Совет 1: Как приготовить рыбу в горшочках

Блюда, запеченные в горшочках, всегда имеют особенный изысканный вкус, а необычная форма подачи удивит даже самых привередливых гостей. Порадуйте свою семью рыбой, запеченной в горшочках.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • филе хека 500 г;
    • картофель 4 шт.;
    • лук репчатый 2 шт.;
    • сметана 100 г;
    • сыр 100 г;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло 4 ст.л.
    • или
    • рыбное филе 500 г;
    • картофель 4 шт.;
    • замороженное овощное ассорти 400 г;
    • вода 2 ст.;
    • специи;
    • рыбный бульон в кубиках 2 шт.;
    • зелень.
Инструкция
1
Первый вариант запеченной в горшочках рыбы очень нежный и мягкий. Тонко нарезанные рыба и картофель имеют приятный сливочный вкус благодаря сметане и сливочному маслу. При таком рецепте правильно запеченная рыба будет просто таять во рту. Возьмите 500 граммов рыбного филе и нарежьте его небольшими кусочками. Сырой картофель очистите, вымойте и нарежьте тонкой соломкой. Желательно использовать молодую картошку.
2
Подготовьте 4 керамических горшочка для выпекания. На дно каждого горшочка положите по одной столовой ложке сливочного масла, затем равномерно выложите филе рыбы. Посолите, поперчите по вкусу. После этого выложите на рыбу картофель. Снова посолите и поперчите. Добавьте немного мелко нарезанного лука или чеснока. Сверху положите по 1 столовой ложке сметаны. Под воздействием температуры она растечется и пропитает картофель приятным сливочным вкусом.
3
Залейте горшочек на 1/4 кипяченой водой, сверху посыпьте тертым сыром. Закройте горшочки и поставьте их в духовку на час. Выпекайте при температуре 180 градусов. Подавайте на стол горячими.
4
Овощи – идеальный гарнир к рыбе. Приготовьте легкое, но сытное блюдо из рыбы и овощей, запеченных в керамических горшочках. Нарежьте рыбное филе небольшими кусочками, посолите и поперчите его по вкусу. Выложите рыбу в горшочки. Сверху положите замороженные овощи. Картофель очистите, нарежьте кубиками, положите на овощи. Посолите, поперчите и добавьте специи по вкусу: ореховую приправу, кориандр, паприку, имбирь. Растворите кубики рыбного бульона в теплой воде, залейте этой водой горшочки и накройте их крышкой.
5
Поставьте горшочки в духовку и запекайте в течение часа при температуре 180 градусов. За 10-15 минут до приготовления откройте горшочки и посыпьте блюдо измельченной зеленью.

Совет 2: Как приготовить рыбу в горшочке

Существует великое множество способов приготовления рыбных блюд. Жареная, вареная, запеченная рыба, всевозможные салаты — всего и не перечислишь. Один из самых древних способов приготовления, встречающийся у многих приморских народов — приготовление в глиняном горшке. Рыба сохраняет все свои полезные свойства.
Вам понадобится
    • 1 кг рыбного филе;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 4 соленых огурца;
    • 2 крупные луковицы;
    • 1 стакан сметаны;
    • 3/4 стакана томатного соуса;
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • большой глиняный горшок или 4-6 маленьких;
    • духовка.
Инструкция
1
Рыба готовится в духовке при температуре 200°С. Пока вы будете готовить ингредиенты, духовка успеет разогреться.
2
Мелко нарежьте лук. Обжарьте его на сковороде до золотистого цвета. Можно использовать любое растительное масло.
3
Почистите картофель и нарежьте его небольшими кубиками. Смешайте с луком и выложите все это в глиняный горшок или равномерно распределите по небольшим горшочкам. Соль и перец добавьте по вкусу. Залейте содержимое горшочков водой, чтобы она слегка закрывала слой картошки и лука. Закройте горшочки и поставьте их в разогретую духовку на четверть часа.
4
Приготовьте рыбное филе. Нарежьте его примерно такими же кусочками, что и картофель. Порежьте огурцы, предпочтительно тонкими кружочками. Все это выложите в горшочки поверх уже имеющихся там продуктов. Перемешивать ничего не надо. Добавьте сметану и томатный соус. Если воды не осталось, можно немного добавить. Снова поставьте горшки в духовку и тушите еще четверть часа.
5
После того, как блюдо будет готово, в него необходимо добавить зелень. Мелко нарежьте укроп и петрушку. Насыпьте смесь в горшки. Предпочтительнее свежая зелень, благо в современных гипермаркетах она есть почти всегда. Если вдруг ее почему-либо в продаже не окажется, можно использовать сушеную, но вкус получится немного другой.
Видео по теме
Совет полезен?
Рыбу можно не только потушить, но и запечь в горшочке. Это блюдо получается особенно вкусным, если сделать его с молодой картошкой. Горшочки лучше взять небольшие. Картофель нарежьте соломкой, а филе — небольшими кусочками. В горшочки положите немного сливочного масла, поверх него — филе, а следующим слоем — картошку. Посолите, поперчите, добавьте измельченный репчатый лук и чеснок. Положите сметану, затем налейте в каждый горшок по ¼ стакана кипятка. Поставьте горшки в духовку, нагретую до 180°С и запекайте примерно час. Оба блюда подаются на стол в горшках.
Полезный совет
Доставайте горшочек из духовки за 5 минут до готовности: нагретая посуда продолжить готовить блюдо вне духовой печи. Дайте горшочкам постоять 5-10 минут, после чего подавайте на стол горячими.

Попробуйте вместо крышек накрыть горшочки лепешками из теста. У вас получится ароматный хлеб.
Источники:
  • рыба с картошкой в горшочке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500