ножницы
  • -Ручка/Маркер
  • -Большая швейная игла
Инструкция
1
Подготовьте своё рабочее место, убедитесь, что собрали все материалы для работы. Разрежьте бутылку пополам вдоль.
Как сделать браслет из пластиковых бутылок
2
Разрежьте бутылку на маленькие квадраты. В каждом квадрате маркером начертите круг и вырежьте.
3
При помощи красок, лака или цветных маркеров разукрасьте каждый круг в желаемый цвет. Для красоты используйте различные сочетания оттенков.
4
При помощи большой швейной иглы, проткните круг в верхней части. Теперь аккуратно вставьте каждый проткнутый круг в цепь и замкните её.
5
Ваш уникальный дизайнерский браслет готов! Наслаждайтесь своим творением.
Совет полезен?
-Вы можете использовать разноцветные бутылки, тогда вам не придётся их разукрашивать.
-Будьте аккуратны при работе с острыми предметами.
Источники:
  • DIY | Bottle Bracelet

Совет 4: Как сделать красивый браслет

Красивый браслет совсем не обязательно покупать в магазине, ведь его можно сделать своими руками. В этом случае вы можете проявить фантазию и разработать то украшение, о котором вы давно мечтали. Главное – запастись терпением, хорошим настроением и необходимым материалом.
Инструкция
1
Браслет из бисера. Купите несколько пакетиков бисера, подготовьте леску, крепкую нить или проволоку для основы и крепление. Найдите готовую схему плетения в интернете или журналах. Например, для того чтобы получились сердечки из бисера, необходимо параллельно нанизывать бисер на проволоку, у которой два конца, то есть две бисерных иголки. На одно сердечко требуется 25 см проволоки, так что рассчитайте правильно размер вашего запястья.
2
Браслет из кожи с монетами. Вырежьте из кожи узкий шнурок и сделайте по краям в нем прорези. Данные прорези необходимо использовать в целях крепежа браслета. Вы можете через них протянуть концы нити, которые можно будет завязать, или сделать маленькие кружки для вставки кнопки. Здесь, решать вам. Теперь подберите маленькие монеты блестящие, это могут быть пятикопеечные или десятикопеечные монетки. Возьмите стойкий клей и на коже сделайте ряд маленьких капель клея. Затем на каждую каплю положите монету и сверху придавите чем-то тяжелым, чтобы монета прочно «скрепилась» с кожей. Таким образом, вы получаете в итоге блестящий браслет из медных и серебряных монеток.
3
Браслет из ракушек. Соберите на берегу моря несколько ракушек и сделайте в каждой по маленькой дырочке, чтобы через них протянуть крепкую леску. Для наилучшего эффекта соберите ракушки разные по цвету и форме. Каждую ракушку раскрасьте блестящим лаком для ногтей. Как только вы протянете через ракушки леску и завяжете ее концы, ваше запястье руки украсит поистине морской браслет.
Как сделать браслет из бусин и проволоки своими руками
Связанная статья
Источники:
  • делать красивые браслеты
Обратите внимание
Старайтесь не перетягивать основу браслета (проволоку, цепочку, шнурок, резинку), иначе бижутерия может получиться кривой.
Полезный совет
Старайтесь подбирать материалы, которые будут сочетаться друг с другом по цвету.
Источники:
  • Как сделать браслет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500