Совет 1: Как увеличить количество окон в экспресс-панели

Окна в экспресс-панели интернет-браузера Opera пользуются популярностью у многих ее пользователей. С ее помощью можно всего один раз добавить адрес часто посещаемой страницы и для следующего входа достаточно нажать левой кнопкой мыши по изображению странички. Этот сервис понравился многим, но со временем свободные окна в панели заканчивались. Оказывается, в настройках конфигурации многих браузеров есть пункт увеличения этих окон.
Вам понадобится
  • Интернет-браузеры Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox.
Инструкция
1
В Opera увеличить количество свободных окон можно редактированием файла конфигурации speeddial.ini. Перед редактированием этого файла необходимо закрыть браузер. Этот файл можно найти по адресу C:/Documents and Settings/Пользователь/Application Data/Opera/Opera/profile. Найдите в нем следующие строки, а если таких нет, добавьте их:
[Size]
Rows=х
Columns=х
Вместо символа «х» необходимо вписать свое значение. Если вы поставите Rows=4, а Columns=4, в итоге вы получите сетку из 16 окон в экспресс-панели. Если значение будет равное 5-ти, следовательно, будет 25 окон и т.д. Чем больше вы укажете значение, тем меньше по размеру будут окна.
2
Не забудьте, что данный файл нужно сохранить и закрыть его. Для проверки внесенных изменений запустите браузер.
3
В браузере Google Chrome данная возможность довольно плохо реализована, т.к. окна в экспресс-панели не имеют каких-либо настроек. Исправить данную проблему можно при помощи приложения Speed Dial.
4
После установки данного расширения экспресс-панель автоматически увеличивается до 12 свободных окон. Но 12 окон для многих пользователей интернета довольно малое количество, поэтому в настройках расширения можно выставить значение равное 81-му.
5
Также это дополнение позволяет редактировать не только каждое окно, но и страницу быстрого доступа в целом, управляя поисковой системой, устанавливаемой по умолчанию.
6
В браузере Firefox нет экспресс-панели, данному дополнению дали другое имя – визуальные закладки. Их количество также ограничено. Для редактирования значения визуальных закладок необходимо открыть новую страницу и строке поиска ввести команду about:config, затем нажав Enter.
7
В открывшемся окне нажать правой кнопкой мыши и выбрать команду new, из контекстного меню выберите string. Задайте имя настройки «yasearch.general.ftab.settings» без кавычек и выставьте следующее значение: {"rows":5,"cols":5}. Значения rows и cols – количество строк и столбцов.

Совет 2: Как увеличить количество окон в Опере

У браузера Opera очень комфортная экспресс-панель. В смысле, это те же самые закладки, а вот хранятся они там не просто как текстовые ссылки, а в виде миниатюр веб-страниц. Один единственный недостаток кроется в том, что официальное количество окошек в экспресс-панеле можно только увеличить до 25. Но, все же есть метод, который позволяет настроить экспресс-панель браузера так, как вам удобно.
Вам понадобится
  • ПК, опера
Инструкция
1
Все, что нужно - это осуществить кое-какие изменения в файл speeddial.ini. В нем как раз и указывается, какое количество окон будет у вашего браузера Opera. На данный момент времени разработчики данного браузера расширили количество всевозможных окон при помощи фронтальной прокрутки курсора окон. Это говорит о том, что можно сделать до 40 окон одинакового размера.
2
Найдем файл speeddial.ini. Он лежит в директории: C:/Users/Имя пользователя/AppData-Roaming/Opera-Opera (Windows Vista) или можно пройти по пути C:/Documents and Settings/Имя пользователя/AppData/Opera-Opera( Windows XP).
3
Открываем найденный нами файл стандартной программой Блокнот. Листаем открывшийся текстовой файл до самого конца. В конце файла нужно внести требуемые изменения в последующую запись: Rows=5 Columns=5. Эти строки обозначают число строк и столбцов.
4
Количество строчек выбирается в параметрах Rows, количество столбцов в параметрах Columns. К примеру, если мы хотим, чтобы у нас в экспресс–панели вышло 35 окошек, то нужно исправить показатели соответствующих параметров - Rows=5 и Columns=7. Теперь нужно сохранить файл (ctrl +S), закрыть. Далее следует перезапустить Opera. В целом можно сказать, что вся настройка окон в Opera осуществляется при помощи этих несложных действий. По умолчанию в данном браузере установлено примерно 12 окон.
Совет полезен?
В последних версиях Opera настройка количества визуальных закладок происходит из меню "Настроить", которое находится в правом верхнем углу окна экспресс-панели.
Источники:
  • как в опере увеличить количество закладок

Совет 3: Как увеличить количество ячеек для оперы

Opera – это программный пакет, который создан компанией Opera Software. В браузере есть множество полезных функций, например, экспресс-панель. Настройки позволяют сохранять часто посещаемые сайты в специальных ячейках.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - браузер Opera.
Инструкция
1
Экспресс-панель улучшает навигацию и упрощает работу, а количество веб-приложений можно настроить. Имейте в виду, процесс настройки зависит от установленной версии браузера. Например, начиная с версии 10.0, эта функция доступна в самой экспресс-панели, а с версиями 9.5 и ниже придется повозиться.
2
Итак, чтобы изменить экспресс-панель в Opera 9.5, в некоторых более ранних версиях - найдите корневую папку программы. Посмотрите, как выглядит путь к папке, открыв вкладку «Справка», а затем строчку «О программе». В папке Opera profile найдите файл speeddial.ini. Перед тем, как начнете вносить изменения браузер закройте.
3
Если вы не знаете, где найти папку с установленной программой - попробуйте открыть поиск в операционной системе и ввести speeddial.ini. Файл необходимо редактировать - щелкните по нему правой клавишей мыши и откройте в любом текстовом редакторе, например, блокноте.
4
В открывшемся файле найдите строку [Size], если ее нет – впишите. Ниже, в столбик, добавьте значения, которые будут отвечать за количество ячеек, например, Rows=4 Columns=4. Rows – это количество элементов расположенных по горизонтали, а Columns – по вертикали. Числовые значения можно менять, для удобства, учитывайте размеры монитора. Изменения сохраните, а файл закройте. Затем запустите браузер и оцените полученный результат, если что-то не понравилось - внесите в файл speeddial.ini другие значения.
5
Начиная с версии браузера 10.0, настройки по изменению количества ячеек вынесены на саму экспресс-панель. Откройте браузер, нажмите кнопку «Настроить экспресс-панель» и выбирайте количество элементов. Имейте в виду, в этих настройках присутствуют ограничения, установленные разработчиками.
Видео по теме
Совет полезен?
Постарайтесь сохранить копию исходного файла speeddial.ini. Если в результате внесенных изменений что-то пойдет не так, вы сможете вернуть первоначальные установки
Источники:
  • Расширение экспресс панели в браузере опера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500