Совет 1: Как хранить лак

Довольно-таки часто лак для ногтей теряет все свои качества уже через пару недель после того, как вы его приобрели. Такой лак наносить очень сложно, ложится он очень некрасиво. Как же правильно надо хранить лак, чтобы он служил вам намного дольше? И можно ли его каким-либо образом «реанимировать»?
Инструкция
1
Срок годности лака в среднем около двух лет. Его можно продлить, если вы будете хранить свои лаки в темном и прохладном месте.
2
Холод и жара влияют отрицательно на все свойства лака: цвет, консистенцию, поэтому лак храните вдалеке от отопительных приборов, солнечных лучей и холодных мест.
3
Существует ошибочное мнение, что лак для ногтей стоит хранить в холодильнике. Все совсем наоборот. От переохлаждения он неровно ложится на ногтевую пластину (пузырьками), и все свойства покрытия изменяются.
4
Чтобы крышка не присохла к флакону, постоянно вытирайте лак с его горлышка специальной жидкостью для снятия лакового покрытия.
5
Перед тем, как вы будете закрывать флакон пробкой, обязательно подуйте в него. Таким образом углекислый газ будет вытеснять весь воздух, и лак будет намного дольше не густеть.
6
Закручивайте колпачок более тщательно.
7
Перед тем, как вы будете красить ногти, переверните флакон верх дном и «покатайте» его в ладонях.
8
Вам также стоит знать, что встряхивать лак для ногтей нельзя, так как во время встряхивания могут образоваться пузырьки воздуха, впоследствии они попадут на ногтевую пластину и покрытие при этом ляжет неровно.
9
Конечно, с течением времени вы станете замечать истечение срока годности. Пользоваться лаком станет просто невозможно, поскольку он будет густеть. Но любой лак для ногтей можно «реанимировать».Капните во флакон немножко специального средства, а именно разбавителя лака, к примеру, торговой марки «Ноготок».Не добавляйте обыкновенную жидкость для снятия лака. Если вы разведете лак данным образом, то сначала он, действительно, ложиться будет намного ровнее, но затем начнет очень быстро сворачиваться.
10
В лак с блестками крайне нежелательно добавлять ацетон – все блестки отпадут.
11
Также вы можете подержать флакон с лаком под струей горячей воды, правда, это вам даст только одноразовый эффект. Лишь на небольшой промежуток времени лак перестанет быть слишком густым.Если вы будете выполнять хотя бы несколько данных советов, то сможете продлить службу вашего лака .

Совет 2: Как хранить лак для ногтей

Хороший и качественный лак стоит сегодня недешево. Всегда хочется, чтобы полюбившийся оттенок служил как можно дольше. Однако очень часто лак начинает густеть и засыхать, когда во флакончик еще наполовину полон. Зачастую всему виной неправильное хранение.
Вам понадобится
  • - бокс для лаков;
  • - разбавитель для лака.
Инструкция
1
Хранить лаки лучше в вертикальном положении, в закрытом месте, исключив доступ прямых солнечных лучей и перепады температур. После использования плотно завинчивайте крышку. Если лаков у вас очень много, используйте специальный стенд или полупрозрачный бокс, который можно приобрести в магазинах профессиональной косметики. Эти приспособления могут быть снабжены специальными держателями или отделениями для каждого флакона. Расставьте ваши лаки по цветам - от пастельных к темным. Так вы не будете тратить время на поиск нужного оттенка.
2
Многие совершают весьма распространенную ошибку, которая существенно сокращает срок службы лака. Основная причина засыхания - контакт с кислородом, когда флакон находится в открытом состоянии. Казалось бы, вы красите ногти всего несколько минут, однако этого времени вполне достаточно, чтобы средство начинало пересыхать. Некоторые марки, например, Chanel, снабжают свою продукцию двойной крышкой. Более крупный колпачок применяется во время непосредственного использования, чтобы прикрыть горлышко флакона. Если у лака нет такого колпачка, используйте крышку от другого косметического продукта.
3
После использования обязательно убедитесь, что на горлышке не осталось сгустков. Удалите излишки ватным диском, смоченным в жидкости для снятия лака. Если они останутся, флакон закроется неплотно, а засохшие частички позже попадут в сам лак.
4
Периодически встряхивайте флаконы. Если внутри имеется специальный шарик для размешивания, задача облегчается. Учитывайте, что флакон с лаком не стоит трясти сильно, или резко переворачивать его: от этого в лаке образуются пузыри, которые создают весьма неприглядный вид при нанесении. Достаточно лишь подвигать флакон между ладонями.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не ставьте лаки в холодильник, поскольку при низких температурах они меняют свои свойства.
Совет полезен?
Если лак начал загустевать, воспользуйтесь специальным разбавителем. Не дожидайтесь высыхания лака, добавляйте по 5-6 капель средства каждый месяц либо непосредственно перед использованием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500